0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
собственно и весь вопрос
у меня похоже нахватался, подвел меня датчик топлива
утром не мог завестись вплоть до момента, пока не съездили за бензином и не залили еще 5 литров,
после доливки сразу схватился
вот теперь сомнения, готовиться ли к скорой замене?
или мнение "нахватется воздуха - и все" - ошибочное?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Hipa
мог перегреться и умереть![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Hipa
Если ты его не спалил, гоняя вхолостую (а ты его, похоже, не спалил), то ни к чему, как правило, готовиться не надо.
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
К замене надо готовится если он у тебя вместе с остатками бензина все г... со дна б/бака забрал. Если б/бак был чистый, бывают чудеса, ничего не случится. Послушай б/насос, если воет - снимай, промывай сетку и т.д.Сообщение от Hipa
вот теперь сомнения, готовиться ли к скорой замене?
или мнение "нахватется воздуха - и все" - ошибочное?
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Bomj
вой не показатель [-X
уже обсуждали, что может абсолютно исправный гудеть
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Hipa
пока ни чего не делай, но на всяк случай готовься, т.к. нельзя сасос воздухом кормить и меньше 10-15 литров в баке не доводить, т.к. на поворотах насос может оголиться и .....!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Согласен, когда он работает в обычном режиме без всяких дополнительных воздействий. А если забить приемную сетку всякой дрянью, даже воющий насос завоет от натуги еще громче, не говоря уже о тихом насосе. Во всяком случае изменение в его работе должны быть.Сообщение от FateSpb
вой не показатель
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
это бесспорноСообщение от Bomj
Согласен, когда он работает в обычном режиме без всяких дополнительных воздействий. А если забить приемную сетку всякой дрянью, даже воющий насос завоет от натуги еще громче, не говоря уже о тихом насосе. Во всяком случае изменение в его работе должны быть.Сообщение от FateSpb
вой не показатель
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Если катаешь по Москве не страшно, эвакуатор стоит не дорого, но загород лучше не выползать с таким насосом я один раз так попался, эвакуатор стоил не дешево.....![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
avto-pilot
и чего ты такой писсемист?Если машина нормально ездит после того как залил бизин, то скорее всего повезло и ничего не умерло
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Что за паника, вроде насос без охлаждения, непрерывно работал полчаса.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Конечно ни чего хорошего, но не смертельно... [-X Я позапрошлым летом на юг еще на Пассате катался так как-то времени не было на заправку заехать, то очередь, ну и катался почти на пустом баке...А в Новороссийске там горки Sergey64 знает
насос после таких издевательств стал шуметь и гудел он бедолага еще долго и сейчас еще гудит у другого владельца...
Он даже об этом и не знает потому как он тихонько гудит
![]()
Так что пущай "шумит" пока![]()
Hipa,А у тебя даже не шумит![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
То что бензонасос захватывает воздух это действительно не страшно по сравнению с засасыванием со дна бензобака всякого хлама возникающего после хреновой заправки.У меня знакомый приспособил бензонасос в канистру подсоединил шланг, запитал от прикуривателя и получилась минимойка которая постоянно хватает воздух так вот она у него уже 3 года великолепно моет машину!![]()