0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня с утра еду на работу (как всегда)ничего не предвещает беду
. забортная температура -1 , скорость 60 км/ч, асфальт, и вдруг хлопок и хрясь - по всему лобовому трещина почти по центру. Я в шоке
![]()
![]()
![]()
и сразу два вопроса:
1. почему случилась такая хрень? машине 6 лет, т.е. не старушка еще
2. где в Питере можно нормально поменять стекло
спасибо за сочуствие.![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
На кочке машину не тряхнуло?
Печка была включена? Обдув, дворники?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Роберт
проверь при случае геометрию кузова на всякий. просто так стекло не лопаеца.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из-за печки навряд ли, у нас сейчас тут около 0.
Может быть машина бывала в аварии - геометрия нарушена, может камушек словил.
Попробуй http://www.mobiskar.ru/
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
были два маленьких скола с трещинками по 3-5 мм, одно в 15-20 см от нижней кромки второе от него немного в сторону через 30 см, прошло через нижний скол
в авариях не была, работал климат 25 градусов, но на стекло обдув идет маленький, на встречке никого.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вот и ответ на вопрос, где тонко - там и рвется.Сообщение от Роберт
были два маленьких скола с трещинками
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Любой скол или трещина - концентратор напряжений. И чуть что - трещина идет дальше. Поэтому как только появилась трещина - нужно ее останавливать (засверливать и заклеивать). Мне засверливали в Мобискаре. Правда, не заклеили![]()
Впрочем, если трещина по центру, то тут уже нужно менять, останавливать поздно.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Роберт
у меня : трещины от крюка на руль , сколы от здоровенных камней , и даже когда обдув на стекла по максимуму и за бортом -20 все нормально , а когда еще и камни ловишь , то тож все нормально![]()
![]()
если у тебя треснуло на ходу , то скорее всего стекло не родное и приклеили плохо , ну или машина билась.. не обязательно в морду , иожет и в бок или зад ...
бабло победит зло .
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Роберт
были два маленьких скола с трещинками по 3-5 ммСообщение от Роберт
. почему случилась такая хрень?
вот поэтому и случилась...![]()
мне в лобовое попал шип из колеса...появилась ма-а-а-аленькая точка и пара 1-2 мм лучиков...и через сотню метров - трещина во все стекло...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да что уже говорить. осталось поменять, вопрос где в питере
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от xedin
если у тебя треснуло на ходу , то скорее всего стекло не родное и приклеили плохо , ну или машина билась.. не обязательно в морду , иожет и в бок или зад
Роберт
Посмотри на даты стекол и будешь знать вклееное ли оно лобовое, если стекло менялось то могли вклеивать допустим не на идеально ровной поверхности с небольшим перекосом по кузовщине, как как стекло несет на себе часть жесткости кузова то возникли напряжения, результат - трещина.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да какая разница?
я поймал камень из под грузовика - стекло было целое... 2 недели, потом взяло и треснуло. Стекло родное стоит. пока не пойдет через все стекло так и буду ездить - благо в штатах с моей трещиной пройти техосмотр можно.
в общем если были сколы или ловил камни то это скорре всего от этого.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
1967s
когда успел разглядеть, что это шип?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi