0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ездил на очередное ТО к официалу! Сказали надо менять рулевую рейку!Стоит она, ну очень много! Стоит ли ставить не оригинал и если стоит, то какой? И в чем их разница?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
стоит подумать о восстановленной или БУ в хорошем состоянии, ИМХО тока оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а почему тока оригинал?
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Ну Б/У точно брать не буду! Это точно кот в мешке!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
lexx119
попроси Viktora M тебе выбрать и может оказаться отличный бюджетный фариант
А оригинал в любом случае будет ходить значительно дольше. Если сейчас будешь экономить, потом придется переплатить![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
А потому что это рулевое управление!а почему тока оригинал?
+1. Любое б/у-кот в мешке, причем, иной раз очень гнилой.Ну Б/У точно брать не буду! Это точно кот в мешке!
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Если еще кто что думает, посоветуйте мне, что ставить? И что еще меняться в месте рулевой рейкой?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
Рулевые тяги.И что еще меняться в месте рулевой рейкой?
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня рейка не течет...Просто, что то там сучит, но я этого не слышу! Слышат только мастера! И сколько ходит рулевая тяга?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от BONIFAZI
Отремонтировать свою.
Ну может лучше купить не оригинал?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
lexx119
ну по разному... тыс. 150![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
А НЕ ОРИГИНАЛ скока ходит тогда?Сообщение от FateSpb
ну по разному... тыс. 150 Think
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
BONIFAZI
я уже искал, нет ни чего конкретного!Сообщение от BONIFAZI
Порой поиском, посмотри как эти проблемы уже решались другими соклубниками. Я не видел отчётов о неоригинальных рейках...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
lexx119
ну раздели на 5...![]()
хотя может и дольше тут как повезет
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
lexx119
что именно беспокоит в рейке, кроме стуков? Думаю нужно просто подтянуть рейку. Возможно нужно осмотреть рулевые наконечники. Рулевые тяги почти вечные (кстати, греметь тоже могут, если повреждены шарниры - стоит примерно 80 баксов одна тяга в сборе с наконечниками). Неоригинал в данном случае проходит также как и оригинал, кроме рулевых наконечников.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Меня ни чего не беспокоит! Я не слышу, ни звука!!!! Просто когда ТО проходил, сказали маленькие отклонения от нормы....а какие я так и не понял! А где-нибудь делают диагностику реек??
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
lexx119! Если будешь восстанавливать, то здесь посмотри http://www.gidromaster.ru/
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Может и не стоит пока заморачиваться....Я вот когда ТО последнне делал,тоже сказали маленький люфт в нижнем рычаге-желательно поменять...Я честно забил на это как то-ссылаясь на то сто люфт этот ровно развод чтоб я поменял у них рычаги...Дык езжу уже после этого 7000 км и ничего ни звуков ни стуков-тишина и все вроде ок.Сообщение от lexx119
itpb
Меня ни чего не беспокоит! Я не слышу, ни звука!!!! Просто когда ТО проходил, сказали маленькие отклонения от нормы....а какие я так и не понял! А где-нибудь делают диагностику реек??![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
МарКас
Может! Но все таки это рулевое управление! Стремно!