0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно стало интересно как это работает и случайно нашел статейку про нее.
http://www.rusturbo.ru/index.php?info=VNTforPV
История
Несмотря на свою пока недолгую историю, турбокомпрессоры с изменяемой геометрией турбины (VGT) успели произвести революцию в дизайне небольших дизельных двигателей. Изобретенная Garrett турбина с изменяемой геометрией сопла - VNTTM - находится на вершине технологии VGT более 10 лет подряд.
В 1989 первый VNT-турбокомпрессор Garrett был применен на коммерческом дизельном 12.5-литровом двигателе Nissan. Год спустя FIAT установил первый VNT-турбокомпрессор Garrett на своем легковом автомобиле (Croma), алаптировав его к 2.0-литровому дизельному двигателю с прямым впрыском. В 1995 был создан первый турбокомпрессор VNT MultivaneTM для 1.9-литрового дизельного двигателя Volkswagen-Audi с прямым впрыском, предназначенный для выполнения норм по эмиссии и снижения расхода топлива. Второе поколение этих турбин было выпущено в 1999. Одновременно была разработана менее дорогая версия турбокомпрессора VNT SlidevaneTM.
Как это работает
Принцип работы турбокомпрессора VNT от Garrett состоит в изменении сечения на входе колеса турбины с целью оптимизировать мощность турбины для заданной нагрузки. При низких оборотах двигателя и маленьком потоке газа турбокомпрессор VGT уменьшает сечение, увеличивая мощность турбины и давление наддува. На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT увеличивает площадь сечения, защищая себя от превышения оборотов и поддерживая давление наддува на уровне необходимом двигателю. Изменение площади сечения может управляться непосредственно давлением компрессора с помощью привода или системой управления двигателем с помощью вакуумного привода. Модели VNT Multivane для управления размером сечения используют мобильную многолопастную систему, где лопатки могут поворачиваться на своей оси, в то время как модели VNT Slidevane используют мобильную систему поршней.
Преимущества
Двигатель, укомплектованный турбокомпрессором VNT, имеет лучший отклик, производит большую мощность и крутящий момент, потребляет меньше топлива и обеспечивает снижение вредных выбросов по сравнению с двигателем, связанным с турбокомпрессором традиционным байпасом.Благодаря короткому времени отклика и плавному ускорению улучшается управляемость машиной и срок ее службы. По сравнению с турокомпрессором, оборудованным байпасом, турбокомпрессор VNT, более эффективный в более широком диапазоне величин потока, имеет следующие 3 основных преимущества:
Более высокая мощность: при определенной скорости двигателя и для заданного давления наддува модели VNT обеспечивают большую разность давлений и снижают температуру газов на выходе из двигателя.
Больший крутящий момент: при низких оборотах двигателя модели VNT обеспечивают повышенное давление наддува.
Экономия топлива и снижение выброса вредных веществ в атмосферу: контролируемые непосредственно системой управления двигателем, турбокомпрессоры VNT оптимизируют сгорание.
Применение
В Европе турбокомпрессоры VGT быстро становятся стандартом для дизельных легковых автомобилей и коммерческого грузового транспорта. Фактически половина всех европейских дизельных двигателей объемом от 1.2 до 4.0 литров оснащены турбинами VGT. Во всем мире ведущие производители двигателей - BMW-Rover, Lancia-Alfa Romeo-Fiat, Ford-Volvo, Saab -Opel-Vauxhall, Renault-Nissan, Daimler Chrysler-Mcc, Peugeot-Citroen, Volkswagen-Audi-Seat-Skoda и Isuzu - используют турбокомпрессоры VNT от Garrett. В связи с ужесточающимися экологическими требованиями, будущее турбокомпрессоров VNT связано с разработками моделей для бензиновых двигателей.
а теперь такой вопрос возможно на место штатной тубины поставить такую, или может на каких то наших дизелях ставились такие!!
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gray202
Конечно ставились - AFN AVG AHH и т.д.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
интересно на мой AHU можно поставить
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gray202
А зачем?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как обычно для увеличения мощности![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Gray202
Чтобы долго не расписывать, скажу коротко - забудь об этом.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На все В5.5 ставились турбо с изменяемой геометрией.Сообщение от Gray202
на каких то наших дизелях ставились такие!!
Лучше чипани...Сообщение от Gray202
как обычно для увеличения мощности![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
MIF
а 100-сильный???
Я вот специально взял БЕЗ геометрии, "закисает" оно часто...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
steve747
AXR без геометрии?А с чем же тогда?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
ХЗ что на Г4...на В5.5 100 сильный дизель тоже с изменяемой гемоетрией.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Народ, погодите, разве ВАГа все моторы с геометрией?
Я думал БЕЗ: 90, 100(PD)
С: 110, 115(PD), 130(PD), 150(PD)
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
steve747
100 сильный PD с изменяемой, ровно как и 130 сильный.Насчет ТНВД-шный 1,9 не в курсе.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
после 2000 кажется все.Сообщение от steve747
Народ, погодите, разве ВАГа все моторы с геометрией?
Я думал БЕЗ: 90, 100(PD)
С: 110, 115(PD), 130(PD), 150(PD)
![]()
![]()
Так что, ты попал![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Gray202, теоретически возможно, практически делали несколько раз на Гольфах-Октавиях, когда восстанавливали погарельцев, т.е. когда под капотом всё тотально сгорело, и абсолютно всё-равно, чем обвешивать мотор: толи 90-о сильным обвесом, толи 110-и. В твоем случае, надо будет поменять турбину со всем управлением включая ЭБУ и моторные жгуты проводки, приемную трубу, ну и так по мелочи...![]()
С учетом использования запчастей б/у, на вскидку - 35-40 т. рэ.
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1.9 ТДИ ТНВД 110 сил, с изменяемой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AVF - 130 кобылок - подтверждаю: лопатки с изменяемым углом!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не согласен по принципу работы.Сообщение от Gray202
При низких оборотах двигателя и маленьком потоке газа турбокомпрессор VGT уменьшает сечение, увеличивая мощность турбины и давление наддува. На полной скорости работы двигателя и при высоком уровне газового потока турбокомпрессор VNT увеличивает площадь сечения, защищая себя от превышения оборотов![]()