0

Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Мужики!! Для особо одаренных объясните.... Для чего нужно чистить дросельную заслонку, и вдобавок ещё её адаптировать??? Все пишут что есть измененеия после её чистки. Вроде чистое железо???
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Если плавают обороты, то надо чистить. Адаптация нужна для определения вмт и нмт. Сложного ничего нет.
Чистить имеет смысл раз в 25 000-30 000 км.
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
tecro
Посмотри, что бывает с "чистым железом" если его не чистить:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=12302
и как должно быть:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/download.php?id=12303
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
Вот что у меня было [pic]4002[/pic]
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Обоброты не плавают.Сообщение от Jheka
Если плавают обороты, то надо чистить. Адаптация нужна для определения вмт и нмт. Сложного ничего нет.Пробег 125000км.Сообщение от Jheka
Чистить имеет смысл раз в 25 000-30 000 км.
Какая взаимосвязь между железом и "мозгами"?Сообщение от Appli
Посмотри, что бывает с "чистым железом" если его не чистить:
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Из-за масляных отложений на заслонке и стенках будет затруднено перемещение заслонки, при ХХ может открыватся на неправильный угол и тоже самое при запуске двигателя.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
И что там страшного?Сообщение от Jheka
Вот что у меня было
Добавлено спустя 3 минуты:
Настолько чувствительна заслонка? Несколько микрон и она в тупике??? Что-то не очень вериться.Сообщение от lifter
Из-за масляных отложений на заслонке и стенках будет затруднено перемещение заслонки,
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 17 |
tecro, дык у меня ничего страшного как раз и не было.![]()
Пробег 105 000. Просто интерестно было.
P.S. Ребят, саму заслонку можно в снятом состоянии открыть путем надавливания?![]()
bmw 3
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
И что-то изменилось? Просто интересно... Все пишут о необходимости чистки????Сообщение от Jheka
Пробег 105 000. Просто интерестно было.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Я туда не лазил тоже.Пробег около 150 тысячь, че там даже не заморачиваюсь.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
На форуме и про назначение и эффект после чистки многократно обсуждалось
Адаптация дроссельной заслонки - это операция которая даёт блоку управления двигателем знать в каком положении находится педаль газа и в соответсвии с этим корректно управлять двигателем. Необходимость адаптации проявляется в неустойчивой работе двигателя на холостом ходу, провалах, нехватки мощности на холостых (когда движок напрягается и впечатление что вот-вот заглохнет), свист при прогазовке и пр. В основном нужно адаптировать по причине износа резистивного слоя потенциометра, т.к. изменяется зазор между заслонкой и корпусом дроселя, соответственно колличество воздуха...
Дроссельная заслонка адаптируется так:
01 (двигатель) - 04 (базовые установки) - 60 (адаптация заслонки) или для некоторых старых машин 98 адрес. В 60 -м поле нажать кнопку - "настроить" (или адаптировать, как оно там в Ваг-Сом-е называется?). После этого побегут циферки в процентах и слова "адаптация происходит". Спустя 2-5 сек. появится слова "Адаптация ОК". Разумеется это надо делать при не заведенной машине с включенным зажиганием.
А перед этим еще стоит и дроссель промыть, т.к. грязи там бывает немеряно...
Для промывки некотрые применяют ABRO Carb & Choke cleaner (Очиститель карбюратора) - очень хорошо грязь отмывает. На Пассатах В-5 на таких двигателях, типа AWT (где легко снять ДЗ) снимают полностью, а типа ADR (где заслонка со стороны салона), убирают все патрубки, для хорошего доступа к входной части ДЗ. С помошью балончика с трубочкой, промывают всё основательно. Потом всё собирается в обратном порядке и двигатель заводиться (возможно с трудом, и не с первого раза). Проверяют угол открытия на ХХ ( 01 канал 3), должен быть 3,5. (макс 4.0), после чего двигатель двигатель прогревается до 85 градусов, глушится и проводится адаптация (канал 98 базовые установки или канал 60). Выключить зажигание на 15 секунд. С Аброй нужно работать аккуратно, что-бы не попасть на контакты разъёмов!
Редко но бывает, когда дроссель не адаптируется и после тщательной промывки. Если причина потенциометр - то на выброс. Но чаще - моторчику не хватает усилия на закрытие заслонки в начальный момент адаптации. В этом случае ему нужно помочь, нажав на "язычок", жестко связанный с осью. С 5-6-й попытки удается его "раскачать". Проверено многократно.
Некоторые пользуются растворителем и зубной щёткой не снимая дросселя. Симосы часто с первого раза часто не адаптируются. При попытке адаптации он дёргается, чего-то не дотягивает и начинает пилить, после выключения зажигания, а он ещё 5 сек пилит, потом затыкается. После включения зажигания - опять пилит... Стоит завести угол дпз по сканеру 13град, холостой ход - как вздумается. После банки вылитой ВД обычно оживает. С мотрониками легче - проблем практически нет. Если после очистки всё работает, данные в норме, кодов и глюков нет - лучше больше не лазить. Если сносился резистивный слой, то на время спасёт графитная смазка. А вообще - в мусорку.
Даже если промывали дроссель в профилактических целях все равно лучше адаптировать ДЗ, даже если после промывки показывает: "Адаптация ОК". Если адаптацию после мойки не производить, то могут плавать холостые или с трудом заводиться. Но со временем все само адаптируется, обычно через недельку. Если не прогреть двигатель до 80 то не смотря что адаптация высветит ОК, возможны повторные проблемы с плавающими оборотами на ХХ. После нормальной адаптации больше не должно повторяться.
На ADR без снятия неудобно, хотя если подлезть к нему, то можно. Намочите тряпку растворителем или специальной для этого жидкостью. Можно использовать промывку инжектора - самая ядреная вещь, только руки потом стоит быстро помыть, а то получите химический ожог. Чисить нужно внутри, в самом узком сечении отверстия, причем на заслонке тоже. Заводите двигатель, прогреваете, глушите и снова включаете зажигание, не заводя. На приборе заходите в электронику ДВС набираете 08-060, смотрите что в этой группе, в 4 поле должно быть Adp. I.O. / n I.O что-то в этом роде. Если там такого нет, то набираете 098 группу, смотрите что там. В какой группе нашли Adp., по той и надо делать адаптацию, набираете 04-060 (или 098 для ADR), в 4 поле появляется Adp. Lauft. В заслонке при этом слышна возня. Через 3-5 сек в поле 4 появляется Adp I.O. - значит все в порядке
или n.I.O. значит не в порядке, возможно, дроссель надо поменять. (I.O. (нем)= OK , n.I.O. = Error)
Процедуру можно делать сколько угодно раз, но только на чистый дроссель. Если коробка автомат, то желательно проделать то же самое и канал 063, нажать газ и подержать 5 сек кик-даун.
В сервисах чистка дроссельной заслонки стоит примерно 50$ вместе с материалами, адаптация дроссельной заслонки 10$
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Вот-вот и мне интересно, что её все чистят, какая польза?Сообщение от st1m
Я туда не лазил тоже.Пробег около 150 тысячь, че там даже не заморачиваюсь.
Добавлено спустя 8 минут 8 секунд:
Я не спорю! Но реальный эффект был, или всё слова??? Я интересуюсь из-за небольших толчков в АККП при переключениях со 2-ой на 2-ю передачи. Может проблема в ДПДЗ? (Ошибок нет!!!)Сообщение от pavel1
На форуме и про назначение и эффект после чистки многократно обсуждалось
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Я сторонник такого:работает авто отлично и нефиг лезть туда.![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Часто виноват воздухомер (ДМРВ)Сообщение от tecro
Я интересуюсь из-за небольших толчков в АККП при переключениях со 2-ой на 2-ю передачи. Может проблема в ДПДЗ? (Ошибок нет!!!)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это точно![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Как лечить? Только заменой на заведомо исправный? Ошибок ведь не показывает. Как можно точно проверить?Сообщение от pavel1
Часто виноват воздухомер (ДМРВ)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Поставить заведомо исправный и посмотретьСообщение от tecro
Как можно точно проверить?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
И как определить что исправный??? У каждого хозяина свои взгляды на состояние машины.Сообщение от pavel1
Поставить заведомо исправный и посмотреть
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а что даст (типа) промывка форсунок на бензиновых двигателях???
ну там модел жидкости и способ.....
удачи
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я совсем недавно поменял расходомер, а старый остался.Говорят ,его сдать можно.Сообщение от tecro
И как определить что исправный??? У каждого хозяина свои взгляды на состояние машины.Сообщение от pavel1
Поставить заведомо исправный и посмотреть