0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не гоните в поиск. Был там. Прошу вразумительного совета менять или нет? Сервисмэны разводят на замену, т.к. масло в коробке, говорят, черное. В бескрайних просторах инета ходит мнение, что в Типтронике масло залито на весь период эксплуатации. Пробег 90тыс. ДА или НЕТ? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Менять.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо! Недавно движок капиталил (закоксовался и умер) темка на вашем форуме висит. Теперь за коробку переживаю (а вдруг г.... зальют)
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
toxin76, блин, только обратил внимание , что в Екатиренбурге.Масло нужно только оригинальное.
Никакие Декстроны нельзя!
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сейчас тут читаю и ничего не понимаю.http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57 офики рекомендуют не менять, а подливать.
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
коробка работает хорошо, нариканий нет. Только цвет не устраивает.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
toxin76, энто офики. Им хочется, чтоб ты сломал и выкинул машину поскорее и купил новую или запчасти.
Я недаром заметил, что та из Екатеренбурга. В Москве очень много пробок, и масло не выдерживает моточасы. В общем тебе надо смотреть, не пригорело ли масло? В Москве знакомые АКППшники рекомендуют масло менять через 60000 км.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ПонялБуду менять! Заливать только ATF G 052 162 ?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Неужели так сложно забить несколько слов в строку и найти всё самостоятельно???Сообщение от toxin76
Не гоните в поиск.... Был там.... Прошу вразумительного совета менять или нет?![]()
![]()
Читай внимательно и вдумчиво, после делай выводы. Удачи!Сообщение от toxin76
Сервисмэны разводят на замену, т.к. масло в коробке, говорят, черное.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=14
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И тебе спасибо! Пока найдешь нужную инфу - состариться можно. Поэтому и спрашиваем мы, Делитанты, у вас Специалистов (без сарказма). А поисковиком я частенько пользуюсь. Буду вникать.Сообщение от Viktor M
Неужели так сложно забить несколько слов в строку и найти всё самостоятельно???Сообщение от toxin76
Не гоните в поиск.... Был там.... Прошу вразумительного совета менять или нет?![]()
![]()
Читай внимательно и вдумчиво, после делай выводы. Удачи!Сообщение от toxin76
Сервисмэны разводят на замену, т.к. масло в коробке, говорят, черное.![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 6&start=14![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А они предлагали поменять сразу все масло(из бублика тоже)?Сообщение от toxin76
Не гоните в поиск. Был там. Прошу вразумительного совета менять или нет? Сервисмэны разводят на замену, т.к. масло в коробке, говорят, черное. В бескрайних просторах инета ходит мнение, что в Типтронике масло залито на весь период эксплуатации. Пробег 90тыс. ДА или НЕТ? Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не помню. Узнаю.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
лучше менять если АКПП начинает подозреваться в чем либо -- толчки дерганья и т.п., а так не надо, ИМХО
ЗЫ при пробеге в 220 т.км. ( на AFN + 4-я АКПП - машина брата) масло было чистым
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Летом делал большой ремонт АКПП, история долгая, рассказывать не буду. Так получилось что делал три раза, две фирмы просто туфта оказались, первый раз в Сургуте, уехал в отпуск, потом в Сочи и конечный итог в Волгограде, тут фирма серьёзная оказалась, после их ремонта уже накатал 25000 км, проблем нет. Так вот в Волгограде мне сказали, что масло нужно менять через каждые 60000км, но делать это нужно в срок, если ты взял машину с пробегом 120-150 тыс. км и до этого там ни разу не меняли масло, то лучше уже этого и не делать, а ездить до последнего, потому как правило после замены масла практически сразу ломается коробка, что произошло и у меня. Это дословно. Я поменял масло на фирменном сервисе в Сургуте, через три дня навернулся масляный насос, может совпадение, но было так, сорваными шлицами от насоса повредило гидротрансформатор и вообщем пипец, полный ремонт коробки.
Хочу обратить внимание всех, кто будет делать ремонт АКПП!!! (Не дай бог конечно): СМОТРИТЕ НА СОСТОЯНИЕ ДИАФРАГМЫ (ВРОДЕ ТАК НАЗЫВАЕТСЯ) ШТУКОВИНА ЭТА СТОИТ НЕ В КОРОБКЕ, ЭТА ТАКАЯ БОЛЬШАЯ ЗВЁЗДОЧКА С ЛЕПЕСТКАМИ, НУ ТИПА АНАЛОГ КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ В МЕХАНИКЕ, СТОИТ ОНА ПЕРЕД КОРОБКОЙ, ЧЕРЕЗ НЕЁ ПЕРЕДАЁТСЯ ВРАЩЕНИЕ ОТ ДВИГАТЕЛЯ К АКПП, К НЕЙ ПРИКРУЧИВАЕТСЯ ТРЕМЯ БОЛТАМИ ГИДРОТРАНСФОРМАТОР.
Так вот у меня была разбита резьба на этой диафрагме, и когда сделали первый раз коробку, то местные умельцы, видя что там не всё как должно быть, посадили болты на герметик резьбы, хватило на 4000 км. И опять повреждён гидротрансформатор и т.д. В Сочи не смогли толком сделать, в Волгограде уже сделали заключение, с помощью которого мне вернули деньги за ремонт в Сургуте, что вся беда была из-за вот этих раздолбанных гнёзд под болты, то есть требовалась ещё и замена этой диафрагмы, из-за которой всё и пошло. Так что внимательней!