0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую![]()
У меня пассат американский 1.8Т, мотор AWM.
Машина в РФ всего 1.5 месяца, вот езжу и понять не могу, а что купил-то я.Где там эти 170 пони, кто их украл непонятно.
![]()
Ездит плохо, максимум на 120-125 сил, не более.Подхвата нет никакого, затыкается на низах, дергается при резких разгонах с педалью в пол.Пробег 90 тык миль, реально или нет, но последняя запись в карфаксе от 10/2006 говорит об этом.![]()
Как лечить или что делать?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
в первую очередь снять ошибки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
amigos
Был на сервисе, сказали нет ошибок по двигателю и другим узлам.Предложили оставить на пару дней авто для выяснения причины, но я без машины не могу.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Watson
Очень похоже по признакам на забитый впрыскЕсли конечно ошибок нет по двигателю.
![]()
Нафик купил-то, если не нравицца?
Замер компрессии, замер давления наддува, чистка вентиляции картерных газов. Хотя бы это сделай.
И это... расходомер! А может просто фильтр воздушный забит. Вощем в нормальный сервис тебе надо.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от MIF
Очень похоже по признакам на забитый впрыск Если конечно ошибок нет по двигателю.
Хотя возможны и другие варианты![]()
Watson, если есть время, можешь заглянуть ко мне на Вавилова, потестим твой "порядевший табун", даром, т.е. бесплатно, думаю причину найдем. Надумаешь, звони 789-....
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Watson
Лям отруби погляди, может накрылся.![]()
MIF
+1
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Или кат?Сообщение от MIF
Очень похоже по признакам на забитый впрыск![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключи ДМРВ, если ситуация изменится в лучшую сторону скатайся на разбор и попробуй заменить. пока он жив ошибок не будет, а вот неверные данные он выдавтаь может на раз
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Диагностика нужна комплексная. Гадать можно бесконечно. Если сам не можешь - съезди туда, где это сделают квалифицированно и в твоем присутствии.К Viktor M в сервис , как вариант. Одноклубник как-никак, своих ,imho, не обидит.![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Кстати, не много ОFF:
Ко мне оттовариваться ездит один паренек, за последнее время приобрел порядка 6-и модулей зажигания (тех самых, "Любимых" AWT, AWM), и все их пожег на 2-ом циллиндре, т.е. несколько дней все нормуль, потом "бац" - готово, затроила. Меняет модуль, еще несколько дней - и опять. И всё время на 2-ом горшке. Игра в шахматы с модулями не помогает - по-любому сгорает тот, что на 2-ом циллиндре.
Компресиия (с его слов) в норме, свечи (с его слов) - супер-мега-оригинальные.
Вот сегодня собрался прикупить те самые "квадратные" модуля с болтиками (ATW, AJQ), которые более надежные. А мне вот, почему-то кажется, что дело не в модулях, а скорей в ЭБУ или проводке.
Какие мысли возникают у уважаемых коллег???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
у меня такие подергивания - признак начала конца какой-нить катушки...
лего проверить - всунь новую по очереди во все горшки...
поменял 4 шт. по кругу - во всех горшках - за год
В3 -> В5 (AWT 2001) + Tiida
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
СвечаЗазор там может быть через чур большой или сама дефектная. Я все-таки попробовал бы туда ему свою проверенную ввернуть для начала.
А трубку-наконечник все время одну и ту же переставляете или каждый раз катушка новая со своим идет ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А турбина то работает?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от VWolf
А турбина то работает?![]()
хороший вопрос...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет я конечно понимаю, что это против всяких правил(без приборов, без нагрузки и прочая прочая) но всетки почему бы не поджать шланг идущий от интеркуллера к заслонке пальчиками и попросить кого нить на газ нажать, тысяч до 3. если шланг не раздувается то само собой турбина не дует......
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
VWolf
Тот кто будет пережимать, впереди машины бежать должен?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Кирилл - ты жжош!!!![]()
![]()
![]()
(сорри за ОФФ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
Так передачи включать не надо, хотя если спортсмена попросить то можно и пробежаться![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
VWolf
Да не будет на ХХ наддува, сколько не пытайся...Тем более на AWM.
Статично - только на барабанах.
04/AWT/GFY