0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А может кто знает, сегодня заметил, что при езде в горку под нагрузкой на 1700-2100 оборотов машина начинает слегка подрагивать или подтраивать, не знаю как правильно выразится, а на других оборотах все нормально. Что это может быть? 1.8т AWM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Может этот случай?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27226
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Серенький
Много чего может быть, например заклинил Bypass в открытом положении, N75, ДМРВ и т.д.
На диагностику надо бы...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K А что диагностика, ошибок нет. Может как то по другому надо диагностировать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Серенький
А что диагностика заключается только в опросе ошибок? Это чушь а не диагностика...
Надо как минимум логи на режимах снять...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K Спасибо попробую.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серенький
Сперва свечи проверь,у меня в них проблема оказалась.
Вот моя тема
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... fa9a16facc
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Валерич
+1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стрелка тахометра прыгала, в Ганзе предложили почистить дросельную заслонку, почистили, тахометр в норме, а вот машина начала подергиваться особенно когда прогреется хорошенько, отдал им снова они тупо снова попытались подружить заслонку на открытие закрытие с мозгами... короче дергаться машина не перестала... Вообщем у меня были догадки, что это свечи, до ТО оставалась тысяча, ждать не стал отдал на ТО с промывкой инжектора и заменой свечей. Все как рукой сняло! )))