0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем было так. Загорелось сообщение о неисправности датчика давления масла (желтого цвета), у меня этот датчик был, думаю дай поменяю, выкручиваю старый ключом, шёл туго, но выкрутил нормально. Затем вкручиваю РУКАМИ новый, кручу, кручу, а упора нет, выкручиваю его назад(опять же рукой), а на резьбе датчика алюминиевая стружка!!!! Я в шоке, думаю придётся вытаскивать двигатель, пересверливать резьбу, потому как на месте это сделать нереально. Потом вроде присмотрелся, датчик как и масляный фильтр, стоят на штуковине, которая вроде как отдельно прикручивается к блоку и её можно снять. Подскажите, это возможно не снимая ничего другого, какие трудности, болты, звёздочки??? И может кто знает как она точно называется, если её полностью менять.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Мне на одной машине меряли давление в сервисе и тоже резьбу сорвали-так они оперативно поставили на какой то герметик-и проблем не было в последствии-масло через резьбу не сочилось-может и тебе на герметик поставить![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я бы нарезал резьбу под болт большего диаметра (заглушил бы). А маслянный датчик вкрутил бы на место заглушки - она находится спереди (штатное место масл.датчика - сзади). На герметик не рискнул бы - потому как в дороге может сорвать и выгнать нафик все масло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовал вчера, правда герметик что нашёл в машине, ему уже лет пять наверное, завёл, гонит масло. Советуют попробовать на фумку, тоже не знаю будет ли толк. Потом не дай бог где-то остатки того или другого попадут в систему, хорошо ещё если сразу в фильтр, не знаю как там масло то вертится, в какую сторону
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Почему такой вывод? Это мог быть низкий уровень или "зависание" микрика капотаСообщение от Alex86rus
Загорелось сообщение о неисправности датчика давления масла (желтого цвета)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EB%EE
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus
Попробуй не на фомку а, на нить пропитано тефлоном ее обматывают по резьбе можно купить на строительных рынках
Но мне больше нравится варят itpb
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Alex86rus, на разборке маслоохладитель купить, полагаю вещь в бюджете дыру не сделает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С уровнем масла и капотом всё в порядке, проверялСообщение от pavel1
Почему такой вывод? Это мог быть низкий уровень или "зависание" микрика капотаСообщение от Alex86rus
Загорелось сообщение о неисправности датчика давления масла (желтого цвета)![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EB%EE
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Снимать то по-любому надо, хоть резьбу точить, хоть глушить, хоть новый или с разборки ставить. Интересует именно как снимается, есть ли какие проблемы?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вру, не маслоохладитель, а кронштейн маслоохладителя
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4FB0B577
Под номером 1, прикручен на 3-х шестигранниках (на 5 или на 6)
Прокладку не забудь поменять под номером 2
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!![]()
Я уже позвонил в запчасти, там мне тоже так сказали, что кронштейн, буду пытаться снимать, а там видно будет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus
Почитай эту статью.
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Снять кронштейн маслоохладителя не сложно.
Обрати внимание ,раз будешь снимать,то заодно проверь не выкрутился ли клапан,и замени резиновое колечко между кронштейном и охладителем,а прокладку между кронштейном и блоком лучше купить новую,старая может не уплотнять нормально.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное!!!!, а то меня тут сегодня наши местные умельцы начали пугать, что нужна обязательно яма или подъёмник, что типа кронштейн просто так не снимешь.
Спасибо ещё раз!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Alex86rus
Отпиши потом,как прошло.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Резьба очень мелкая уплотнить вряд-ли удастся ,а ремонтную резьбу только на снятом кронштейне ! [-X (прокладка кронштейна + верхнее кольцо маслоохладителя)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем поменял, вернее сделали новую вставку под датчик давления. Снимали всё без проблем, как было написано у Валерича, ещё раз ему огромное спасибо! Поначалу хотел заменить кронштейн на новый, позвонил в "свой" магазин запчастей, стоит говорят 2250 руб. Это в Сургуте. Поехал. По дороге ещё один такой магазин, дай думаю зайду, вдруг дешевле. Парень набирает что-то на компе и говорит: дорогая запчасть однако, в Германии даже дешевле чем в Москве, давайте я Вам из Германии закажу. Мне какая разница, говорю, давай. Он говорит: "ДЕСЯТЬ ТЫСЯЧ!!!". Я ему, что вроде он что-то не то посмотрел, может говорю это всё в сборе с маслоохладителем? Нет говорит, только кронштейн и распечатывает мне схему из ЕТКИ и тыкает в кронштейн. Вообщем поехал я в свой постоянный магазин, мне опять называют цифру 2250 руб, только говорят в наличии нет, на складах в Москве нет, под заказ 3 недели ждать. Вообщем купил я прокладку и колечко, ну а дальше Вы знаете....
А, да, отдал за переточку - 100 руб !![]()
Масло держит, не течёт.
Спасибо организаторам сайта за то что всегда можно получить помощь, так как в регионах даже на фирменных сервисах знания персонала иногда близки к нулю. И как правило всегда разводят только на замену. Да и другие шаражки, не всегда блещут опытом, хотя иной раз "дядя Вася" знает порой больше чем фирменный сервисмен.