0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем Пассатоводам добрый вечер, извиняйте за возможно, надоевший Вам банальный вопрос, но прошу сразу не клевать и не сливать, отправляя в поиск, с сайтом почти не знаком, да и интернета очень мало на работе, а дома времени нет. Суть в следующем - выбор будущего авто. Есть машина, которой очень доволен ( в подписи), хочется чего-то новее и комфортнее, не особо дорогого в обслуге и надежного. Бюджет 13 - 16 кбс.Короче вопросы:
1. Принц. разница В5 и В5+ (кроме вн. вида и года)
2. Насколько ужасны пресловутые алюминиевые рычаги, так лихо обсераемые владельцами Гольфов и в3-4 на известном сайте (стоимость, работа, срок службы).
4. разница между тушканом и бюргером в ремонте и з/ч
5. Имеются ли 8-клапанные моторы ( индекс-объем)
6. Турбина![]()
![]()
![]()
7. За сколько реально взять нормального по состоянию, комплектации (надо кондей, эл. стекла, не белый седан)
8.замена ГРМ (сроки, стоимость)
9. Наличие неоригиналов (целесообразность установки, исключив понты)
10. Предпочтит. мотор, гонять не надо, тошнить тоже неохота.
11. Основные геморои.
12. Надо ли брать В5![]()
(смешно на этом сайте, но тем не менее, варианты похожих по классу,цене, стоим. обслуж. авто, (Авто.ру смотрю, живые мнения лучше)), не покажется ли жизнь каторгой после В4, не имеющего вообще проблем с вышеперечисленным.
13. Как с угонами, надежные варианты защиты кроме КАСКО .
Простите за многословие, кроме как здесь объективно никто не посоветует, интересует все, даже флуд, в споре рождается истина.
Заранее спасибо всем откликнувшимся и возможно я буду скоро с вами..
Если тема не там, не удаляйте, переместите плз.
Гость,владелец старшего брата. Питер.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
100-120 тык по МСК на оригиналах.Сообщение от CorvetteB4
2. Насколько ужасны пресловутые алюминиевые рычаги, так лихо обсераемые владельцами Гольфов и в3-4 на известном сайте (стоимость, работа, срок службы).
1,6 101 лс/102 лс(AHL например) и 2,0 115лс(AZM)Сообщение от CorvetteB4
5. Имеются ли 8-клапанные моторы ( индекс-объем)
Турбина рулезСообщение от CorvetteB4
6. Турбина![]()
![]()
![]()
1,8ТСообщение от CorvetteB4
10. Предпочтит. мотор, гонять не надо, тошнить тоже неохота.![]()
Если надо никакая сигналка не спасетСообщение от CorvetteB4
13. Как с угонами, надежные варианты защиты кроме КАСКО![]()
Есть и очень многоСообщение от CorvetteB4
9. Наличие неоригиналов (целесообразность установки, исключив понты)![]()
Ремень с роликами стоит 85 евро.ну еще многие рекомендуют менять еще в довесок деталей на 150 баксов...Сообщение от CorvetteB4
8.замена ГРМ (сроки, стоимость)![]()
Если не купишь помойку то тратить будешь очень малоСообщение от CorvetteB4
не покажется ли жизнь каторгой после В4, не имеющего вообще проблем с вышеперечисленным.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Прямо раскрыть тему B5 хочешь! Надо будет писать очень многа букав... ни асилить мне...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CorvetteB4
Принципиальной разницы нетуСообщение от CorvetteB4
1. Принц. разница В5 и В5+ (кроме вн. вида и года)
Не так уж и ужасны, но если загремятСообщение от CorvetteB4
2. Насколько ужасны пресловутые алюминиевые рычаги, так лихо обсераемые владельцами Гольфов и в3-4 на известном сайте (стоимость, работа, срок службы)., то ремонт вместе с рычагами ~17-20тыс.р.(зависит от того за сколько рычаги возьмешь). В среднем комплект ходит ~120-130тыс.
никакойСообщение от CorvetteB4
4. разница между тушканом и бюргером в ремонте и з/ч
COOLLERСообщение от CorvetteB4
5. Имеются ли 8-клапанные моторы ( индекс-объем)
+1Сообщение от COOLLER
1,6 101 лс/102 лс(AHL например) и 2,0 115лс(AZM)
не знаю, не стоитСообщение от CorvetteB4
6. Турбина![]()
Пендосы дешевле европы где то на 3тыс. (а что лучше не скажу, на форуме много тем. полазий поищи)Сообщение от CorvetteB4
7. За сколько реально взять нормального по состоянию, комплектации (надо кондей, эл. стекла, не белый седан)
не помню стоимость ремня, но работы в районе 4 тыс., я летом менялСообщение от CorvetteB4
8.замена ГРМ (сроки, стоимость)![]()
неоригинала полно и есть много хорошего качества(но лучше брать оригинал)Сообщение от CorvetteB4
9. Наличие неоригиналов (целесообразность установки, исключив понты)![]()
и бла бла бла... устал писать![]()
![]()
Я считаю что стоит брать! ИМХО лучший вариант за эти деньги, да и не в деньгах дело, б5 отличная машина со своими плюсами и минусами(а у кого их нет??)
зы ну а от угона спасет только каска![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен с выше сказанным.
На мой взгляд оптимальный двигатель если говорим о затратах 1.8 не турбированный. Есть и лошадки и нет проблем турбины.
Амерканца бы не стал брать однозначно, а лучше всего поискать диллерский вариант.
ГРМ меняется каждые 80 - 110 тыс км. в зависимости от сотояния, но лучше поменять на 80 чем потом делать капиталку. Мне вышло на двигателе 1.8 не турбо околого 1.5 лет назад со всеми дополнительными заменами ~ 20 тонн р.
Оригиналы ставлю на все критичное - двигатель ходовая и т.д. Хотя полно хороших и не оригиналов. Например сейчас на своей машине поменял задние диски колодки. Отдал с работой ~9000 р. Диски оригинальные колодки ATE.
От угона спасет только КАСКА.
В обслуживании машина в год съедает минимум 500 - 600 долларов. Это как с куста. У меня ест ~ 1000 - 1200 бакинских.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
В5 - это творческая машина, в отличии от В4 - которая тупо ездит и не ломается (до поры до времени, конечно).
Если хочешь что-то близкое к В4, но совеременное - то бери Гольф-класс, т..е Гольф4-Бора-Октавия-Толедо-А3: там и подвеска такая же, и мотор тоже поперек, и комфорта с ЭБУ АКПП под коврами нету, и т.д, да и в ремонте по-проще и железки с пластмассками по-дешевле (чуть-чуть 5-10%, ремонт 25-40 %).
Лично я поклонник Октавий, ИМХО ничего лучше по критерию "цена-качество-спокойствие" в ценовой категории 20-40 т. $ (за новый авто) VAG не придумал. Я ни коем образом не затрагиваю такие категории как "престиж", "плавность хода" "бизнес-класс" и т.д.
Спокойствие в данном случае означает, что угоняемость в 20-30 раз меньше, а для ГАИшников - Октавия невидимка (меня не останавливают годами, последний раз без нарушения, а просто так останавливали в январе или феврале 2006 года)
ЗЫ: не бейте сильно за антипрофильную рекламу, к В5 я отношусь с чувством глубокого уважения![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
по мелочи отличий очень много: например наличие подлокотника в 5+, чуть другая приборка и т.д.Принц. разница В5 и В5+ (кроме вн. вида и года)
с завода ходят до 150тыс. Менять следует тока на оригинал и желательно скопом. Если по одному, то частым гостем на сервисе будешь, т.к. при замене возрастает нагрузка на старый рычаг и он быстро умирает.2. Насколько ужасны пресловутые алюминиевые рычаги, так лихо обсераемые владельцами Гольфов и в3-4 на известном сайте (стоимость, работа, срок службы).
Пугаться ее не стоит. Ходит и 200тыс и 250тыс, главное правильная эксплуатация. Например не стоит сразу глушить авто после длительной езды на высоких скоростях. Диагности при покупке обязательна!6. Турбина
после 80 тыс. на каждом ТО обязателен осмотр. На 120тыс замена.8.замена ГРМ (сроки, стоимость)
Около 5-6 тыс работа. А с ГРМ надо ролики менять, желательно помпу и еще че-то не помню. Сумма набегает приличная...
ИМХО все что касается двигателя и подвески - только оригинал, а остальное на усмотрение и толщину кошелька. Следует помнить, на съэкономишь сейчас, столько же выложишь через пару тысяч...9. Наличие неоригиналов (целесообразность установки, исключив понты)
1,8Т - самый надежный и распространенный двигатель10. Предпочтит. мотор, гонять не надо, тошнить тоже неохота.![]()
2,5TDI - также отличный вариант
Остальные либо много бизина кушают либо куча гемора с эксплуатацией.
1. Микрики дверей. может н загораться свет при открывании, глюк с цз и т.д. Решение просто - либо замена замка11. Основные геморои.либо разбор и перепайка
2. Электродвигатели заслонок климата. Очень распространено, но большинство забиваети ездит так.
3. На AWT могут дохнуть катушки, тут раз на раз не приходится. Кто 150тыс прокатит без замен, а у кого через 20-30тыс вылетают.
Это так на вскидку...
Брать стоит адназначнаЛучше конечно Б5+
Главное беречь авто, без фанатизма, ТО 15 тыс. и будет она радовать не один год.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
нашёл отличиеСообщение от FateSpb
по мелочи отличий очень много: например наличие подлокотника в 5+, чуть другая приборка и т.д.у меня тоже подлокотник есть, да и у многих.
От себя добавлю, рычаги по нашим дорогам ходят 50 тыс., после замены, это если не комплексовать перед каждой рельсой, а просто ехать, ну и чтоб не подпрыгивать на них, уж очень высоко, ессно.
Потом потихоньку стучат, можно о одному, но лучше сразу, конец неизбежен.
мотор, конечно, лучше 1.8T, но никак не 2,5TD, ухаживать за ним надо и не в общепринятом смысле- масло поменять![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Их, этих отличий, около 2000...Сообщение от CorvetteB4
1. Принц. разница В5 и В5+ (кроме вн. вида и года)![]()
вот если не лень почитай http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/passat_2001.pdf
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Viktor M
Лично я поклонник Октавий
+1 .Мало того : мы еще и тезки
![]()
Модераторы, извините за [OFF]![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег 235000 - Турбина живая!!! Тьфу, тьфу.
Рычаги после покупки машины из Германии поменял: левую сторону после 110000 км, правая ещё живая, но уже появляется (120000км)тихий стук, похоже верним правым рычагам тоже наступает конец.
Кстати интересный момент, когда накрылся первый левый верхний рычаг я его заменил на неоригинальный, думая что вот уже подойдёт срок и нужно будет по совету форумчан менять полностью всё. Я отъездил ещё год, когда появился новый стук, я покупаю левые рычаги, но когда стали менять выяснилось что накрылся именно этот неоригинальный, а мои старые ещё нормальные. Это как раз к вопросу неоригинальных запчастей. В данном моменте лучше ставить оригинал однозначно.
Опять же неоригинал бывает тоже разный, например тормозные колодки, ставил я себе разные, были такие что разницы никакой, кроме цены на 1000 дешевле не ощущал, а раз поставил, так они так скрипели что ужас.
Ещё из неоригинала у меня залита жидкость в ГУР, езжу второй год, проблем нет, в эту зиму пережил мороз -42, всё нормально
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вообщето это всеравно что сравнивать хрен с пальцем! Извините за выражение.Сообщение от CorvetteB4
не покажется ли жизнь каторгой после В4, не имеющего вообще проблем с вышеперечисленным.
Все дело в том что техника не стоит на месте (исключение только у нас Жигуль допустим седьмой модели может выпускаться 25 лет) и я лично не могу понять вопроса о сравнении моделей десятигодовалой разницы выпуска![]()
Единственное что можно сказать о сравнении моделей - это упущенные плюсы которые имели место в ранних моделях![]()
(Пассадовод с 1998 года начинал с Б3 1989 г.)