0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем зарасти проблема.
При стандартной прошивки турбина выдувала о.4 бара.
Поставили чип при разгоне, если двигатель на 2000 об\м давишь газ в пол давление растет до 0.7 бара и начинает прыгать от о.7 до 0.5 бара. и скорость набирает туго после 3000 об. давление падает до 0.5 бар. и не увеличивается до 7000 об.м Турбина в порядке, при снятии шланга с клапана N75 который идет на визгейт давление доходит до 1.4 бара
В чем причина
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Или в самом N75 или в новой прошивке.Сообщение от vol_smail
В чем причина
Я имею в виду это
vol_smailСообщение от vol_smail
начинает прыгать от о.7 до 0.5 бара
На твои вопросы лучше всего может ответить kalex. Жди его.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Дело в том что и на стандартной прошивке она выдувала 0.4
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Похоже, дует она нормально. Ищи причину в регулировании наддува.Сообщение от vol_smail
давление доходит до 1.4 бара
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А точнее?!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от Чубук
Или в самом N75 или в новой прошивке.![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Как поверить клапан N75
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
vol_smail
VagCom например...
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
А вообще бред какой-то! 0.7 Бар - этот давление на штатной прошивке, 0.4 - Это что-то не то уже...Получается тебе поставили чип не убедившись в исправности двигателя?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vol_smail
Все это чипование - только вред машине! И никто меня в этом не переубедит. Скоро у тебя еще и шрузы полетят.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Дружище - если это на самом деле было так - тогда ДО прошивки турбина уже была ПОЛУДОХЛАЯ!!!!!Сообщение от vol_smail
Дело в том что и на стандартной прошивке она выдувала 0.4![]()
![]()
Сообщение от Mex@n!K
А вообще бред какой-то! 0.7 Бар - этот давление на штатной прошивке, 0.4 - Это что-то не то уже...Получается тебе поставили чип не убедившись в исправности двигателя?+ 1...
Сообщение от vol_smail
скорость набирает туго после 3000 об. давление падает до 0.5 бар. и не увеличивается до 7000 об.м Турбина в порядке, при снятии шланга с клапана N75 который идет на визгейт давление доходит до 1.4 бара
В чем причина
1. смотри 75-й клапан...
2. 1.4 - это где ж ты такой чип нашел...![]()
турбина совсем НЕ в порядке...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все проблемам решена. Не исправен N75 я думаю что он вообще не родной.
Теперь стал вопрос какое сцепление ставить родное или есть более усиленное???
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vol_smail
Все проблемам решена. Не исправен N75 я думаю что он вообще не родной
молодец!
Сообщение от vol_smail
Теперь стал вопрос какое сцепление ставить родное или есть более усиленное???
родного достаточно...(можно конешно и усиленное - только правильное усиленное сцепление будет сильно небюджетно)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
при снятии шланга с клапана N75 который идет на визгейт давление доходит до 1.4 бара
И что происходит после этого (рывки, дерганье , ошибка по передуву в Вагком) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да машина дергается и рывки.Сообщение от rummi
при снятии шланга с клапана N75 который идет на визгейт давление доходит до 1.4 бара
И что происходит после этого (рывки, дерганье , ошибка по передуву в Вагком) ?
Вылазит ошибка передув.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от vol_smail
Да машина дергается и рывки.
Вылазит ошибка передув
это вакуумная система могут быть разрывы в магистрали....у меня как раз была ошибка о передуве и машина дергплпсь як скаженна....также действительно клапан смотри от него трубочки ...
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ошибка 00561 адаптация смеси.
Как лечить ???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Для начала поизучать форум, приобрести прграммку дя диганостики и кабель. На худой конец заручиться поддержкой знающего чела. А не сыпать в форум вопрос за вопросом.Сообщение от vol_smail
Ошибка 00561 адаптация смеси.
Как лечить ???
В твоем случае мксимум что можно насоветовать - выкинуть нахх чип, вернуть все "как былО" и отрепетировать машину. И только потом на "живую" машину уже ставить чип![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Spaze
+1, однозначно сначала надо машину на рабочий лад настроить а потом чиповать.
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от vol_smail
Ошибка 00561 адаптация смеси.
Как лечить ???
первое, что может быть - неутенный воздух...(дырки/подсосы)
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
svist4
Spaze
И только потом на "живую" машину уже ставить чип
однозначно сначала надо машину на рабочий лад настроить а потом чиповать.
Ставки уже сделаны ,господа. Чип тоже денег стоит . Надо исходить из его наличия. Если чип грамотный , я бы не трогал его.
vol_smail
Верни все шланги на место и попробуй просто скинуть фишку с разъема N75 (c двумя проводками). В вагкоме должна появиться ошибка : "N75 вход открыт".
Произведи замер максимального давления наддува в этом режиме .
Резкое ускорение с 1500-4500 оборотов на 3 передаче (если механика). Напиши : сколько получилось в пике . Еще лучше, если бы ты лог одновременный выложил : группы отражающей работу клапана N75 (у меня №25) лог группы (у меня №27) и лог группы (№115 если есть у тебя .У меня нет : давление мерить тока внешним манометром приходится) как при надетой фишке , так и при снятой.
Поскольку моя система управления отличается от твоей, то высылаю тебе скриншоты этих двух групп (25-27), чтобы ты нашел у себя нечто подобное, поскольку номера могут не совпадать. Может случится и так , что у тебя их нет вообще или они раздроблены. Меня интересует график скважности импульса на N75, и график всей 115 группы в моменты замера со снятой фишкой и без.
http://slil.ru/24076228
Личная просьба :
Cделай пожалуйста эти же логи, но при снятом шланге с актуатора (когда передувает до 1.4) . 2-3 замера.
ps Ошибку тока после того , как фишку вернешь на место, не забудь стереть перед следующим замером.
По адаптации смеси :
Сделай логи на прогретой полностью машине (ТОЖ не ниже 80 градусов), на холостых(желательно после пробега, но не сразу, а после минутной работы на холостых) при ПОЛНОСТЬЮ отключенных энергопотребителях (кондей, фары и тд) :
1-12 группы , 16-23, 99 группу. Логом по 3 одновременно, достаточно 20 секунд на каждый лог.
ps Поищи дырки визуально (сделай опресовку или из балончика побрызкай). 1967s прав : дело может быть и в них.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.