0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера при движении по трассе (120км/ч) машина сначала дернулась два раза, как будто пропал газ, а потом совсем потеряла мощность и заглохла. Остановился попробовал вновь завести, а двигатель крутится как-то не так как обычно, очень легко. Ну все думаю кранты, доездился. Ремень ГРМ лопнул, клапана в кучу. Открыл крышку, ремень на месте. Зубцы не срезаны. Все шестерни при прокрутке стартера крутятся.
Добрался до дома на тросу. Замерил компрессию. Во всех цилиндрах 0. Лампочка давления масла не горит. И вообще компьютер не выдает не каких неисправностей.
Что это? Подскажите! Помогите!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может ремень перескочил на несколько зубьев, такое тоже бывает, проверь метки,
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Замерил компрессию. Во всех цилиндрах 0
Если клапаны целы (Гм-м) , то такое может быть из-за того , что бензином смыло все масло со стенок когда крутил двигатель до ус***ки (хотя абсолютный 0 напрягает мальца). Надо в каждый цилиндр через свечное отверстие залить по столовой ложке моторного масла , отсоединить с форсунок разъемы, коротенько крутануть стартером с вывернутыми свечами, а потом уже замерить компрессию . Если и после этого будет 0 - imho , клапана.
А ремень мог не порваться а перескочить просто.
ps Шестерня распредвала точно крутится ?
Добавлено спустя 32 секунды:
android-03
+1
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Везде ноль- это жоппа- масло не причем
готовся к снятию башки и крупному ремонту.
Вполне могло шестерню коленвала провернуть.
(как в общем то и распред вала)
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mixxxa
Везде ноль- это жоппа
То-то и оно , ели бы хоть скока-то былоПусть все-таки попробует : утопающий хватается за соломинку. Там работы на 5 минут.
Вполне могло шестерню коленвала провернуть.
(как в общем то и распред вала)
Вполне могло шестерню коленвала провернуть.
Я не зря ему задал вопрос : а крутятся ли они вообще. Даже не то, что крутятся, а момент передают на свои валы.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
altcom68
попроси когонидь покрутить а сам посмотри - ременьто вращается или нет. если нет то сочуствую!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от altcom68
а двигатель крутится как-то не так как обычно, очень легко
Чей то я не пойму а как он может круться....![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
evgen82
попроси когонидь покрутить а сам посмотри - ременьто вращается или нет
Если срезало тока распредвальную шестерню , то ремень будет вращаться , будет даже и эта шестерня вращаться, а будет ли вращаться распредвал и как - вопрос.
altcom68
Тебя с веревки когда-нибудь заводили (таскали на веревке) ?
BAD
Чей то я не пойму а как он может круться....
Компрессия - 0 .А имел в виду он ,скорее всего, усилие на стартере.
Крутится-то оно крутится, вот тока что и все ли то что надо.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
+1
Именно так.
Срезало шпонку на распред вале и при кручении стартером ремень вроде крутится и шестерня вроде крутится, а на самом деле![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Mixxxa
Тады - ой : возможны варианты и перспективы у них безрадостные.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера при движении по трассе (120км/ч)Тады - ой : возможны варианты и перспективы у них безрадостные![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Вопросов быть не может - он (распредвал) будет стоять на месте. К бабке не ходи - это наш случай, несколько раз встречался с такими пакостямиСообщение от rummi
Если срезало тока распредвальную шестерню , то ремень будет вращаться , будет даже и эта шестерня вращаться, а будет ли вращаться распредвал и как - вопрос.![]()
Пока тащали на тросе, небось любопытсяво победило здравый смысл??? Я имею ввиду, была ли попытка завеститсь с троса???
altcom68, есть отличные головы б/у на АЕВ в сборе - 12000 рэ, ремонт с использованием оригинальных з/ч будет гораздо дороже.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метки вроде на первый взгляд на месте. Но т.к. это версия наиболее реально- надо проверить поточнее.Сообщение от android-03
может ремень перескочил на несколько зубьев, такое тоже бывает, проверь метки
да. Шестерни точно все крутяться.Сообщение от rummi
ps Шестерня распредвала точно крутится ?
крутиться когда стартером гоняеш.Сообщение от BAD
Чей то я не пойму а как он может круться....А если срезало шпонку, как это проверить?Сообщение от Mixxxa
rummi
+1
Именно так.
Срезало шпонку на распред вале и при кручении стартером ремень вроде крутится и шестерня вроде крутится, а на самом деле
Большое спасибо ВСЕМ! Пока еще не чего не ясно, но понятно одно - что я ПОПАЛ!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
altcom68
Посмотри вращение самого распредвала. Те : передается на него момент от шестеренки или она вхолостую вокруг него крутится (отсутствует зацепление с валом).
Не видишь так : сбрось ремень и рукой ее покрути. Клапанную крышку снять не предлагаю , хотя кому-то проще покажется. Тады запасайся новой прокладкой.Мож еще кто че посоветует![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ремень не надо скидывать, а то вдруг чисто теоретически в другом месте косяк, так он тогда еще себе гемора добавит...
Компрессометром мерять компрессию надо.
Если ее хоть в одном горшке нет- то все равно бошку скидывать- а значит ремонт- сам или на сервис-тут смотря какие возможности и желание.
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
бошку скидывать
Боюсь, что ...![]()
PS . Но ремень полюбому снимать придетсятак что какая разница когда?
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Метка коленвала (на шкиве) с ВМТ совпадает. С распредвалом тоже совпадает. Цепь распревалов целая, метки совпадают. Оба вала крутятся. Но клапаны приоткрыты (дули в цилиндры сжатым воздухом). В ВМТ такт сжатия.
Ваши варианты?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
altcom68 Это чудеса,не может перескочивший ремень ,стать обратно на место
, избыточное давление просто не пропадает,тем более во всех цилиндрах
,скорее всего 16 клапанов загнуло
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это чудеса
+1![]()
Dick
А у него их разве не 20 ?
altcom68
Получается , что они внезапно зависли и их загнуло что ли ?
Ты двигатель по оборотам не перекручивал в этот момент (когда ехал) ?
Придется бошку снимать. Гадать ,imho, бесполезно. Тока вскрытие покажет.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДвадцаатьСообщение от rummi
А у него их разве не 20 ?![]()
Получается что так. Но перед тем как бошку снимать хотим распредвалы демонтировать, может поможет.Сообщение от rummi
Получается , что они внезапно зависли и их загнуло что ли ?