0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Может быть и продолжения темы плохого запаха из под мащины и как возможной причины умираюищего ката....
(http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=27293)
Среди поиска не нашёл подобного сочетания, у кого только на высоких гарь идет, у кого пропадает тяга...
Я бы и незаметил, но тут простоял на холостых 40 минут и под трубой получилась чорная тучка-кучка сажы... Если поднять обороты выше 2000, то дым белее становится... Тяга не пропала...
записался на диагностику в Ауди-центр...
Что самое страшное (по бабосам) возможно?
1. все лямды (низнаю скоко их у меня)
2. все каты (низнаю скоко их у меня)
3. свечи (вроде 4)
4. расходомомер
5. катушки
6....
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Машина из Германии пригнана?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я второй хозяин, первый брал нулёвую в Ауди-салоне тут у нас в Тюмени.Сообщение от Mex@n!K
shved
Машина из Германии пригнана?
ну наверно они все когда-то были в германии... надеюсь.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Т.е. EURO 4?
1 Катализатор 2 зонда. Если катализатор уже на подходе, должны быть соотв. ошибки. В любом случае - на диагностику.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
это где-то пишется? в маршрутной книге например (у меня она на русском)Сообщение от Mex@n!K
Т.е. EURO 4?
завтра еще попробую ноут подключить (первый раз)... там раздел Двигатель - Ошибки (02) - так нажимать?Сообщение от Mex@n!K
Если катализатор уже на подходе, должны быть соотв. ошибки. В любом случае - на диагностику.
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Млин у меня же еще и турба.... А можно ее отключить пока кат неисправен чтоб крыльчатку не сплавить?
Турба наверно будет самой дорогой запчастью замены.... Тьфу, тьфу, тьфу... Недавно встретил пробег 160 000...
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
Ламбду смотри...ИМХо сдохла она.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
как и где смотреть?Сообщение от sturmgewehr
shved
Ламбду смотри...ИМХо сдохла она.
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
По VIN определяется...это где-то пишется?
Датам раздел Двигатель - Ошибки (02) - так нажимать![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
Отключи, если ничего не именится в поведении мотора то думаю ламбдам конец пришел.И так же можно в ВАГ-КОМ поглядеть.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sturmgewehr
Не гони лошадей!
shved
Считай ошибки для начала![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Я только предлогаю вариант поломки...я не говорю, что менять все подряд.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
sturmgewehr
Отключать физически ее совсем ненадо, ибо это неграмотно. Грамотно зайти в 99 канал базовых установок. Но ошибки надо сначала считать 100%
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Иногда бывает проще отключить чем подключать комп...по-крайней мере мне так проще понять что творится с авто, а не смотреть блоки и ошибки![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за инфу. Можно еще уточнить?
http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=3EC4D8AB
06B 906 265 D - лямда перед катом так? подлючается к ЭБУ и ...?
а вторая лямда где?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После катализатораСообщение от shved
а вторая лямда где?![]()
06B906265D перед
058906265C после
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ага. спасиб.Сообщение от sturmgewehr
После катализатораСообщение от shved
а вторая лямда где?![]()
06B906265D перед
058906265C после
Лямбда-зонд [ Номер 058 906 265 C снят с производства ]
Лямбда-зонд [ Новый номер для заказа: 06C 906 265 ]
а когда их меняют много чего разбирать? Как провода от них идут? В салоне за торпедой?![]()
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
shved
Как на AWT я не видел, у меня на АЕВ до лямбды можно рукой дотянутся и вкрутить без проблем.Я думаю лямбду после ката будет сложно вывинтить![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Разъемы тут
[pic]2561[/pic]
На брандстенке за расширительным бачком ОЖ
Коричневый №1 - после катализатора
Черный №2 - перед катализатором
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо. Передние концы нашли. а задние?![]()
если они до и после ката, то почему в поиске люди мучаются их откручивать из коллектора?
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... F%EC%E4%E0
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
shved
Ну наверное потому, что другой двигатель + нет турбины. Зачем тебе её откручивать?
04/AWT/GFY