0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как началась весна, вода и слякоть...
чего-то заскрипело у меня слева впереди..как телега не смазаная..
когда машина раскачивается (в движении) или крутишь рулем (особенно когда без движения)..
в сервисе долго смотрели, крутитили колеса по всякому, в итоге сказали, что ***дец обоим рулевым наконечникам... вся остальная подвеска в идеальном состоянии...
наконечники-то поменять это не проблема.. но вот что-то мне подсказывает, что дело там не только в них.. может еще что-нибудь посмотреть - поменять там сразу, а то сход-развал два раза делать неохота совсем..
и еще... есть вибрация на скорости после 100 км/ч.. (руль трясется в лево-право с небольшой амплитудой)
это может быть от наконечников? (про грязь на колесах и балансировку в курсе)..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Нижний прямой рычаг - пыльник накрылся, значит скоро и он накроется. У меня тоже диагностика ничего не показала (был на трясучке), только после тчательного визуального осмотра нашли дырку в пыльнике.Сообщение от Leto
заскрипело у меня слева впереди..как телега не смазаная..
когда машина раскачивается (в движении) или крутишь рулем (особенно когда без движения)..
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слушай, ситуация один в один как у меня. Тоже скрипит, тоже слева, так же когда раскачиваешь или крутишь рулем.Сообщение от Leto
чего-то заскрипело у меня слева впереди..как телега не смазаная..
когда машина раскачивается (в движении) или крутишь рулем (особенно когда без движения)..
Скрип такой, как будто какая-то резиновая втулка плохо затянута.
Наконечники вместе с тягами менял примерно 10 т.км. назад. так что сомневаюсь что это они.
только вибрации у меня нет.
а вот это очень может быть, мне его еще в прошлом году "приговорили". Сказали что долго не проходит, хотя стука пока что нет.Сообщение от White61
Нижний прямой рычаг - пыльник накрылся, значит скоро и он накроется
На срвис поеду завтра, записался на 9-00, что скажут - отпишу.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
поезжу так наверное еще месяц, там посмотрим, может вылезет посильней звук какой-нить... а может и скрипеть перестанет..
к тому-же резину скоро летнюю ставить надо... может и вибрация после этого пройдет...
но наконечники надо менять сказали полюбому, подождать пока погода не станет посуше и поменять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Абсолютно верно сказано.Сообщение от White61
Нижний прямой рычаг - пыльник накрылся
Сегодня был на сервисе, проверили все, вроде как все нормально, но скрип есть и вроде как идет от нижнего прямого рычага. Осмотр пыльнка тоже ничего не показал. Тогда под него налили WD. Скрипеть перестало моментально.
В итоге сказали ездий пока так, но готовься менять рычаг, много он не проходит.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex_F
ну судя по всему у меня такая же фигня....
буду знать куда внимание сервисменов обращать..
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а когда меняешь этот самый рычаг, сход-развал надо потом делать?
это помоему когда наконечники меняешь надо обязательно делать..
а после рычагов?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Leto
Сход-развал делается только при замене рулевых наконечников или тяг. При замене рычагов ничего не надо делать.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Alex_F
О! супер!!! я думал, что и когда рычаги меняешь надо сход-развал делать...
тогда я поменяю наконечники и если скрипеть не перестанет, буду дальше рыть...
сегодня утром выезжал со двора, скрипело так, что аж неудобно было перед людьми вокруг =)) минут через 15 стало гораздо меньше скрипеть, но не перестало...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже скрипело сильно в декабре, причем как сыро на дорогах - скрипа почти нет, как посуше - кошмар какой-то. На сервисе "приговорили" рулевые наконечники и нижний прямой рычаг. После их замены скрип пропал, сказали, что скорее всего рычаг все же скрипел.
![]()