0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На сервисе меняли термостат, снимали рампу, а когда снимали рампу сломали кронштейн клапана. Ко всему прочему еще обнаружилось, что сам клапан располовинился. Я его просто вставил друг в друга и все ездил так. На кронштейне нет номера, а на корпусе клапана был такой: на входной части 058 133 784 Р, а на ответной части 058 133 753 В.
Потом вдруг иногда по утрам у машины стали плавать обороты, я открыл капот и вижу, что клапан располовинился опять, соединил половинки и все стало нормуль. Теперь иногда приходится залазить под капот и соединять его после ночной стоянки.
Должен ли он так просто располовиниться или его проще склеить?Хочу щас новый клапан заказать с кронштейном, подскажите что за клапан и сколько стоит? (Расположен за двигателем, перед отсеком для аккумулятора прям сверху на патрубках. Его видно сразу за декоративной накладкой движка.)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Quasi, если не трудно, сделай фото и выложи в тему.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Quasi
Оно???
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
JH, оно, оно, хоть твоя картинка не открывается, но я его опознал, у самого такое было. Quasi, пока можешь склеить, но обрати внимание на его внутренности - он хоть и круглый, но внутри не одинаковый. А потом заказывай новый, в наличии его не бывает.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да похоже оно, только размещается у меня перпендикулярно нарисованному.Сообщение от димыч
JH, оно, оно, хоть твоя картинка не открывается, но я его опознал, у самого такое было. Quasi, пока можешь склеить, но обрати внимание на его внутренности - он хоть и круглый, но внутри не одинаковый. А потом заказывай новый, в наличии его не бывает.
Видел внутри он с площадкой, по другому не склеишь. Ну склею, а зачем менять-то его, если щас с ним все работает?
Вообще что етот насос делает, для чего двигателю он и почему при располовиненном обороты скачут, кто нить скажет?
И скока приблизительно он стоит?
Добавлено спустя 8 минут 15 секунд:
И еще, на рисунке ведь эти детали порознь нарисованы. Значит изначально они располовинены. А как же в сочлененом виде они фиксируются? Неужели только сломавшимся у меня кронштейном? Кста, а где у них кронштейн?Сообщение от димыч
JH, оно, оно, хоть твоя картинка не открывается, но я его опознал, у самого такое было. Quasi, пока можешь склеить, но обрати внимание на его внутренности - он хоть и круглый, но внутри не одинаковый. А потом заказывай новый, в наличии его не бывает.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Плиз, дай доп.картинки иллюстрации к позициям 22 и 22АСообщение от JH
Quasi
Оно???
Добавлено спустя 1 час 12 минут 44 секунды:
благодаря теме Yurmanа
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic26639.html
и его фотке показываю:
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Работает то он работает, а ты уверен, что ни где внутри воздух лишний подсасывать не будет, а соеденён насос с впускным коллектором и вакуумным усилителем тормозов. Вот и подумай, а стоит ли экономить? Хотя хозяин барин.Сообщение от Quasi
Ну склею, а зачем менять-то его, если щас с ним все работает?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, даже в каталоге он в располовиненом виде. Как быть-то?Сообщение от димыч
Работает то он работает, а ты уверен, что ни где внутри воздух лишний подсасывать не будет, а соеденён насос с впускным коллектором и вакуумным усилителем тормозов. Вот и подумай, а стоит ли экономить? Хотя хозяин барин.Сообщение от Quasi
Ну склею, а зачем менять-то его, если щас с ним все работает?
А у тебя он пришел со склада в каком виде?
![]()
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Естественно целый. Вот почитай тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1 и здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/search.php
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
я ксати так и не понял как он работает, что откуда сосет и главно зачем...тормоза и без него есть, тьфу,тьфу,тьфу...
заказал в очередной раз шлангу и эж.насос, щас шланга опять порватая и воздух сосет...
в 1,5 раза увеличился расход горючки...а так все остальное вроде в норме...
Добавлено спустя 45 секунд:
это я к этому:
Сообщение от димыч
Естественно целый. Вот почитай тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 0%F1%EE%F1
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
shved, ну тут тебе наверное только Dike сможет что-то посоветовать. Т.к. до конца только он понимает, что там и куда сосёт и на что влияет.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, за все!Сообщение от димыч
shved, ну тут тебе наверное только Dike сможет что-то посоветовать. Т.к. до конца только он понимает, что там и куда сосёт и на что влияет.
А кронштейн пластиковый опоясывающий насос был в комплекте (который у меня сломался)? Ско-ко стоил?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Quasi, нет, насос без кронштейна мне пришёл.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
жал. очсень дал.Сообщение от димыч
Quasi, нет, насос без кронштейна мне пришёл.![]()
А как интересно кронштейн найти? Может кто подскажет? А?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а чо за кронштейн? там разве не обычные хамуты?
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кронштейн в овале изображен - он пластиковый, одной стороной обнимает сам насос, а с другой стороны прикручивается к корпусу движка.Сообщение от shved
а чо за кронштейн? там разве не обычные хамуты?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[-X Как это не бывает???Сообщение от димыч
А потом заказывай новый, в наличии его не бывает.В Греции всё есть
Чё заказывать, приходи и покупай - в наличии штук 10, 300 рэ - и насосик в кармане
![]()