0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Воопщем оказалось, что у меня нет защиты под двмгатеоем.Надо её срочно купить.Что она из себя представляет, и на сколько важная это вещь??
Второй вопрос по поводу двух режимов работы коробки автомат.Почемуто у меня всё время работает второй режим, хотя на компьютере горит цифра 1.Когда смотрю сколько часов проехал, и в каком режиме, то покахывает что 90 процентов на втором!!!Какой экономисней??Вроде режим номер 2
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
reames
Надеюсь, ты уже сам почитал темы, которые тебе подсказывает наш чудо-форум и пишет в самом низу этой страницы.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Это не режим работы, а "режим" подсчета! Первый - это суточный... Вроде... Второй - имеет более долгий срок хранения и подсчитывания информации. На первом можно увидеть расход, пробег и т.д. в данный момент времени. А на втором - в течение гораздо бОльшего времени, например, неделя или две...Сообщение от reames
Второй вопрос по поводу двух режимов работы коробки автомат.
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
reamesГде купить не подскажу. А вот на счет полезности сего предмета скажу по собственному опыту - иногда с ним просто спокойнее.
Из снбя защита представляет две части. Одна под двигатель, вторая под коробку - в моем и как я понял твоем случае под АКПП.
Это особым образом выгнутый и отформованный лист стали толщиной 2-2,5мм. Помимо основной своей обязанности - защищать двигатель от незначительных ударов, еще защищает моторный отсек от срани летящей с дороги.
Кстати сильно расчитывать на эту защиту не стоит - места крепления как мне показалось не очень крепкие. Вобщем выворачивать люки тебе не удастся. Но машинка низкая на мой взгляд и лучше ее иметь.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
Вопросик тут напросисля: я разбил свою пластиковую защиту и потом что бы не мешали убрал "поводки" которые держали передний пыльник в его задней части (усы такие железные).Сообщение от Опричник
reamesГде купить не подскажу. А вот на счет полезности сего предмета скажу по собственному опыту - иногда с ним просто спокойнее.
Кстати сильно расчитывать на эту защиту не стоит - места крепления как мне показалось не очень крепкие. Вобщем выворачивать люки тебе не удастся. Но машинка низкая на мой взгляд и лучше ее иметь.
Вопрос нужны ли эти усы для остановки стальной или кевларовой защиты?![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Для стальной защиты ШЕРИФ не нужны.Сообщение от mrpas
Вопрос нужны ли эти усы для остановки стальной или кевларовой защиты?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ставьте ШЕРИФ обязательно!!!
он мне этой зимой спас картер (удар был такой силы, что вырвало уши крепления защиты + сама защита смялась чуть ли не пополам) НО!!! картер сберегла - всего лишь трещина 1,5 см
(зачистил и замазал поксиполом) - так картер и не менял - езжу уже пол-года - все ок
поставил новый шериф + защиту коробки
на рынке на ярославском шоссе (сразу за королевым) защита двигателя (по моему 2500 - может ошибаюсь) - защита коробки 900 или 1000р
ставить самому - полчаса
штатный крепеж от штатной пластиковой защиты не нужен - все сравается - ставица впереди на балку сзади ЗА подрамником на штатные отверстия...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 21 |
DENdyRec
Сколько стоит, где купить?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Где-то на обводном есть контора. Название, что-то связано с металлом. Они делают Шериф. Я себе когда брал - там и ставил. Все обошлось в 100 евро - защита картера, защита АКПП, установка.Сообщение от mrpas
Сколько стоит, где купить?
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Защита нужна однозначно
B5, 2000, 1.8T, APU.