0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Здравствуйте! Я пока новичек.
Присматриваю Пасат "американца". При просмотре американских сайтов-акуционов, у меня сложилось впечатление, что на Пасаты с двигателем V6, стартовая цена предлагается ниже чем на 1,8 Турбо, с равной комплектацией. Так ли это? Из-за чего это может быть?
Ксттати, а с МКПП еще ниже.
2. Какой примерный расход бензина с V6 в городском цикле ?
3. V6, на АИ-92, или 95?
4. Почему 1,8Т, лучше V6&
Спасибо!
Ниже примеры по ссылкам. Цена оч привлекательная, то-то и подозрительно.((
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-VOL ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2001-V6- ... dZViewItem
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Volkswag ... otohosting
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Фигаро
Возможно тебе к нему (Zverik) нужно
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27451
А по поводу сравнения и расхода бенза-поиском поищи-должно быть![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо МарКас! Обязательно полезу в поисковик даже с моим медленным инетом.
Вопросик то простенький был.((
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Фигаро, поиском по нашему форуму всмысле. Просто вопросы расхода обсуждались кучу раз.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Спасибо! Важное уточнение. Я собирался как обычно, через поисковик. ))
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Чиста моя имха
2. Какой примерный расход бензина с V6 в городском цикле ?
==============================
12-15
3. V6, на АИ-92, или 95?
============================
это важно?
4. Почему 1,8Т, лучше V6&
=========================
таможить дешевле
по стоимости содержания примерно одинаково, при прочих равных
ну еще 1,8Т чипуется, при желании
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
АнатоличЪ, Вы находка для меня.
Не слишком фамильярно?
Про бензин интересуюсь наряду с другими преимуществами V6 по сравнению с 1,8Т. Так, что не взищите. А все таки, какой бензин "по паспрорту"? И в чем еще разница в приобретении того и другого, если не считать растаможку за литры.
Изначально я хотел (и хочу) 1,8Т но что-то нет ничего подходящего. Так может примерно за эти же деньги взять V6 подумал я. Вот, распрашиваю, читаю, чтоб не наколоться на чем нибудь.
Вот что уже заню: у V6 традиционно фарша больше. Диски на дюйм больше. Правда не знаю хорошо ли это. На моем бездорожье низкопрофильная резина нежелательна.
Сориентируйте меня пожалуйста в этом вопросее. Меня еще интересует в чем может быть разница по стоимости эксплуатации. Кроме расхода. Хотя, похоже расход не оч различается.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По V6 я не особо в теме
По большому счету, разница в том, что у него 2 (две) головы 20V, а у 1,8Т - одна, а там только натяжитель цепи стОит ог-го-го - у V6 их два, соответственноживут они вроде как тысяч до 200.. + гидрики и тд и тп.
С другой стороны у 1,8Т турбина - тоже не 3 рубля стоит и 200000 для нее уже возраст.
Т.е., если верить заявленному пробегу, надо иметь ввиду большое ТО - делали или нет (у 1,8Т кажись 160000 км, у V6 не знаю, наверное, так же примерно) - замена ГРМ (ролики, ремень, натяжитель, помпа и тд).
Если пробег под 200000 км - готовиться к вложениям, цены на зч можно оценить в инете;)
Если не ошибаюсь, Пассат с V6 - это почти топовая комплектация, отсюда и фарша больше.
Лично я, выбрал 1,8Т из-за таможни: за те же деньги покупочная стоимость машины получается побольше - больше шансов, найти живую, имхо.
Что лучше в Краснодаре - не знаю, пожалуй выбрал бы 1,8Т все ж - таких моторов изначально больше (ФВ и Ауди) имхо, с ремонтом может быть чуть проще... да и под капотом просторнее)
ПС. на фоне цены обслуживания этих пепелацев разница в цене 92/95 имхо роли не играет.
В идеале, в них лучше вообще лить 98, кажись.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
Чуть понятнее. Спасибо.
Конечно, и мне кажется более предпочтительным 1,8Т, но говорю же, то ли 1,8Т уже все вывезли из штатов, потому, что на американских сайтах больше интересных (по ценге) предложений по V6.
Ремонтная база есть. Бездорожье, это у меня вокруг дома в радиусе километра.
В Краснодаре лучше то, что и везде.))
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дравствуйте! Я пока новичек.
Присматриваю Пасат "американца". При просмотре американских сайтов-акуционов, у меня сложилось впечатление, что на Пасаты с двигателем V6, стартовая цена предлагается ниже чем на 1,8 Турбо, с равной комплектацией. Так ли это? Из-за чего это может быть?
Ксттати, а с МКПП еще ниже.
2. Какой примерный расход бензина с V6 в городском цикле ?
3. V6, на АИ-92, или 95?
4. Почему 1,8Т, лучше V6&
Спасибо!
Фигаро
Так и быть, дам тебе свои объяснения (в случае, если машина исправна):
1. 2.8 расходует в городе при "размеренном темпе езды" около 15-16 литров, 2,6, соотвественно, 14-15 литров! - АКПП
2. на этот тип двигателей лучше заливать чистый АИ-98, ное сли его нет, то сойдет и 95. это для америкосов!
3. 1.8 турбо лучше 2,8 просто по определению! Ну вот. лучше и все! Это то же самое как - почему 5 рублей лучше двух рублей?
Но нужно все тачанки внимательно диагостировать!
Запомни, кроилово ведет к попадалову и никто не моэжет на этом форуме опровергнуть сию философию жизни! Не верь, что америкосики дешевле европейцев, потому что они дураки и не знают им истинной цены! Ничего подобного! Дешевый американец= дорогие инвестиции в ремонт!
франц
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
По поводу:
"1.8 турбо лучше 2,8 просто по определению! Ну вот. лучше и все!" Убедил, в смысле подтвердил мою интуитивную тягу к 1,8Т.)) Как с этим можно спорить на этом почтенном форуме.
Филослфия понятна, только осталось непонятно тарабарское слово "кроилово". Я не местный.))
Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
З.Ы.
Вообще-то, я хотел брать убитого 1,8Т.
Т.е. Пасата с угробленным двигателем, т.к. здест есть соответствующая ремонтная база. На этом резонно рассчитывал съэкономить. Однако уже долго на аукционах не нахожу никаких предложений подобного рода.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
![]()
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2002-VOL ... dZViewItem![]()
![]()
![]()
ХАЧУУУУУ!!!!!
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
ХSerzzz
Ничего вариант. В процессе аукциона цена не должна расти так, как растет на седан.
Но нужно все время приплюсовыть к стоимости этого варианта $7351 растаможки за 2,8 литра.
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и смысл что это 2,8!!! за такой шедевр 7351 не жалко !!!
по-этому-всё равно...ХАААААЧУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 76 |
А у себя дома поискать такой же вариант, не дешевле будет? Дело конечно Ваше но по этому варианту
машина 5600$
за перевод денег в США банк возмет ~50$
доставка до порта ~500$ (примерно, а то и больше)
доставка морем 1000$
портовые расходы ~350$
пошлина 7351$
в таможне сунуть ~250$
сертификат Евро2 140$
Итого.
Хотея, ничего цена получается. Если. Если еще комунить машинка не понравится, и ставка взлетит. Тьфу, тьфу.
Ну все равно, удачи.
З.Ы. Жаль далеко, а то напросиля бы на обмыть.)))))))))))
В5+, 2002г. седан, AWM
WVWPD63B03E004737