0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поменял недавно прокладку, менял в сервисе, работа заняла часов 5, сервисмены признались что на B5 меняли впервые. Так вот после замены при движении по прямой руль слегка повернут влево, т.е. если руль выровнять то машина начинает забирать вправо, с отпущенным рулем в сторону вроде не тянет. На форуме читал что после замены прокладки картера на ADR может придется регулировать сход-развал, хотел уточнить у знающих людей ето мой случай или может в сервисе что-то не так собрали ?
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
rtu
"Мастера" твои подрамник сдвинули при снятии поддона.
Так что скатертью дорожка на сход-развал. При чём процедура нужна с возвращением подрамника на своё место.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
a возвращение подрамника на своё место сложная процедура ?
Там где менял прокладку сход-развал не делают придется ехать в другое место
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Нет, не сложная.Сообщение от rtu
a возвращение подрамника на своё место сложная процедура ?
На стенде сход-развала всё должны сделать.![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
rtu
Кстати говоря, сняв поддон таким образом (с отстегиванием подрамника, хотя можно было приподняв двигатель (хотя отстегивать подрамник и проще, и быстрее), они должны были после установка всего этого хозяйства на место САМИ сделать тебе сход-развал, включив стоимость этой процедры в стоимость ремонта. Поэтому можешь смело идти назад в сервис и качать права, что сход-развал тобой уже оплачен.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlPo
Да просто пропало желание с ними общаться, за замену взяли немного ну и ладно.
Только что ездил на сход-развал в более серьезную компанию.
Было нарушено схождение, подровняли, а для регулировки развала сказали нужна какая-то особая приспособа и она есть только у официалов, а у меня хоть и были отклонения но в пределах нормы.
Я так понимаю если отклонения в пределах нормы, то подрамник на месте ?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
rtu
Насчет особой приспособы, которая только у официалов - это, честно говоря, я в первый раз слышу.![]()
А насчет подрамника... Смещением подрамника можно немного изменить развал. Если отклонения развала в пределах нормы - все в порядке.![]()
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Немного неточно описал по поводу развала.
Как мне обьяснили развал на такой подвеске не регулируется,
при снятии подрамника он устанавливается на свои места с помощью какой-то VAG приспособы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rtu
я боролся c подрамником. Действительно нужен спецовый стенд и он есть в АТЛАНТ-М
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я у официалов делал они сразу автоматом вписывают развал в список выполняемых работ.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Я описал все точно. Развал, действительно, не регулируется, но это относится только к автомобилям, не имеющим никаких отклонений. К этим отклонениям можно отнести, например, удар в переднюю часть автомобиля или просевшие передние пружины. Если развал немного (буквально несколько минут) выходит за пределы допуска, то регулировать его можно и нужно. И делается это подрамником (просто больше нечем).Сообщение от rtu
Немного неточно описал по поводу развала.
Никакой необычный стенд не нужен. Просто, если он формата 3D, то все происходит гораздо проще и быстрее. Hunter 2-ой серии, например.Сообщение от КОМРАД
Действительно нужен спецовый стенд
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.