0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос по коробке: АКПП типтрон. иногда с парковки переключает туго, с какимто металическим щелчком; при езде на D переключает, так, как будто резко со сцепления ногу снимаешь(на механике естно) ну и наконец со 2 на 3 переключает сразу... как думаете что может быть?
для ясности пример:
когда ехал с новоросса(забирал с порта)-тахометорна 20 скорость на 60 миль(100 кмч), газ в пол -тахометр на красную и скорость резко увеличивается, что прижимает к сиденью.
теперь-тах на 20 скорость 90 кмч, газ в пол тах на 40-50 оборотов... вот так вот
Добавлено спустя 20 минут 38 секунд:
Когда ехал с Новороссийска, проблем в корбке не было-переключала плавно и своевременно. проблемы в корпке и уменьшения тяги появились одновременно![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
Спутанно ты всё написал, я половину не понял, по первомуКогда машину паркуешь, вначале на нейтралку поставь, ногу с тормоза убери, потом в паркинг, вообщем машина скатывается, трос паркинга её держит, ессно лучше, чтобы она сама стоялаСообщение от Сямыч
АКПП типтрон. иногда с парковки переключает туго, с какимто металическим щелчком![]()
рывки при переключении или что?Сообщение от Сямыч
при езде на D переключает, так, как будто резко со сцепления ногу снимаешь(на механике естно)
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german
звонкий металический щелчок произходит с P переключешь на R
когда на нейтралке не нажав на тормоз рукоятка на P не идет
точно-рывки при переключении
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рывки при переключении это очень плохо. Начни с простого
Деагностика замеры уровня ипосмотри состяния масло. Там дальше понятней будет.
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
По этому всё понятно, как выше написал, когда ты паркуешься, трос фиксирует положение, а если после машина ещё скатилась, хоть на 5 см, такой эффект и будет, трос внатяг, чем больше тем сложнее его снять.Сообщение от Сямыч
звонкий металический щелчок произходит с P переключешь на R
когда на нейтралке не нажав на тормоз рукоятка на P не идет
Рывки на всех передачах?
А, вообще, уже Sergei включился в тему, поверь,он тебе поможет.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А у меня бывает стою на месте жму тормоз и переключаю скажем с P и в самый низ на четвёртую, и бывает слегка дернеться когда вроде на R положение доходит.Тоесть получаеться я на месте как бы по всем положение прохожусь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sergei
но эти рывки и щелчки не всегда, а время от времени
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
reames
нагрузка передаётся с двигателя на кпп, отсюда и толчок, это нормально, другое дело если это ярко выражено и напрягает.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
german
Спасибо!!Успокоил немного )) Да сильно не напрягает.Надо всё равно на диагностику турбины и за одно АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
При переключении селектора на месте переключение будет чуствоватся только на R и на D мяхкий толчёк и не болие Во всех остольных режимах не чего не происходит. тоесть D на 4 и так далее это просто принудительное огроничения выбора передач и всё. Ну а с чего тебе начать я уже написал.
Да по поводу что проиходит звон при переключении с парковки
То когда паркуешся под не большим уклоном сначало ставим на ручник а потом на паркинг. а не просто на паркинг и пошол.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от german
машина скатывается, трос паркинга её держит,![]()
я поправлю немного...НЕТУ никакого троса в АКП в плане паркинга...
принципиально - там банальная шестерня и железный крючок...он цепляется за зуб шестерни при переводе рычага в паркинг...![]()
а дергает и клацает он, потому что под нагрузкой веса машины просто упирается, грубо говоря в зуб шестерни из-за люфта...
Сообщение от Сямыч
звонкий металический щелчок произходит с P переключешь на R
вот сверху написано, почему так происходит...
Сообщение от Сямыч
точно-рывки при переключении
сделай диагностику коробки и двигателя...резкие ударные рывки - кроме сказанного ребятами выше - частенько признак умершего ДМРВ
Сообщение от Сямыч
проблемы в корпке и уменьшения тяги появились одновременно
вот как раз две таких проблемы одновременно проявляются нередко при сдохшем расходомере (ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Если я правильно понял, то происходит перегазовка, а потом резкое включение с пинком, так???Сообщение от Сямыч
так, как будто резко со сцепления ногу снимаешь(на механике естно)
Что делать:
- найти СТО или просто грамотного спеца с компом, дабы почитать ошибки и измеренные значения с ЭБУ АКПП и ДВС
- если ошибки будут, то выкладывай сюда, помозгуем
- если будет ошибка на датчик частоты вращения вторичного вала или не будет ошибок вовсе - то, скорее всего надо приготовить кошелёк к досмотру: как это ни прескорбно, но АКПП потребует ремонта или замены.
ЗЫ: коробки, блоки управления, селекторы и вся прочая необходимая для реанимации машины требуха есть в наличии, можно обращаться не взирая на расстояние.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С дерганием и клацанием понятно...
Остается открытым вопрос- со 2 на 3 в режиме D переключает сразу (интервал менее секунды)