0

Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Начну с самого начала, надеюсь получится не много. Взял машину в июне и сразу поменял все фильтра, ремни и турбину с интеркулером. По моим ощущениям машина довольно резвая, как сейчас вспоминаю и анализирую при нажатии kikdown вкл. например 2-я передача и обороты подбрасывались до 4000-4500 об.мин., НО ощутимого ускорения не появлялось. Тогда я решил что это особенность дизеля (везти со средних оборотов, а к красной зоне затухать). За это время мною было вложенно уйма средств в машину и как я думал после того как забирал в последний раз из сервиса (ремонт АКПП и устранение течи помпы), что машина в идеальном состоянии... Однако Алексей(мастер по АКПП) сказал мне, что твоя машина разгоняется как велосипед и я начал следить за разгоном. И действительно когда начинаеш разгоняться то ощутимый подхват начинается после 1900 об.мин. а когда стрелка подходит к 3500 об.мин. то происходит существенный спад. Мерили VAG-комом двигатель развивает max 308 Nm при средних оборотах(при каких точно не помню
) НО при 3500-4500 мощность падает до 150NM, а когда едешь по трасе и вкл. kikdown то обороты подскакивают до 4000 об.мин. и машина не разгоняется а продолжает тупо ехать несколько секунд на почти предельных оборотах, после чего вкл-ся повышенная передача и разгон наконец появляется. Вот отсюда и вопрос это нормально или нет?
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Нет, не нормально.
Н меня едешь на 120км, коробка в положении Д. При резком нажатии на педаль акселератора получаешь ощутимый птнок в спину и легко разгоняешься до 180. Дальше мне просто не комфортно.
ВАГОМ НЕ ЗАМЕРЯЛ.
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Спасибо Опричник! Буду искать дальше.
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
может проблема в твоем автомате?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
СУщественно на разбег автомата влияют следующие 3 вещи:
1. Заглушенный клапан EGR
2. Неисправнй расходомер
3. Забитый катализатор
Только после 100% уверенности в исправности этих вещей следует начинать подозревать автомат.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 94 Отправлено: 448 |
Как можно это продиагностировать самому? И что это за клапан EGR?Сообщение от Spaze
СУщественно на разбег автомата влияют следующие 3 вещи:
1. Заглушенный клапан EGR
2. Неисправнй расходомер
3. Забитый катализатор
B5-унив2000г.1.9TDI(ATJ)-115л.с,Tiptronic-был. Сейчас Nissan Patrol 2013 Titanium - зверь...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ДМРВ менял? В 80% случаев это именно он.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic27204.htmlСообщение от Wolodimir
И что это за клапан EGR?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Wolodimir, по расходомеру и забитому кату можно посмотреть одновременно. Снять приемную трубу и прокатиться с Ваг-комом. Уверяю, ничего не загорится и реветь не будет.
Если разгон существенно улучшился - значит надо вырезать кат. Если нет - смотрим показания расходомера в 10 группе измерений по двигателю, 3 и 4 поле (кажецццо) - как смотреть - есть тут на форуме, немало сведений с конкретными цифрами - я не помню точно.
Но суть в том, что надо проанализировать расчетные и дейстивтельные данные на всем диапазоне оборотов.
Почему проверяются вместе- элементарно: забитый кат создает сопротивление нормальному течению газов, следоваттельно и скорость потока газов и свежего воздуха ( и объем соответственно) будет меньше расчетной. Поэтому вследствие забитого ката можно несколько раз приговорить ДМРВ, а дело-то было не в бобине![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Spaze как именно влияет заглушенный клапан EGR на автомат?СУщественно на разбег автомата влияют следующие 3 вещи:
1. Заглушенный клапан EGR
2. Неисправнй расходомер
3. Забитый катализатор
Хочу этот клапан заглушить.... ведь все на форуме высказываются только положительно о данной процедуре.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А если катализатор забит ошибки, какие-нить выскакивать будут?Сообщение от Spaze
Wolodimir, по расходомеру и забитому кату можно посмотреть одновременно. Снять приемную трубу и прокатиться с Ваг-комом. Уверяю, ничего не загорится и реветь не будет.
Почему проверяются вместе- элементарно: забитый кат создает сопротивление нормальному течению газов, следоваттельно и скорость потока газов и свежего воздуха ( и объем соответственно) будет меньше расчетной. Поэтому вследствие забитого ката можно несколько раз приговорить ДМРВ, а дело-то было не в бобине
Или с помощью Ваг-кома определить степень забитости невозможно?