0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
![]()
Адаптер самодельный из Мастер-Кита... Проверен на универсале 1999 года, с разъемом под ручником.
Пытаюсь себе присунуть - никак: не видит ни одни контроллер.
Помогите...
Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:
антивирь выключен, тесты проходят... конроллеров нет...![]()
машина под окном, ноут на зарядке, адаптер в штанах...
чо делать?
Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
знаю что 7-ая в толстом верхнем ряду... но какой из них верхний если я внизу головой и ногами наружу?
куда еще чо присунуть?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже проблема в том, что на Б5 до 2000 года K-Line, а после CAN шина. Для CAN на сколько я понимаю нужен другой адаптер![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
Добавлено спустя 57 секунд:
[-X [-X [-XСообщение от sergej3001
Похоже проблема в том, что на Б5 до 2000 года K-Line, а после CAN шина. Для CAN на сколько я понимаю нужен другой адаптер
не надо вводить в заблуждение!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно попробовать посмотреть сколько проводков к разъему подходит и на какие ноги, только вот наверно снимать подлокотник и консоль ручника придется![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Уважаемый, читайте внимательнее вопрос!!!!! У него В5.5...Сообщение от sergej3001
.... только вот наверно снимать подлокотник и консоль ручника придется
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ок. а можешь уточнить когда я вниз головой там, то толсый верхний ряд считается ближе к климе или к окну? там даже цифр нету 1-8, 9-16Сообщение от JH
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)
Добавлено спустя 57 секунд:
[-X [-X [-XСообщение от sergej3001
Похоже проблема в том, что на Б5 до 2000 года K-Line, а после CAN шина. Для CAN на сколько я понимаю нужен другой адаптер
не надо вводить в заблуждение!!!
и что такое и чем отличается V.A.G. 1551/3 и VAS 5051 (в факе нашёл)? sergej3001 ведь не прав?
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
плохо у меня с ориентацией когда вниз головой...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ща попробую нарыть.... так не помню....Сообщение от shved
....
ок. а можешь уточнить когда я вниз головой там, то толсый верхний ряд считается ближе к климе или к окну? там даже цифр нету 1-8, 9-16
.....
shved а ты картинку видишь????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
т.е. 7-я и 15-ая дырки равнозначны?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
мастер-кит из Саги про Орла универсален для В5 и В5,5?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Извеняюсь, если не прав![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Сигналку где ставил? Делали ли они что-то с разъемом? Вполне может оборвана быть или перепинована.
15 "дырка" L-line - у нас ее нетИ не нужна она.
Много чем, оно тебе ненужно, ибо к делу не относится.и что такое и чем отличается V.A.G. 1551/3 и VAS 5051
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
привет. хотел вот сёдня ошибки снять про лямды... облом.Сообщение от Mex@n!K
shved
Сигналку где ставил? Делали ли они что-то с разъемом? Вполне может оборвана быть или перепинована.
15 "дырка" L-line - у нас ее нетИ не нужна она.
Много чем, оно тебе ненужно, ибо к делу не относится.и что такое и чем отличается V.A.G. 1551/3 и VAS 5051![]()
сигналки нетКАСКА тока
машина стояла с детства на обслуживании у фирмачей... не думаю что что-то меняли... хотя разьем подозрительно на чуть-чуть,но балтается как-то...![]()
щас ноут зарядится протычу еще...
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
а где-то еще в разъеме магнитоллы говорят есть? там не проще найти?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ничего страшного... такая же фигня...Сообщение от shved
... хотя разьем подозрительно на чуть-чуть,но балтается ...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
зарядился... пойду еще по кругу все дырки переберу...
А тест на совместимость с ОБД2 должен проходить на ура?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Должно быть в разъеме диагностики. Убедись в подаче питания на адаптер. Зажигание не забудь включить.
Добавлено спустя 49 секунд:
Необязательно, к делу не относится.А тест на совместимость с ОБД2 должен проходить на ура?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
наш электрик питание от адаптера вывел через "папу" для прикуривателя... такшто свободный конец только один...Сообщение от Mex@n!K
shved
Должно быть в разъеме диагностики. Убедись в подаче питания на адаптер. Зажигание не забудь включить.
тест СОМ-порта и тест Лапмочек проходит - всё Ок....
может запустить Авто-скан и дождатся? лижбы ноута хватило...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
я сразу пробовал в раздел Выбор-Двигатель-... и после мучительного перебора адресов: "не синхронизируется"... немогло остатся в памяти сканирование и адреса первой машины Игрока (1999 года)?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дождаться чего? Не вижу смысла...Пробуй для начала соединится с 01-Двигательможет запустить Авто-скан и дождатся? лижбы ноута хватило...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
А "не синхронизируется" пишет...Значит попал в дырку привильно.
COM порт настроен? 115200, управление аппаратное...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
так. с этого же ноута у Игрока сходу нашла...Сообщение от Mex@n!K
А "не синхронизируется" пишет...Значит попал в дырку привильно.
COM порт настроен? 115200, управление аппаратное...
пошёл я...
спасибо всем оперативность
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida