0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите люди добрые, если ставить ксенон
что лучше купить линзовые фары DEPO или оставить заводские
![]()
Заводские б/у если продавать стоят столько же сколько новые DEPO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bort130
заводское б/у ИМХО, т.к это хелла.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводской ксенон на иномарках всегда идет с линзоваными фарами, авто регулировкой уровня и омывателем фар. Авто регулировку и омыватель фар насколько, я помню требуют и правила дорожного движения. Так, что линзованые фары наверно лучше, но если их ставить то только оргинал. В твоем случае, я бы оставил штатные фары. Если, что то не понравится потом поставишь линзованые.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
При таком выборе, я бы выбрал оригинал б.у. т.к. качество депо оставляет желать лучшего. Сибестоимость в 15-20у.е.))
При выборе оригинальной хеллы - будь внимателен. Да и выбор скудент... Сложно найдти.
А так, я бы в рефлектор поставил. По причине того, что линза в пассате не очень.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
СанСаныч
А товарищ как раз и мается - продать ему свой рефлектор и купить депо или оставить старые фары.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
лучше купить депо линзу, чем ставить в рефлектор ксенон![]()
Сообщение от СанСаныч
По причине того, что линза в пассате не очень.Хорошая линза, светит очень хорошо.
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а вот и не требуютомыватель фар насколько, я помню требуют и правила дорожного движения![]()
линзу бери и ставь туда ксенон
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я думаю лучше сменить машину на ту которая с ксеноном. Сам долго маялся этим вопросом, не раз поднимал на форуме. В итоге пришел к выводу что лучше заводской полноценный ксенон, чем кулибинский. И потом мы часто говорим о том как задолбали нас слепить ночью на встречке машины с кулибинским ксеноном. А ведь все просто когда мы хотим впихнуть в машину ксенон мы почему то не хотим ставить авторегулятор уровня фар, НО попробуй при этом нас кто-то ослепить. Второй момент ксенон на грязной фаре светит хуже чем обычная лампа поэтому и обязательна комплектация омывателем фар. Обязательна комплектация не потребованиям ПДД, а потребованиям заводской установки ксенона. Если тебе на эти два момента пофиг то ставь нормальный ксенон и фары линзу HELLA иначе весь этот ксенон только понт а в дефлекторе дешевый понт.
P.S.: Прошу не судить строго, за резкозть высказывания НО это мое мнение.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Shturman
1. авторегулятор все равно не отрабатывает кочки, так накой черт он нужен
![]()
2. от омываетля фар практической выгоды очень мало, тока расход омывайки значительно увеличиваетсяа фары толком не моет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb, насчет того как точно работает авторегулятор спорить не буду впереди своей машины не бежал не проверял ) А вот по поводу омывайки я очень доволен. Тут самое главное не давать фарам покрываться наглухо засохшей грязью и все будет ок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[-X [-X [-XСообщение от FateSpb
2. от омываетля фар практической выгоды очень мало, тока расход омывайки значительно увеличивается а фары толком не моет
У меня штатный ксенон, есть авто корректор и поливалки.От омывателей толк есть, грязь смывает на ура.Расход омывайки меня не беспокоит...у меня бак 5.4 литра
.А толк от автокрректора есть, когда машина груженая он сам опускает фары, я бы забывал это делать.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Swappp, +1
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зря вы так про омыватель фар, отличная штука![]()
А если и покроется, то достаточно предворительный омыв сделать, а потом все смоется.Сообщение от Shturman
Тут самое главное не давать фарам покрываться наглухо засохшей грязью
В любом случае это лучше чем на трассе каждый км останавливаться и фары снегом очищать! Особенно после грузовиков
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ромеич, я говорил о том что вечером ставя машину на стоянку омыл фарки и протер после этого резинкой для мойки стекол. Утром сел фары чистые и воду лишнюю тратить не надо чтобы их отполоскать. А на трассе они засохнуть сильно и не успевают.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо всем кто поддержал тему,
но однозначного ответа на этот вопрос, как я понимаю, нет. Сколько людей, столько и мнений. Ладно, будем думать дальше
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bort130
Заводские![]()
FateSpb
У меня родной би-ксенон стоит, омыватели это сказкаЯ ими пользуюсь всегда, бачка хватает за глаза
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
bort130, я бы взял hella
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Тоже хочу поделится. Очень понравились фары депо. Особенно глазки темные. Но я так понимаю они без электро коректора? Если так , то мой выбор родные фары с ксеноном.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычные депо с корректором...Сообщение от Umberto31
Но я так понимаю они без электро коректора?![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
А поделитесь, как они светят. Был плохой опыт на десятке с PRO SPORT. Такая хрень. Светили пучками. Да вообще не светили. Обратно штатные поставил.
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.