0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Продал Passat купил А6.
И вот вылезла такая незадача - из правой выхлопной трубы не идет дым и трясется мотор и вся мащина.
Мотор V6
Пару дней назад на приборке загорался постоянно символ двигателя. Я его гасил VAG COMом, стирая ошибку, что перепутаны лямбды.
Вчера надо было срочно ехать. Выехал из гаража и через километр при наборе скорости мотор затрясся и на приборке стал моргать символ двигателя. Тест показал, что перепутаны лямбды, короткое в форсунках правой стороны мотора, короткое в клапане (не запомнил его номер), нет воспламенения в цилиндрах правой стороне и еще куча ошибок. Стирание пользы не приносит.
К сожалению, ни литературы, ни Elsa у меня нет.
Может кто что поможет?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Samers
а как же ты смотрел когда покупал?![]()
может со свечами что-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Когда покупал работало всё отлично, но с того момента прошло 1,5 ккм.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Может модуль зажигания навернулся, честно скажу, никогда не видел этот блок от V6, но на 4х цилиндровом при выходе из строя силовых элементов внутри блока, или при отсутствии одного из сигналов управления от ЭБУ как раз половина движка "отваливается". Или установшики сигнализации могли с блокировкой там же намудрить.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Samers
Скажут что я больной.... но очень похоже что катализатор на той трубе где нет дыма, забит-нет дыма-нет выхлопа-усложнен выхоп-тряска- расход-нет тяги![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
больной.... бэлый бэлый горячий горячий - катализаторСообщение от ipserj
Samers
Скажут что я больной.... но очень похоже что катализатор на той трубе где нет дыма, забит-нет дыма-нет выхлопа-усложнен выхоп-тряска- расход-нет тягивполне реально и ошибка по лямде тут так сказать ближе к делу
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А вот с сигнализацией может быть мне ставили её перед продажей, сейчас занят поиском электро схема на ASN движок, но пока без результатною Может кто знает, где обычно рвут цепь при установке сигнализации, подскажите пожалуйстя. Ещё когда копался в моторе нашёл мышиное гнездо, может они постарались где-то на этом проводе.Сообщение от avto-pilot
от ЭБУ как раз половина движка "отваливается". Или установшики сигнализации могли с блокировкой там же намудрить.
Ошибка конкретна что не работают конкретные цилиндры, как раз ряд правый и получается, а лямбды я думаю срабатыват из-за не правельных выхлопных газов.Сообщение от ipserj
Скажут что я больной.... но очень похоже что катализатор на той трубе где нет дыма, забит-нет дыма-нет выхлопа-усложнен выхоп-тряска- расход-нет тяги
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Точные номера и количество ошибок в студию!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже А6
V6 2.4
После заправки 95ым на левой заправке ТНК, машина больше 100 не разгонялась только ревела, еле до дома доехал
Результат - оплавились оба катализатора, замена на пламягасители все поставила на место.
Сказали как двигатель не спалил не известно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-COM Version: Release 311.2-NСообщение от Mex@n!K
Точные номера и количество ошибок в студию!
Control Module Part Number: 8E0 909 559 H
Component and/or Version: 3.0L V6/5V G 0003
Software Coding: 0011582
Work Shop Code: WSC 02325
2 Faults Found:
16684 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
P0300 - 001 - Upper Limit Exceeded
16687 - Cylinder 3 Misfire Detected
P0303 - 001 - Upper Limit Exceeded
Вот они правда их очень мало, впрошлый раз неработало три а тут пишет всего один, а те что раньше были стёр, газовал, на большой скорости ездил только эта ошибка, да и ещё когда сегодня выезжал из гаража наехал на сугроб и правая сторона поднялась ошибка исчезла и мотор начал ровнее работать, я вылез и рукой потрогал выхлопную которая на три других цилиндра расчитана, она была чуть тёплая и шёл парок, отсюда вывод, что всё таки контакт, когда съехал с сугроба ошибка мигающая опять появилась. Теперь вопрос где же находится этот блок, может там клемма отвалилась то контачит то нет. Help!![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Провода к катушкам шевелить пробовал?
Проверяй массу на блоке, и проводку от 29 предохранителя.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я снимал штекеры с котушек все, почистил, для успакоения души контакты, но машина не старая и всё на взгляд нормально, а у тебя схемки случайно нет?Сообщение от Mex@n!K
Samers
Провода к катушкам шевелить пробовал?
Проверяй массу на блоке, и проводку от 29 предохранителя.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Есть, год какой?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год 2003 двигун ASN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Спасибо попробую разобраться
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Сообщение от Mex@n!K
и проводку от 29 предохранителя.
Что то я не нашёл 29-го....![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
На схеме он обозначен S229
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Не пойму какая связь этого предохранителя с катушками правой стороны. 67 провод-экран одной из лямбд, 174 - сидит на 47 ножке ЭБУ. Остальные пока не нашел.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Samers
Шина D23
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе теперь всё ясно, большое спасибо. Завтра пойду искать в натуре.