0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В5, 1999, двигатель 1,8 ADR. Была произведена замена блока цилиндров. После этого коробка странно себя ведет. Передачи стали короче. На пятой стрелки тахометра и спидоментра укладываются параллельно, постоянно хочется переключить на шестую, если бы на была. В сервисах рахводят руками, говорят, что все в порядке. Скорости переключаются нормально, пробуксовок нет.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
может испачкали смазкой диск сцепления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да вроде времени прошло много
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по всем признакам похоже на проблемы со сцеплением..... Попробуй на максималке проехаться минут 15, если запаха горелого не будет, значит не сцепа![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хорошо попробую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ура, вроде получилось.![]()
![]()
![]()
Машинка поехала, по видимости ошибалась электроника из-за того, что в патрубке после датчика была дырка и воздух всасывался без ограничений. Я уже было собрался менять коробку, к счастью пока искали с Viktor M номер коробки, обнаружили эту злосчастную дырку.
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
В подпись поставь, как у всех.Сообщение от tihiy
В5, 1999, двигатель 1,8 ADR.
А фото или описать место где дырка можно?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
повезлоСообщение от tihiy
к счастью пока искали с Viktor M номер коробки, обнаружили эту злосчастную дырку.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
А дело было не в бабине ...(без обид
).
Поздравляю. Попал бы конкретно. Но такой подсос можно было по косвенным данным измерений в Вагком вычислить. Так что , не торопись в следующий раз .
[off] Случай из жизни :
Однажды, во время поездки на Селигер, тормознула меня компаха молодежи на Филиции . У нас ,говорят, ступичный подшипник развалился. Подкинишь до Твери одного из нас ? Я им : давайте гляну : удивлен был, честно говоря. Они - да все и так ясно : у нас два автослесаря в компании. Я настоял . Вывесил колесо, кручу - скрежет. Они : слышишь ?! Снимаю колесо (они его даже не сняли) засовываю голову за тормозной диск и обнаруживаю камень, попавший через отверстие в металлическом щитке с внутренней стороны . Шкрябает ,ессно, он.Вот такой ступичный подшипник
![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подпись сделал, просто сначала не сообразил, как.Сообщение от pavel1
В подпись поставь, как у всех.Сообщение от tihiy
В5, 1999, двигатель 1,8 ADR.
А фото или описать место где дырка можно?
Фото постараюсь сделать на мобильный, а на словах поробую описать: патрубок идет от датчика кислорода на дросельную заслонку и гофрированным местом снизу он обо что-то терся. Пока не искал, обо что.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tihiy
Молодец Виктор, коли решил твою проблему!
франц