0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Ребят создам еще одну интересную тему...
Замена маслосъемных колпачков...
С оригиналом все понятно, у меня вопрос по неоригиналу-какие брать?
Елринг, гоедзе, или еще какие?
Оригинал стоит 100-120 ре за штучку, а не оригинал 11-12руб...
Про елринг слышал, что качество колпачков упало и они быстро выходят из строя...
Что скажете?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В таких вопросах лучше копейки не экономить. Ты же их не каждый день меняешь . Ставить только оригинал, imho.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
ничего себе копейки- работа стоит 6200- 6700руб
я еще хочу гидрокомпы махнуть,цепь и натяжитель- еще денег куча от 13 до20000 и более(в зависимости от варианта...)
А тут разница 2000-2400 или 240-250 руб...
Может есть у кого опыт, насколько оригинал лучше?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
ничего себе копейки- работа стоит 6200- 6700руб
Ты сам ответил на свой вопрос : охота второй раз за работу платить по их замене - экономь.
off Когда я покупаю машину , то исхожу из того, чтобы :
1 Абсолютно новая
2 Относительно недорогая
3 Заряжала бы хорошо
4 Была надежна
5 Неугоняема
6 В обслуживании и других прочих расходах на нее ,как то : налоги , бензин и тд, была для меня АБСОЛЮТНО необременительна .
.
.
.
Cамое последнее место - статусность
Мог себе и X5 или A8 бу взять, а затем вешаться, когда мне счет в сервисе выкатывали бы или когда налоги со страховкой оплачивал бы.Какой смысл покупать лом, а потом денег в него вваливать и расстраиваться по этому поводу
Извини, если несколько прямолинейно.
![]()
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не лучше, если неоригинал сделан из нормальной (и не просроченной по хранению и условиям хранения) резины. Это не сверхтехнологичная деталь, заменителей достойных хватает. Например на тех же тазикакх беспроблемно работают по 100-150 тыс обычные совдепоские колпачки. В твоем мотрое соврешенно иные условия для их работы, чем у тазиков?Сообщение от Mixxxa
Может есть у кого опыт, насколько оригинал лучше?![]()
Проконсультируйся с надежным продавцом и смело покупай.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
я как-то раз на Опиле купил неоригинал.....ну и что ? - поменял через 5000 км на оригинал - опять всё разбирал и собирал....если не сам будешь делать - оно тебе нужно ? колпачки брать ОБЯЗАТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ, тут я с RUMMI согласен !
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
Дело вот в чем-я с тобой согласен в общем то...
Но как ты можешь заметить у большинства обитателей форума не новые машины и куплены в бу виде.
Денег я на машину не жалею- уж поверь.
Но ведь всему есть предел- я вот не пойму если те же гоетзе или ерлинг спокойно отходят 100 000-150 000 тыщ, то зачем брать оригинал?
У моей пробег 200 000 масло жрет за 10 000 примерно 0.8 литра
И еще момент не все оригинал хорошо!!!
К примеру вот масло какое ты в мотор льешь?
![]()
itpb
Вот это дельный совет!
Но Совдеповские колпачки я точно ставить не стану!![]()
Мастера отзовитесь, кто какие колпаки ставил и какие отзывы?
Добавлено спустя 6 минут 7 секунд:
На предыдущем Б3 я менял колпачки, ставил гоедзе и оккей все было(30 ооо) потом продал ее
электротяга
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Mixxxa
Я менял маслосъемные ,ставил неоригинал за 300р.или 200-не помню ужепокупал в" АВТОПРИЗЕ" на первомайке-не помню какие и работа 800р у проверенного мастера...и после этого пробег около 30000-полет нормальный -потом машину продал(В5 AHL)
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Но как ты можешь заметить у большинства обитателей форума не новые машины и куплены в бу виде.
Я уже пожалел, что затронул эту тему,но никого не хотел обидеть, поверьте ,парни
просто свои аргументы привел относительно своих же преоритетов при покупке авто. Прошу не расценивать как камень в Вашу сторону. Еще раз приношу извинения если кому-то наступил на мозоль
![]()
Но ведь всему есть предел- я вот не пойму если те же гоетзе или ерлинг спокойно отходят 100 000-150 000 тыщ, то зачем брать оригинал?
Imho , риск нарваться на брак меньше. Ты же сам писал , что качество неоригинала упало. Была уже подобная тема со свечами и закончилась диким флэймом в итоге![]()
И еще момент не все оригинал хорошо!!!
+1 Даже не спорю, но ,imho, не в этом случае.
К примеру вот масло какое ты в мотор льешь?
Иногда и VAG овский оригинал - Shell Helix Ultra 0w40 (когда на сервис плановое ТО езжу делать), но чаще Motul 8100 0w40, но они об этом не знают.Cчаз гарантия кончилась - буду тока Motul лить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
это на AHL, на ADR совсем все серьезно!Сообщение от МарКас
800р у проверенного мастера...
я себе Елринг ставил... нормально ходят.... не вижу смысла платить в 10-ть раз больше... ИМХО
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
Ну вот видишь мотул...
И ведь приведешь сильную аргументацию-почему ты выбрал именно его...
Про неоригинал я имел в виду ерлинг...
А в оригинале что идет- может тот же ерлинг или гоедзе и идет...
Не жалей- в споре рождается истина и все мнения важны...![]()
или вот помпу взять- та же хепу ну никак не хуже оригинала...
МарКас
Да 1.6 тем и хорош, один вал 8 колпачков, никаких тебе натяжителей...
Дешево...
Но не зажжешь на нем, не з а ж ж е ш ь...
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
madbull
какой на них у тебя пробег уже?
Масло стало сильно меньше уходить?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
Mixxxa
у меня 6 тысяч, масло не жрет... да мы много их уже переставили.... ходят и нормально ходят... я бы брал его!
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
madbull
оппа!!!
![]()
А ты в сервисе работаешь? или друзья работают?
Сколько у вас такая работа стоит?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я очень люблю Valeo (практически всю их продукцию, особенно генераторы) по опыту предидущего общения с Французскими атмосферниками. Тока они для VAG мало что делают
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
rummi
У меня на пассате есть валео(гена, радиатор)...
А уж на ренохе- кругом валео(даже задние фонари - и то валео)
тока колпачков помоему нету валео...
электротяга
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Есть мнение, что из неоригинала лучше GOETZE.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Mixxxa,Komis,а есть еще неплохой производитель Reinz (victor reinz)
Причем одинаковые крепления колпачков мотора ADR. мерседеса 604. опеля х20хе.а так же бмв мотор м50(но только с клапанами 6мм .были помоему на этом моторе еще и 7мм)![]()
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
ПАН ДИМАН
Вы этот рейнс ставите?
и он не хуже выше перечисленных?
какие по нему отзывы?
Komis
Спасибо!!!
я в принципе тоже к ним склоняюсь...
![]()
электротяга
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Mixxxa
ты главное смотри, чтоб резина не дубовая была. То есть качество колпачков можно определить визуально. Можно любой фирмы купить дрянь. Бери мастера - пусть купит тебе и сделает. Или покажет - какие колпачки должны быть на ощупь и внеший вид.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Mixxxa
Ставим,причем практически на все (дилеры всетаки)!Мой хороший друг (нач моторного участка "мерседес клуб ") собирает все моторы либо на Reinz ,либо на оригинале MB. GOETZE не ставит принципиально ,всего навсего из за одного косяка лет 8назад произожедшего,гогда через 12000 км начали течь сальники прокладки .Причем практически все!А многие мотористы(а по работе приходится общатся каждый день)говорят что GOETZE лучше!
Я как то на опель купил ГЛЭССЕР (типа испания,просто больше кроме оригинала никто не делал)так когда вскрыл набор увидел на всех сальниках и МСК увидел значек GM,на прокладках затертые надписи OPEL![]()
А на счет колпачков их всетаки надо правильно поставить еще!
Информация
«VICTOR REINZ» — это высококачественные автомобильные уплотнения: прокладки головки блока; прокладки крышек, поддонов; сальники; маслосъемные колпачки; комплекты прокладок; а также болты головки блока. Изделия VICTOR REINZ поставляются в автомобильное производство BMW, Ford, Mercedes и поступает на рынок запчастей.