0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
двигатель 1.6 ALM VW-Polo 2000г при смене дз адаптацию надо делать?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Желательно . Завод-изготовитель говорит однозначно "Да".
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а какой блок адаптации? в 98 - нет
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Посмотри группу 60 , если мне память не изменяет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в группе 60 нет и машина не заводится на холодную пока на газ не нажмёш, ошибок нет.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
SPK
Тады надо ждать пока Мex@nik подтянется и точно скажет (по Эльзе глянет) : какая группа.
Я тока 60 и 98 знаю , в зависимости от типа привода заслонки.
Извиняй.
А ты там смотришь-то ? контроллер двигателя - режим измерений - 98 или 60 группа - переключаешься в базовые установки и ждешь окончания прцесса адаптации, потом опять в измерения переходишь.
Все так ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
да смотрю там я на своей машине адаптацию делал после чистки дз.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А последовательно перебирать группы не пробовал и искать в них по аналогии ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
SPK
Зажигание вкл, 04 - Базовые установки, Группа 001 - Enter. Ждем примерно 10 секунд, в это время слышно будет как заслонка двигается. Затем "Сделано/выход".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо буду пробывать.
Добавлено спустя 39 минут 59 секунд:
Сделал адаптацию всё нормально теперь призапуске угол отрытия дз 10% ,а был 0,3%. а где в ельзе смотреть группы адаптации?
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mex@n!K
Ну , ты у нас як профэссарА какой там тип ЭБУ стоит ?
SPK
угол отрытия дз 10%
А на холостых после полного прогрева ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Упаси господиНу , ты у нас як профэссарУ нас в институте: чем выше ученая степень тем на большее расстояние съезжает крыша у "лица" имеющего эту степень
![]()
А система там, почти как в F1 т.е. Magnetti-Marelli 1AV
Вот документация - http://www.vwclub.org.ua/modules/mydown ... 24&lid=577
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после полного прогрева ОКОЛО 5% А 10% ЭТО В МОМЕНТ ЗАПУСКА
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного добавлю-адаптация проводится на прогретом до 85градусов двигателе после адаптации выключить зажигание на 15-20 сек(иначе может не адаптироваться)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
"Знание на звание - есть величина постоянная"Сообщение от Mex@n!K
чем выше ученая степень тем на большее расстояние съезжает крыша
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!