0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Умер задний дворник, да ещу и на пол пути.Аж по середине заднего стесла.Весьма печально! Может какой прдеохранитель можно глянуть, или надо однозначно надо разбирать дверь и дальше по инструции.
Как проверить живой моторчик или нет?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А мой уже месяц в конвульсиях дёргается как припадошныйнадо блин менять хоть моторчик похоже живой но там внутри какая то схемка а это выше моих чисто механических познаний
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Может какой прдеохранитель можно глянуть
C этого надо начинать![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да еслиб предохранитель было бы очень просто, вообще этот задний дворник вещь в себе-есть у него настроение работает нет не работаетМой уж три раза впадал в летаргию потом бац опять работает напряжение на контактах есть а он сцуко притаилсяя,я уж ему и трубочку новую внутрь вставил
и мазькой специальной помазал
![]()
![]()
так нет ему всё мало.Вот терпение моё кончится и куплю ему замену
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
РОман Михайлович, ты это "ему" скажи![]()
![]()
недели на две наверно хватит точно![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
erki
РОман Михайлович
а рем к-т не пробывали? там как раз вся шетерня и меняется, с трубкой и пысалкой![]()
ЗЫ вопчето нада хоть крышку с моторчика снять для начала![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если жидкость внутрь попала, и там начало закисать р/к не спасет, либо как отсрочка приговора
если не ошибаюсь р/к 1500 (а ведь его еще и перебрать надо - опять деньги), а мотор 3500, выбор есть, но стоит ли он того???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Перебрал, смазал. Почти два года уже трудится, хотя был залит.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мой тоже сдох недавно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Форумчане, тут вот еще есть вопрос, задний дворник при включении зажигания постоянно работает без остановки! (естественно внутри все было залито и соответственно закисло). Почистил, высушил, бесполезно, че делать незнаю, не нашел на форуме ничего про это, где искать проблему????На разборках у нас в городе найти в сборе мотор-редуктор не удалось...
, может дело и не в нем, а под рулевом переключателе или реле каком нибуть, может кто сталкивался с проблемой? помогите советом.
![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Яков, скорее всего контакты, которые останавливают дворник в определенном положении, в мотор-редукторе не работают.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
SilverPass
+1
Порядок разборки
http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=mot
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
гдето год назад тоже остановился на пол дороги и все дальше без движений, уже хотел ехать за новым и подумал а дай разберу посмотрю что да как там вообще устроено может просто провод какой соскочил, разобрал и о.....................л, там не то что залито было, а остановился он потому как заклинил намертво от ржавчины, да заклинил так что даже и разбиратся отказывался, с помошью вд-40 большой отвертки и какойто матери разобрал, почистил, смазал, собрал, год работал идеально а щас впринципе работает только когда отключаешь еще в гдето 3-5 взмахов делает самостоятельно и без определенной системы, т.е. может там в течении 1 минуты их сделать и остановится а может в течении 10 минут с большими паузами, похоже опять вода попала и контакты окисляются, будет время сниму посмотрю, но скорее всего новый куплю.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
разборка и смазка решает вопрос
уже не один так вылечил
сам мотор как новый ,а привод закисает от воды
дерзай!