0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не бейте ногами, пока чайник.. Дизель 1.9 TDI AVB. Если смотреть на пластиковую крышку двигателя слева горловина и рядом левее круглая железка. Крышку двигателя пока не снимал, смотрел так. Под "железякой на двигателе масло, на краю крышки двигателя слева пары масла. Вопрос, что зо железяка и откуда может быть масло. Вокруг вроде сухо. Подозреваю, что это относится к впускному коллектору...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
заслонка рециркуляции отработавших газов что-ли?
да немного засерает на этих моторах, это связано с вентиляцией картерных газов ,она че-то глючит у многих!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А с турбины через интеркулер масло гнать не может?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Дмитрий Петровичев
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27204
Странно что они в одно время гнать начали![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
если там есть то и оттуда тоже должно гнать, только интеркулер внизу и там все герметично так что любые потеки это проблема!
Там максимум потеют места стыков! Это не норма но справиться с этим очень тяжело , так как масло гонит не турбина, а засасывается масляный туман из картера , через вентиляцию, крышку с маслоотделителем(масло должно оставаться там) во впускной воздушный трубопровод непосредственно перед турбиной!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1 Спасибо! Именно мой случай, только у меня не так грязно... Будем думать...Сообщение от Mex@n!K
Дмитрий Петровичев
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27204
Странно что они в одно время гнать начали
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Обидно конечно, что у меня такая болячка появилась...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
Если повышенного расхода масла нет, то особо не напрягайся. Главное чтобы интеркуллер сухой был (признак его целостности) и мотор масло ведрами не жрал (признак того что маслице залетает только через вентиляцию картера). Хочешь чтобы там все сухо было не дави на тапку - езди не более 90км/ч![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Так вот чего собственно и задергался... Такое ощущение, что появилась сея хрень после зимы и активной езды в последнее время, летом такого не было...Сообщение от Kolyan
Хочешь чтобы там все сухо было не дави на тапку - езди не более 90км/ч
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
А расход: долил до нормы где-то 400мл после 8000тык... вроде небольшой...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Mex@n!K За два дня опять набрызгало на край защитной крышкиПохоже откуда-то прет масло, я бы сказал брызжет и потоком воздуха все это разлетается по левую сторону дрыгателя.. Изоляция на крышке капота тоже в масле, тыкаешь пальцем - палец в масле, сразу и не заметно, поскольу она черная и волокнистая...
Алюминивая защита кондея, патрубки тоже в мелких каплях масла...
![]()
![]()
Это не нормально, осенью и зимой такого не было, все было чисто и сухо...
Куда метаться?!Чего нагнулось? Пркладка EGR, сам EGR или турбина начала гнать масло?
VAG может чего показать? AVB 1.9 TDI, 2003, 150тык...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Дмитрий Петровичев, воздушный фильтр давно менял?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
На последней замене масла 9тык. Осенью..Сообщение от SilverPass
Дмитрий Петровичев, воздушный фильтр давно менял?
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Дмитрий Петровичев, долговато масло меняешь и фильтр. В России 7500-8000 надо менять несмотря на Лонг-лайф. Да, и какой расход масла?
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Пока съело 300-400гр. Лью тоже, что машинка кушала там - Castrol LL III. Это только первая замена, доездил лето на немецком, осенью поменял, вот сейчас хотел поменять. В морозы особо ее не гонял, но и стояла она не более 4 дней подряд.Сообщение от SilverPass
Дмитрий Петровичев, долговато масло меняешь и фильтр. В России 7500-8000 надо менять несмотря на Лонг-лайф. Да, и какой расход масла?
В чем вопрос? Или из серии: стеклышки протирал? по колесам стучал?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Неужели тему с AGR до конца никто не довел? Есть положительный опыт? Может просто прокладочку какую сменить? Хоть направление куда копать...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
какую прокладочку?
нужно сначала определиться откуда масло и в каких количествах там берется.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
1. Вот тут оэто обсуждали....
http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...%EA%E0&start=0
2. Маслице там присутствует у многих...такая в общем-то конструкция. Вентиляция картерных газов идет с клапанной крышки в шланг между воздушным фильтром и турбиной. на этом участке почти всегда разряжение.. ( тем больше, чем больше сопротивление воздушного фильтра и чем больше обороты)
3. Чем чище воздушный фильтр и чем меньше обороты - тем меньше там будет масла.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Правильно ли я понял, что при забитом фильтре турбина начинает больше засасывать из картера, да еще с маслом? И скорее всего маслоотделитель "накрылся"?Сообщение от kazbich2004
3. Чем чище воздушный фильтр и чем меньше обороты - тем меньше там будет масла.
Добавлено спустя 14 минут 48 секунд:
turbomotors "Может джин будет любезен?" Может все же спецы объяснят механику?
Пока смутно понял, что тамдемная помпа "сбрасывает" воздух в картер, картерные газы "прут" через клапан через маслоотделитель на вход в турбину. Если турбина начинает сильно всасывать, то клапан должен закрыться, но его (клапан) приоткрывает давление накопившихся картерных газов, либо давление поднятое тандемной помпой... Или я чего не понял?
Нормальную работу схемы нарушает либо забитый воздушный фильтр, либо неисправный клапан, либо забитые магистрали, либо изношенная тандемная помпа...
Добавлено спустя 56 минут 55 секунд:
Про количество уже писал выше 300-400гр на 9тык. В системе больше его быть не может, т.к. специально я его туда не заливалСообщение от turbomotors
какую прокладочку?
нужно сначала определиться откуда масло и в каких количествах там берется.Скорее всего сильно меньше.
Добавлено спустя 9 минут 59 секунд:
turbomotors А как определяться? Разобрать всю систему от фильтра до коллектора, снять клапанную крышку? Положить все на тряпочку и сильно думать?
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
OFF: За все время как связался с авто в голове борются две мысли:
1. Каждый случай уникален. Как в поговорке: все счастливы одинаково, а несчастливы по-своему.
2. Нет грамотных специалистов.
Не хочу никого обидеть, но в последнее время чаще посещает вторая![]()
Добавлено спустя 1 час 20 минут 23 секунды:
Тишина...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ауууу....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я считаю, что расход масла в 300-400 грамм на 9000 км (то есть 0.038/1000 км) вполне допустим для любого двигателя. Кроме того, учитывая, что при доливе 300 грамм масла в двигатель уровень по щупу поднимается примерно на три миллиметра, то величина расхода масла сопоставим по размеру с погрешностью измерения.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А как же быть с распылением масла с примесью сажи по подкапотному пространству? Пропитанная маслом изоляция крышки капота, край крышки двигателя в масле, брызги на алиюминевом экране кондея? Это ведь ненормальные явления? Источник в районе AGR, что подтверждает масло смешанное с сажей.. Весь перемазался пока сравнивал масло со щупа и то, что на крышке - отличаютсяСообщение от Dmitry_M1
Я считаю, что расход масла в 300-400 грамм на 9000 км (то есть 0.038/1000 км) вполне допустим для любого двигателя. Кроме того, учитывая, что при доливе 300 грамм масла в двигатель уровень по щупу поднимается примерно на три миллиметра, то величина расхода масла сопоставим по размеру с погрешностью измерения.то что на крышке чернее - точно сажа.