0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте соплеменники!
Ситуация следующая:
Заводишь двигло (холодное)несколько секунд гремит цепь (приблизительно 2-3 сек) потом пропадает. Читал, что норма и с этим абсолютно согласен, на Мерсе такая же фигня была. Постепенно по мере прогрева на холостых цепь опять начинает оживать(процесс происходит постепенно и усиливается с течением времени) и издает дизельные звуки.
Вопрос - что делать?
а) Замер давления масла с надеждой, что это масленный насос![]()
б) Не тратить деньги на эту процедуру, а сэкономленные деньги потратить на приобретение натяжителя
в)Есть другие варианты о которых я не подозреваю
Заранее всем признатален за совет!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Скорее всего это уже сам натяжитель. Допустимый стук при запуске скорее относится к гидрокомпенсаторам, чем к натяжителю цепи.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Tyumenec
Начинать по-любому с пункта "а". А уж по его резкльтатам - дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все таки есть надежда, что масленный насос?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Надежда умирает последней!!!!Сообщение от Tyumenec
Все таки есть надежда, что масленный насос?
+100!!!Сообщение от Bazarov
Tyumenec
Начинать по-любому с пункта "а". А уж по его резкльтатам - дальше.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Действовать то, как по результатам или сразу по пунктам?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
1. Замер давленияСообщение от Tyumenec
Действовать то, как по результатам или сразу по пунктам?
2. Замена насоса (давление не в норме)/замена натяжителя (давление в норме)
3. Замена натяжителя (если после замены насоса, все равно гремит)
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Похоже, на ADR, APT...-это болячка![]()
Джавдет в недавней ветке по теме писал:
Эх, господа - всё это только теориии, а практика показывает, что гидрики и натяжители менять без замера давления масла (на прогретом моторе, минут через 25-30 мерить надо) - трата денег и времени - получается борьба не с причиной (кончина масляного насоса), а следствием. Причем, на некоторое время замена и гидриков и натяжителя действительно помогает - причем это же всё происходит с заменой масла. Но потом всё встает на свои места.... Причем, мне кажется, что сервисмены многие об этом знают, но во-первых, менять натяжитель не впример проще чем насос масляный, а во-вторых, всегда можно сказать - "ну тогда - точно насос" - и взять двойную порцию денег....
Много писали про натяжитель,Tyumenec, поиском пройдись.
2-3 секунды и у меня, так что с потеплением полезу на процедуры![]()
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Tyumenec
Замерь давление масла и выложи результаты. Будем думать.![]()