0

Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
купил комплект оригинал, верхние поменял без проблем, а вот с нижнтми...нижний правый задний...там гаечка на 18, я ее открутил от шаровой, но вот шаровую саму так ине смог снять...в самом болте шаровой ( в шаровом пальце) с торца есть углубление шестигранное под ключ...
вопрос: она выкручивается ??? (я просто нагрузил сначала монтажкой, думал выскочит, потом попробовал покрутить , но побоялся сломать шестигранник...
в книжке написано что снимается шаровая съемником для шаровых, то есть, как я понимаю, просто выпрессовывается...но ни один съемник у меня не подошел...там мешает ШРУС.
читал в разделе "ремонт" отчет соклубника komok извиняюсь, если неправильно ник написАл.. вопрос ему: чем вынимал шаровую?..запарила она меня уже...вторую неделю в выходные в гараже ((
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Народным инструментом. -КУВАЛДАСообщение от SherKhan©
чем вынимал шаровую?..
Накидываешь по рычагу по боковой плоскости и все.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Нет, шестигранник-для удержания пальца (чтобы не прокручивался) при затяжке гайки.Сообщение от SherKhan©
( в шаровом пальце) с торца есть углубление шестигранное под ключ...
вопрос: она выкручивается ???
Сам не выбивал, но видел-с помощью кувалды и ещё кокой то матери![]()
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SherKhan©
Выкрути гайку до уровня верхней плоскости болта. Далее поставь на неё один молоток, а вторым - бей. Несколько ударов - и всё в ажуре.
Я на днях менял передние пыльники шрусов на двух авто, так и выбивал. Первы болт шёл тяжело, остальные 3 - за пару ударов.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
в книжке написован съемник типа струбцинки, но я такой не нашел((
как я понял, надо нагружать саму шаровую, а стучать по корпусу (телу) ступицы, в которую эта шаровая вставлена...так?
и еще...шаровая с конусом?
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
SherKhan©
Берешь любой двухрычажный съемник для шаровых. Условие одно: оба рычага съемника должны быть короткими: только такой туда подлезет. Таким я снимал в минувшее воскресенье. Это один вариант. Второй вариант так, как пишут ребята. Берешь монтажку. Желательно - подлиннее (легче будет давить). На поворотном кулаке, рядом с этим рычагом, есть бобышка. Конец монтажки - под эту бобышку, саму монтажку кладешь на рычаг (понял, что получилось? Ты упираешься в эту бобышку и давишь на рычаг вниз). Давишь сильно. Лучше, если давит кто-то. А ты со всей дури бьешь по кулаку в место, где входит конус пальца шаровой опоры рычага. Удар должен быть коротким и сильным. Не промажь: порвешь пыльник ШРУСа. Лучше, если молоток бронзовый или медный. Тогда с гарантией кулаку ничего не будет, хотя и так с ним ничего не случится.
Удачи!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
всем спасиба, буду ломать :-)
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
+1Сообщение от AlPo
давит кто-то. А ты со всей дури бьешь по кулаку в место, где входит конус пальца шаровой опоры рычага
Если рычаг на замену, то метод BazarovаИначе аккуратнее с резьбой.
Не вздумай смазывать конусы перед установкой!
Потом не достучишься![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Так потому гайку и выкручивать на уровень торца болта, шоб резьбу не повредить...Сообщение от Чубук
Иначе аккуратнее с резьбой.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А при этом случайно самому шару не придет пипец? А то пленился по Динамитрию усовершенствовать конструкцию фиксации пыльников - пробег нового комплекта 10 тык - заскрипело как от старой телеги!Сообщение от Bazarov
Так потому гайку и выкручивать на уровень торца болта, шоб резьбу не повредить...
![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я так снимал рычаги на своём неоднократно. Причём снимал не под замену рычага, а для замены ступичного подшипника и пыльников шрусов. Никаких проблем...Сообщение от chergio
А при этом случайно самому шару не придет пипец?
Правда гайки я после этого поменял последний раз.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Bazarov
Правда гайки я после этого поменял последний раз.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ВАМ!
SherKhan©, добавить не чего, уже все сказано. Только обходился без помошников, но смею заметить без не цензурной лексики не обошлось.![]()
Успехов.
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
если это помогает...Сообщение от komok1965
Здравствуйте ВАМ!
SherKhan©, добавить не чего, уже все сказано. Только обходился без помошников, но смею заметить без не цензурной лексики не обошлось.![]()
Успехов....пошел за словариком ненормативной лексики
))
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я когда у себя менял три нижних выскочили легко, монтажку ставишь делаешь рывок и все палец выскакивает, а один нивкакую, нормальным съемником не подлезть, а тот которым подлезешь не выдает нужного усилия всеравно и соскакивает, вобщем ковырялся ковырялся взял молоток нормальный (не здоровый но и не маленький) 7-8 сильных ударов по рычагу (по той фигне куда рычаг вставляется бить не стал (страшно, этоже не жигули какиенибудь всеже) и рычаг выскочил.