0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В общем следующие проблемки возникли с машиной пассат б5 1.8Т типтроник АTW 2000г Американка..
Трогаеться все нормально, что с тапкой в пол, что потихоньку, но как скорость доходит до 60км/ч (40миль) происходит провал, и скорость больше не набираеться, как не топтать педаль, а только будет наобарот падать, т.е машина ревет, вся вибрирует, а не прет...
Если остановиться, и совсем потихоньку тронуться, совсем не давя на педаль, то можно набрать и больше 60, вот такая вот ерунда, иногда бывает провал случаеться и на 40км/ч
Т.е ехать в потоке практически невозможно, Еще и постоянно пищит Emission Workshop ( 100 раз заезжал по поводу него в сервис, и лябду даже запаяли, но вот опять выскакивает, может из за того что лью 95ый бензин, вместо рекомендованного на сервисе 92, хз)
И еще, теперь почему то в режиме P перестал высовываться ключ из замка зажигания, а стал вылазить во всех режимах и Д и R, каро4е на любых кроме Р что делать не знаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Jumper
Какие ошибки есть по ВАГ-кому?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
происходит провал, и скорость больше не набираеться, как не топтать педаль, а только будет наобарот падать, т.е машина ревет, вся вибрирует, а не прет...
Передув напоминает с последующей отсечкой по топливу. На каких оборотах происходит ?
ps Вообще , CoolRoot прав +1 : начинать надо с диагностики Вагком.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На каких оборотах происходит ?
на 3-4 тыс, если дальше жать, то будет просто висеть на 6.5 тыс, а не ехать...
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
завтра еду в сервис читать ошибки..Может и ремонтироваться..Сообщение от Jumper
На каких оборотах происходит ?
на 3-4 тыс, если дальше жать, то будет просто висеть на 6.5 тыс, а не ехать...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
на 3-4 тыс,
Здесь и должен происходить сброс. У меня в районе 4000. Как cамый распространенный вариант - неисправен клапан n75.
Но это только предположения . Без диагностики - никуда. Тока сервис толковый выбери : чтоб мастера грамотные были. Можешь к ViktorM или Turbomotors съездить.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Что-то видится мне что не в моторе дело. Я бы для начала покопал бы селектор и коробочный ЭБУ, а вообще-то, очень похоже на агонию АКПП.
![]()
Jumper, если хочешь, подъезжай ко мне на Вавилова, покатаемся, потестим компом машину, познакомимся, денех за осмотр не возьму, думаю, что и причину найдем. Надумаешь - звони 789-....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
очень похоже на агонию АКПП
Была у меня и такая мысль тоже, но,поскольку я в автоматах плаваю капитально , решил промолчать![]()
![]()
В любом случае будет очень интересно узнать причину ,так что не молчите.
off Виктор , а ты решил вопрос с постоянно перегорающей катушкой на втором цилиндре у чела ? В чем там было дело , если не секрет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Завтра во второй половине можно подьехать??Сообщение от Viktor M
Что-то видится мне что не в моторе дело. Я бы для начала покопал бы селектор и коробочный ЭБУ, а вообще-то, очень похоже на агонию АКПП.
![]()
Jumper, если хочешь, подъезжай ко мне на Вавилова, покатаемся, потестим компом машину, познакомимся, денех за осмотр не возьму, думаю, что и причину найдем. Надумаешь - звони 789-....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
С челом расклад такой: по ходу, он заехал в некое СТО, где ему однозначно приговорили эту свечу, поменял, ессно, весь комплект. Ставить платину не стал, поставил обычные AEB-AGU NGK-овские свечи (6ЕТ-10А - если память не изменяет). Проездил три дня - всё в норме, приехал ко мне, мол давай катушки менять. Я состорожничал (очень не люблю продавать людям то, что радости им не принесет), зная, что раньше раз в неделю у него модуль сгорал, я его отправил покататься на новых свечах еще недельку-две. Если не вернется - значит, сто пудов - дело в свечах, если приедет, будем думать дальше.Сообщение от rummi
off Виктор , а ты решил вопрос с постоянно перегорающей катушкой на втором цилиндре у чела ? В чем там было дело , если не секрет ?
Да, пожалуйста! Соберешься выезжать - позвони, что бы я знал, во сколько ты приедешь.Сообщение от Jumper
Завтра во второй половине можно подьехать?