0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Надёжные ли двигатели на VW Passat B5? 1,9 турбо ( дизель)!? как вы считаете каковы плюсы и минусы!?[size=18][/size]
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
надежные. Плюсы в самих моторах. Минусы во владельцах, их облуживающих.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Сообщение от pavel
надежные. Плюсы в самих моторах. Минусы во владельцах, их облуживающих.
+1, Павел ты как всегда в десятку бьешь!
1,9 очень надежные движки, главное своевременно и грамотно их обслуживать.
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Очень приятный в эксплуатации мотор![]()
А когда внутри сидишь, и не понимаешь что на дизеле едешь![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel
+1![]()
В точку![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже от 1.9 в восторге![]()
Спасибо: |
Получено: 1,059 Отправлено: 2,723 |
+ Надёжность,экономичность,паровозная тяга с холостых(если застрянешь,на холостых выберешься,не газуя и не уходя в букс),ресурс больше, не перегревается летом,саляра менее огнеопасна, топливо можно у автобусников за пол цены покупать, и т.д.
- чаще нужно менять масло и фильтра,капиталка дороже, рокот мотора на улице слышно(но,меня он даже радует) ,саляркой можно пятно на одежду посадить(но,Ваниш рулит
),требователен к качеству топлива,менее динамичный разгон,зимой на ХХ не прогревается, вот, пожалуй и всё.
Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Этот минус актуален при -20 и ниже и то исправляется какой-нибудь картонкой перед радиаторомСообщение от AndreyB5TDI
зимой на ХХ не прогревается,![]()
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
qwqeqr
С конструктивной точки зрения лучше выбрать 130 сильный с PD.
плюсы и минусы - как у обычных дизелей.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спосибо за информацию!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
главное чтоб предыдущий хозяин был хороший и не был шумахером, а так если ремни, фильтра и масло менять вовремя + соляра Лукойл имхо бед знать не будешь.так и вообще самолет наверное хотя сам и не катался на таком.С конструктивной точки зрения лучше выбрать 130 сильный с PD.
плюсы и минусы - как у обычных дизелей.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если брать расход на трассе, то понимаешь, что на одной заправке можно доехать до Питера и почти вернуться обратно. А что касается динамики, то при интенсивном разгоне не всегда и передачи-то нужные успеваешь втыкать. Ну и, как абсолютно правильоно писали, правильное масло, хорошие расходники и не экономить на этом. Кстати, 1,9 TDi 130л/с имеет на 100 ньтонов больше, чем 1,8Т. а это практически соответсвует уровню двигателя малолитражки.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
qwqeqr
дизель форевва! - правильной дорогой идете товарищ!
- Верная мысль!Сообщение от толстый
С конструктивной точки зрения лучше выбрать 130 сильный с PD.
- еще какой самолетСообщение от evgen82
так и вообще самолет наверное хотя сам и не катался на таком![]()
- коллега ну не загибайте [-X в одну сторону конечно железно, но туда-обратноСообщение от sergl
на одной заправке можно доехать до Питера и почти вернуться обратно![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
Господа,извиняюсь , но я бы сказал что 90 сильный движка тоже бегает хорошо![]()
VW TOURAN 2006 2.0 TDI BMN 170 л.с. DSG ЧЕРНЫЙ КОНЬ ОГОНЬ
VW B5 1,9 TDI AHH 1999г (Y), -ПРОДАН
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и ещё как бегают супер.Господа,извиняюсь , но я бы сказал что 90 сильный движка тоже бегает хорошо
ну не знаю сколько от Москвы до Питера и обратно, но я реально проходил на баке 1200 км (поездка летом на Юг) правда не буду скрывать заправлялся дома пока из бака соляра обратно не потекла. там есть такая кнопочка вот если её нажать и спустить воздух то в бак влазит ещё литров 6-7 точно.коллега ну не загибайте в одну сторону конечно железно, но туда-обратно
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82 Москва - Питер - Москва - 1420 км
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
evgen82
И я говорил про AVF с шестиступенчатой механикой!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
evgen82
Что это за такая кнопочка?там есть такая кнопочка вот если её нажать и спустить воздух то в бак влазит ещё литров 6-7 точно.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Kolyan
На фордовском 1.9 доехали туда-обратно на одной заправке. Цель стояла определенная, потому и тащились еле-еле . Но добились. Читай "За рублем"
А на DSG он еще у Фолика комфортнее и расход меньше. Хочу уже почти, тока 2.0 140 лошадей с DSG. Чипану его еще в Upsolute до 175 с увеличением момента до 380 н/м.
Счаз на перепутье : 2.0 TFSI(Golf GTI c DSG или Octavia RS), 2.0TDI (тока Octavia) или японец Mitsubishi Lancer X c дизелем от !Вагена! на японской DSG (к лету обещали уже). Если бы Octavia RS шла с DSG , то и не думал бы даже.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
Ежель задаваться такой целью то конечно, можно еще для пущего контроля поставить экономайзер (на первых переднеприводных ВАЗах был) и вообще ездить по нему - тогда расход будет околонулевой. Я же имел в виду нормальную трассовую езду при скорости 120-140 км/ч, а не класические 90км/ч с двигательным торможением.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Крышку горловины откручиваешь и слева есть кнопка или рычажок такой незнаю как правильно его назвать, вот его надавливаешь во внутрь бака и придерживаешь в надавленном состоянии заливая соляру.Сообщение от Vasiliy
evgen82
Что это за такая кнопочка?там есть такая кнопочка вот если её нажать и спустить воздух то в бак влазит ещё литров 6-7 точно.