0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проблема!!
Машина странно тянет, до 90-100 доходит и всё.Переключаються странно передачи между 4-ой и пятой (после 70ти).При включении зажигания загораеться снежок, может ли быть в этом дело(скольская дорога, и не даёт разогнаться)!И что за 2 режима на автомате?? И у кого сколькл кушает дизеля 1.9 TDI 96 kw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
думается мне что снежок показывает что за бортом холодно, на фокусах такая тема появляется зимой, у меня другой движок но больше ста он не разгонялся когда умер N75 и турба сбрасывала давление! а на первых 3-х передачах тащит хорошо? расход около 6.5литров
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от reames
Машина странно тянет, до 90-100 доходит и всё
сделай диагностику...причин может быть не одна и не две...
например - турбина дохлая...
75-й клапан дохлый...
и тд...
что значит СТРАННО???? это не объяснение проблемы...сорри...Сообщение от reames
Переключаються странно передачи между 4-ой и пятой (после 70ти).![]()
Сообщение от reames
загораеться снежок, может ли быть в этом дело
нет...не в этом...снежинка - всего лишь напоминание водителю о том, что может быть скользко (гололед например)
Сообщение от reames
И что за 2 режима на автомате??
много раз описывалось...последний раз - сегодня утром... [-X![]()
(эконом и "типа спорт" - динамичный..)
либо АКП переключается спокойно и на невысоких оборотах...либо - если пару раз порезче нажать на газ как следует - АКП начинает переключаться на оборотах повыше...(грубо - вот так...без подробностей)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
По поводу режима... Под номером 1 это какой??И какой под номером 2??Сорри, знаю что где-то было, но не могу найти. А диагностику только в центрах делают??
И какие симптомы дохлой турбины??Звук может какой??Просто до 50ти всё ок, а после бывает обороты до 35 доходят и только потом передача переключаеться.И на сколько мощный двигатель это??Может я просто большего ожидаю??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Без разницы какой номер.Если не очень активно давишь на педаль газа то АКПП работает в экономичном режиме, если сильно пульсировать педалью то как бы спорт режим(не кик дан).Сообщение от reames
Под номером 1 это какой??И какой под номером 2??
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
по возможным причинам написали уже.Сообщение от reames
По поводу режима... Под номером 1 это какой??И какой под номером 2??Сорри, знаю что где-то было, но не могу найти. А диагностику только в центрах делают??
И какие симптомы дохлой турбины??Звук может какой??Просто до 50ти всё ок, а после бывает обороты до 35 доходят и только потом передача переключаеться.И на сколько мощный двигатель это??Может я просто большего ожидаю??
добавлю по турбине.
на турбине прикручен актуатор(мет.боченок) от него идет тяга,управляется вакуумом.
при заводке двигателя шток актуатора втягивается - ход штока около 10мм. проследи двигается ли он. если шток не двигается, а вакуум подается - либо порвана мембрана актуатора, либо не работает механизм изм. геометрии турбины.
Если траблы с турбой-снимай и можешь заслать мне в Ригу на ремонт(срок 1-2 дня).
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"