0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
В общем менял сегодня масло, масл. фильтр. И увидел вот такую беду.![]()
1 Что это за деталь?
2. Чем это грозит моей машинке?
3. Как это лечить?![]()
Меня топливный фильтр в автосервисе.В общем выглядело это так: сначала отсоединили ВСЕ трубки - топливные, системы охлаждения, обратки. Затем все вместе вытащили наружу. А уж затем открутили фильтр. Так вот вопрос - а проще эту процедуру можно сделать? Не отключая всех этих трубок?
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Это впускной клапан системы EGR (Переработка выпускных газов). Наличие масла проступившего через уплотнения, может свидетельствовать о забитой системы вентиляции картерных газов либо неисправностью турбокомпрессора. Масло сильно кушает?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Да фигу оно о чем свидетельствует![]()
В связи с тем что конструкция сего девайса негерметична (т.е. она подогнана все вплотную) при наличии положительного давления в системе, масло будет скапливаться в этом девайсе и выдавливаться наружу, выказывая именно такую картину. Конечно, прочитсить систему можно, однако если турбина гонит масло, пусть и в незначительных количествах - оно будет вылазить наружу там.
Как вариант - просто вымой этот элемент (можешь со снятием), и пронаблюдай. Увидишь, что масола там совсем грамулечка![]()
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Мы с вами говорим об однои м том же клапане? Это большой такой?
![]()
Mex@n!K Что входит в опирацию очистки системы вентиляции картера? Как определить исправность турбокомпрессора - турбины?
![]()
Нет масло не кушает. [-X
Spaze Допустим я его вымою, но он снова испачкается.Brick wall Что значит турбина гонит масло? К чему мне готовиться - к замене турбины? Или забить на этот клапан?![]()
Какие последствия могут быть, если я ничего лечить не буду? Меня беспокоит, чтоб манка не умерла по пути к примеру на море.
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Смотри:
[pic]3953[/pic]
№4 - Механический клапан системы EGR
№12 - Вакуумный актуатор с тягой для заслонки впускного коллектора.
Неисправности турбины, как правило сопровождаются большой маслопотерей, дымлением, ухудшением тяги.
По поводу ВКГ, мало что скажуИбо на дизеле у нас вроде не делал никто прежде, или я неправ...Могу только трубки показать...Их надо прочистить...
А если лечить небудешь...Ничего не будет, проблем т.е.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Mex@n!KДыма нет. Тяга в норме.
Ф №3 - это что такое? Обственно именно это место самое грязное.
Покажешь трубки, которые необходимо чистить?
И еще Кирюш, тут мне рассказывали, что если заглушить какую-то из трубок показанных на этом рисунке. то расход примерно на литр сократится. Можешь номер трубки сказать?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот эту трубку №32 я бы почистил(если забита,конечно)
Но если нет, то просто очисти следы масла и ездий дальше...Проступит опять, тогда заменишь прокладки блока с заслонками.
№3(на картинке в предыдущем моем посте) это сам блок с заслонками EGR и коллектора
По поводу отлючения системы EGR тут http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
Можно отключить "культурно" через VagCom, а можно просто снять трубочку с грибка №3 естественно заглушив концы.
Удачи!![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Spaze
Как вариант - просто вымой этот элемент (можешь со снятием)
Сам заморачивался маслом на клапане. Просил официалов разобраться. Пока матер не повел меня по гарантийным туарегам. После второго (пробег около 30ткм) я решил, что у меня все пучкомДля 155ткм...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Я же сказал, что наличие масла там - не то чтобы норма, но не криминал - факт.
Вымой эту заслонку, и просто посмотри сильно ли много на ней масла появляется. Это будет косвенной величиной наличия масла во впускном коллекторе. Просто ты эе не знаешь сколько она уже не мылась - эта штуковина, помоешь и я уверен, масла там будет немного. Кстати, если эта штуковина внутри чистая, гладкая -то и масло там почти не задерживается, все идет в цилиндры. а если там солидол - чистить впускной тракт, что прибавит чуток к твоему спокойствию и динамике машины.
Далее, про вентиляцию КГ. Нам с тобой повезло, она там настолько примитивна, что дальше некуда. На незаведенном двигателе открываешь ркышку маслозаливной горловины, аккуратно отцепляешь трубку от места входа во впускной патрубок после турбы, протираешь и пробуешь втянуть воздух через нее и выдохнуть туда. Если воздух ходит без затруднений - значит беспокоиться не о чем, вентиляция не забита. Исли дует плохо - порыться в форуме, там было про разборку крышки клапанов. Но обычно она меняется в сборе в этом случае и все.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 0 |
Spaze Спасибо, на выходных попробую проверить. И помыть заслонку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не мог бы ты показать на картинке эту трубочку для двигателя 1.9 TDI AVB ?Сообщение от Spaze
На незаведенном двигателе открываешь ркышку маслозаливной горловины, аккуратно отцепляешь трубку от места входа во впускной патрубок после турбы, протираешь и пробуешь втянуть воздух через нее и выдохнуть туда.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
у моего родственника была такая машина. вот его клапан.
ну да... всегда в масле. ему везде говорили чтоб он не парился. он не парился, так и продал.. мыл сверху иногда
[pic]872[/pic]
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mupinc, в 1 посте, картинка 3, вид спереди. на крышке клапанов 2 грибка - один - маслозаливная горловина, 2 - хз что, вроде как клапан- сепаратор масла. от него отходит трубка длиной 20-25 см. вот как раз это и есть отвод картерных газрв. отцепляй ее от впускного коллектора и пробуй продуть.
P/S. иврй случй ожет отличаться, но я почем-то думаю - также. но не уверен, у тебя может быть замута с дожигом газов - дополнительная приблуда.