0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ув. пассатоводы! СОбрался делать моторчик наа пасике, собираюсь менять все сальники, посиму вопрос: есть ли ремкомплекты(очень желательно оригинал) по мотору ADR, куда входят все сальники, если да, то подкиньте плиз номерок данного комплекта...
С ув...
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Что делать-то толком собрался?Сообщение от SHK
СОбрался делать моторчик наа пасике
1. Номер переднего сальника коленвала и пром. вала 068 103 085 E.
2. Сальники распредвалов 038 103 085 С.
Хотя я бы все 4 поставил под №1.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Вопрос Bazarovу
Что можно сказать об эрлинге вместо №1 - или только оригинал?
Я уже заменил у себя в эти выходные. До B5 97г. ADR 6 лет ездил на Ауди 100 87г. двигатель 1,8 - сальники не текли, выработка на валах была меньше. Есть предположение, что метал на распредвалах не тот - мягче, поэтому и сальники без пружин - щадящие. Течь началась после промывки немецкой пятиминуткой и смены масла на полусинтетику - возможно растворился уплотняющий сальник масляный "навар" возле выработки. Кстати, аудюшный двигатель хорошо ходил на полусинтетическом Эльфе (10W40), хотя летом в пробках просил W50.
SHK писал(а):
СОбрался делать моторчик
Советы как снять звездочки:
распредвала - расческой из двух зубъев сваренной местным сантехником из сантиметрового прутка (старых удлинителей торцевых ключей) с шагом и длиной зубъев удобно входящих в отверстия шкива и не мешающих откручивать гайку. Под углом 90 градусов можно приварить еще два зуба для шкива промежуточного вала, а можно просто застопорить его большой отверткой.
Ну а коленвал - совсем просто. Берем уголок 35-40 мм длиной полметра, кладем на него снятый шкив ремня генератора (край уголка проходит через центр шкива), помечаем два отверстия под крепежные винты и полукруг для центрального болта. Сверлим отверстия и стачиваем наждаком полукруг. Прикручиваем к звездочке коленвала. если она в положении ВМТ то рычаг смотрит в сторону компрессора, несколько выше - очень удобно. Надеюсь пригодится всем форумчанам.
А вот съем сальников - старым детовским методом - отверткой (нужна твердая рука, чтобы не повредить окружающее). Какие будут предложения?![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Я сам себе купил Элринг с пружинкой.Сообщение от BAA
Вопрос Bazarovу
Что можно сказать об эрлинге вместо №1 - или только оригинал?![]()
Да, но на заводе-то ставили с пружинкой на все 4 вала.Сообщение от BAA
поэтому и сальники без пружин - щадящие
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собрался полностью делать мотор, т.е. будет точиться блок, коленвал, буду менять все ремни, насос гу, натяжной ролик кондиционера, сальники клапанов, вот и хочу все сальники поменять, т.к. сейчас залита полусинтетика, а собираюсь лить синтетику 5W-40.Сообщение от Bazarov
Что делать-то толком собрался?Сообщение от SHK
СОбрался делать моторчик наа пасике
Кстати, может кто посоветует, какие еще сальники поменять нужно
А в чем их отличие?...Хотя я бы все 4 поставил под №1.
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Размер тот же. Просто у 1 есть пружинка, а у 2 её нет.Сообщение от SHK
А в чем их отличие?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сенкью вэри мач, чего скажешь по поводу этого вопроса?
Сообщение от SHK
Кстати, может кто посоветует, какие еще сальники поменять нужно
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Здесь есть всё, что можно поменять по ГРМ.Сообщение от SHK
Сенкью вэри мач, чего скажешь по поводу этого вопроса?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... %F0%EC+aeb
Больше сальников спереди никаких нет.
А с чего вдруг такой ремонт??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Моторчик уже 325 тык. проездил, за все это время только кольца меняли, сейчас масло сильно кушает, мотор весь в масле, больше 180 не разгоняется, с труюы черный дым тысяч с 4, и уже когда машина постоит слышно дикий трес де-то секунду-полторы, скорее всего от шатунных вкладышейСообщение от Bazarov
А с чего вдруг такой ремонт??![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
SHK
После капиталки не забудь проверить давление масла. А то мож ещё и масляный насос поменять придётся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сенкс, обязателльно проверюСообщение от Bazarov
SHK
После капиталки не забудь проверить давление масла. А то мож ещё и масляный насос поменять придётся.