0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тема в общем вот какая. Обнаружил я на своём авто что пассажирская подушка безопасности стоит у меня использованная, просто аккуратненько уложенная и зашита, а на разъеме подушки болтается резистор 3 Ома, чтобы система не видила отсутствие подушки, меня всё это огорчило. Водительская подушка стоит новая. Решил я с помощью VAG-COMa проверить - вместо подушек подцепил маленькие лампочки как в фонарике сопроитивление у которых тоже по 3 Ома. Зашел в Аирбэг - тест исполнителей, Прога выдала "Ваша машина может умереть..." я нажал Да, выскочило сообщение "сигнал удара". Дернулись центральные замки, лампочки не мигнули. Может я чего то недопонимаю, но как я думал то в момент сработки должно податься напряжение на подушки, или VAG-COM такого сигнала не дает. Меня просто инетерсует сработают ли подушки в нужный момент (не дай Бог конечно чтобы такой момент когда нибудь был). Может у кого есть какие мысли?
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подушки сработают если вся система исправна и подключина (сами подушки, их датчики ну и проводка)
ИМХО проверить всю систему в специализированном сервисе или у знающего человека, т.к. в случае изучения данного вопроса методом научного тыка может все печально кончится. В принципе может тебе и ктото ответит на твой вопрос, но насколько он будет точным, думаю тебе гарантию никто не даст.
Это мое мнение, а решать тебе самому. Удачи!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Олейников Максим
У меня к тебе просьба: если соберешься менять пассажирскую подушку, не выбрасывай, пожалуйста, старую. Не сочти за труд, скинь мне в личку. Я, если не возражаешь, забрал бы ее у тебя.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если оштбок в блоке управления Airbag нет - сигнал на выброс подушек при аварии пойдет.Однако, если вместо правой подушки там будет резистор - пассажир пострадает гораздо сильнее водителя. Поэтому, конечно, желательно заменить правую подушку на исправную! Также необходимо проверить, цела ли проводка от блока к подушкам. Для этого снимаем с подушек разъемы (или вытаскиваем резисторы) и включаем зажигание. Если при этом появляются ошибки с обрывом по подушкам - все ОК, если нет - надо искать еще резисторы (иногда их прямо на блоке вешают).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Отключать я пробовал, сразу появляются ошибки отключеных подушек, так что проводка и блок вроде в порядке. Подушку естесственно я собираюсь менять, я то раньше не знал что она уже стреляная, пока не снял крышку подушки, и там же обнаружил резистор. А где кстати находятся датчики фронтальных подушек?
VW Passat B5.5 1.8 Turbo, 20V, AWT, Climatronic, МКПП, 2001 г.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у меня попутный вопрос. в передаче "Главная Дорога" сообщили что срок годности подушек = 10 лет и их надо менять![]()
это реально так?
т.е. на моём пассадике подушки могут не сработать?
кстати в передаче очень подробно втирали что при ударе в крыло не сработают ни фронтальные подушки, ни боковые т.к. и те и другие срабатывают только тогда когда удар именно в фронт или вбок
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
так и естькстати в передаче очень подробно втирали что при ударе в крыло не сработают ни фронтальные подушки, ни боковые
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос в тему. Сегодня знакомому тестил пасю по причине горящей лампы айрбегов. Выдало ошибку неисправность пиропатрона пассажирской подушки переднего пассажира. ошибка - слишком высокое сопротивление. Если кто знает как лечить прошу сообщить. Он кстати собрался продавать машину и брать ГАЗ 3102.. вот и прогресс. налице как грят.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Датчик фронтальных подушек интегрирован в блок управления аэрбегом, который установлен на тоннеле под консолью, под воздуховодом обдува ног водителя и пассажира.Сообщение от Олейников Максим
Подушку естесственно я собираюсь менять, я то раньше не знал что она уже стреляная, пока не снял крышку подушки, и там же обнаружил резистор. А где кстати находятся датчики фронтальных подушек?
В режиме теста проверяется только "Crash signal", т.е. сетевой сигнал на большинство ЭБУ при котором они должны выполнить соответствующие действия. Никакого напряжения на подушки не подается, т.к. установка иммитаторов (лампочек, резисторов и т.д.) для проверки блока, заводом изготовителем не предусмотрена, соответственно и в программе ЭБУ такая функция, как подача тестового сигнала на подушки, просто-напросто отсутствует.
Блок срабатывает при ускорении свыше 4g. Проверить работоспособность блока достаточно просто: откручиваете 3 гайки которые его фиксируют, вынимаете его оттуда и не отключая его от проводки и резко его встяхиваете до характерного щелчка (срабатывание инерционного датчика, по-просту шарика с пружинкой): вот тогда лампочки загорятся и даже хвостики подушек поплавятся, т.к. ток для имеющегося сечения получается не шуточный (~45А).![]()
Естественно, после этого экспиремента блок выйдет из строя и потребут замены или ремонта.
![]()
Слишком высокое сопротивление - это когда сопротивление = бесконечности, т.е. обрыв цепи. Возможно, где-то снят разъем, а так же возможна неисправность самой подушки - надо смотреть.Сообщение от Данил
Выдало ошибку неисправность пиропатрона пассажирской подушки переднего пассажира. ошибка - слишком высокое сопротивление.![]()
Так, да не так!Сообщение от Lucky3D
в передаче "Главная Дорога" сообщили что срок годности подушек = 10 лет и их надо менятьГарантированный срок службы аэрбегов составляет 15 лет. Это официальная информация.
![]()
____________________________________________________________
ЗЫ: пассажирские подушки в наличии есть, 4000 рэ.
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
а кто знает,если на пассат поставить руль от шарана,подушку шарана
можно адаптировать?спрашиваю потому, что мне предлогают кожаный
руль от шарана с аэрбеком.может кто знает?
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По фиг, хоть от Фабии, хоть от А8, лишь бы 3 Ома было.Сообщение от buba
а кто знает,если на пассат поставить руль от шарана,подушку шарана
можно адаптировать?спрашиваю потому, что мне предлогают кожаный
руль от шарана с аэрбеком.может кто знает?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
ничего из строя не выходит , токо записывается в память удар , и меняют , потому что так положено по ВАГу , а не ломается .Сообщение от Viktor M
Естественно, после этого экспиремента блок выйдет из строя и потребут замены или ремонта.
))) только они раскрываются по разному , т.к расчитаны на разный угол положения руля , расстояние до стекла, на разную посадку человека и т.дСообщение от Viktor M
По фиг, хоть от Фабии, хоть от А8, лишь бы 3 Ома было.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
По твоей логике, стрельнутый блок пригоден к установке. ОК! Только почему же, все стандартные программы (в т.ч. и официальные) не имеют доступа к тем областям памяти, куда пишется Crash Data??? И почему тогда, все проги имеющие доступ к этим областям, при перезамиси EPROMа ЭБУ аэрбега однозначно предупреждают о том, что после обнуления Crash Data разработчик не несет ни какой ответственности за работоспособность ЭБУ???Сообщение от Chester
ничего из строя не выходит
ЗЫ: как и в прошлый раз, где я написал "ЛОМАЕТСЯ"??? Как говорят киношники: "Что сняли, то и хотели"![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Я так понимаю и замки можно вывести из режима SAFE если К-линии подключитьсяСообщение от Viktor M
В режиме теста проверяется только "Crash signal", т.е. сетевой сигнал на большинство ЭБУ при котором они должны выполнить соответствующие действия.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
а это не тож самое ? выход из строя это не поломка ???Сообщение от Viktor M
Естественно, после этого экспиремента блок выйдет из строя и потребут замены или ремонта
ты читаешь внимательно ??? привожу свою цитату , коль ты к словам так конкретен .Сообщение от Viktor M
По твоей логике, стрельнутый блок пригоден к установке. ОК! Только почему же, все стандартные программы (в т.ч. и официальные) не имеют доступа к тем областям памяти, куда пишется Crash Data??? И почему тогда, все проги имеющие доступ к этим областям, при перезамиси EPROMа ЭБУ аэрбега однозначно предупреждают о том, что после обнуления Crash Data разработчик не несет ни какой ответственности за работоспособность ЭБУ???
говрить человеку , про замену подушки на любую , чтоб 3 Ом было также нелогично и несерьезно , как и установка сработавшего блока , я не сказал , что надо ставить , но возможность есть , просто Ваш электрик видимо не все знает , или , что похвально , не будет такого делать .Сообщение от Chester
ничего из строя не выходит , токо записывается в память удар , и меняют , потому что так положено по ВАГу , а не ломается .
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 10 |
мужики!я так и не понял - можно ставить на пассат руль с аэрбеком
от шарана или нет,и если можно,то что нужно грамотно подключить?
VW Passat B-5 1.8Т , AEB 1997г. кожа ,климат ,комфортлайн , парктроник , пакет для плохих дорог - 1ВВ!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
buba
А надо? Зачем колхозить...Может и можно, но я бы не стал.я так и не понял - можно ставить на пассат руль с аэрбеком
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
buba
не стоит , геометрия срабатывания может быть разная , я думаю , все что можно поставить - надо подбирать по Этка только от ПАССАТА , если уж очень хотса , а лучше не штатного не ставить.