0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Было залито Liqui Moly 10w50 Molygen, есть допуск 500.00
перед заменой залили "пятиминутку" тоже Liqui Moli
Залил Liqui Moly 5w50 Molygen, есть допуск 502.00
Теперь утром при запуске на холодную, несколько секунд слышится довольно сильный стук... потом проходит..
понимаю, что надо на диагностику, но время будет только в выходные..
может успокоите.. что само пройдет....=)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
шо то мне кажется не пройдет....замерь давление масла![]()
еще кстати у меня тоже Лиаки Молли молиген как раз 10В50 ,так в зиму загоралась масленка раза три....была замена масла на 5В30 и чистка насоса и чистка поддона со всей херней после этого вроде все наладилось....
но стука не было , еще как вариант проверь крепление калапана который предотвращает стекание масла ,он бывает откручивается ...в итоге утром заводится практичеси без масла.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Leto
Замерь давление масла в системе и не тяни с этим.Похоже на масляный насос.
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BAD
а, что за клапан такой, где он там?
alex77
пока было масло 10w50 все хорошо было.... 5w50 полностью синтетика, вроде бы лучше должно быть...
может обратно на 10w50 перейти...?
а... еще..
старое масло высвсывали через щуп... и фильтр меняли черз верх, открутив расширительный бачок..
раньше всегда меняли сливая масло снизу, на подъемнике...
может чего не так сделали?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Теперь утром при запуске на холодную, несколько секунд слышится довольно сильный стук... потом проходит..
А че ты ожидал ? Вязкость у 10w при отрицательных температурах на порядок (утрирую мальца) выше . Попробуй-ка протолкнуть при -20 этот дегеть по каналам в которых загустел такой же деготь. Стучат скорее всего в первый момент гидрики . Еще не исключен вариант с бракованным масляным фильтром (неисправен обратный клапан).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
10w50 было....
залил 5w50
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Ой , не понял сразуЕсли вместо 10w залил 5w, то ,если масло не поддельное, такого быть не должно [-X Тока положительный эффект.
Ты случайно двигатель не мыл при замене масла ничем (пятиминутка , промывочное масло) ? Вариант с неисправным обратным клапаном фильтра остается .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Стук компенсаторов несколько секунд при запуске двигателя скорее всего говорит о необходимости замены клапана масленного канала, который находится под площадкой маслоохладителя. Клапан копеечный, работы по его замене некоторые ребята из клуба проводили сами.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 20 |
Вариант - фильтр масляный поставил г...но. В нем тоже клапан есть - он тоже может пропускать. Бывало, вообщем и такое.Сообщение от Leto
rummi
10w50 было....
залил 5w50
Passat 2000, синий седан, 1.8 ARG.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вообще лучше пользоваться одним и тем же маслом.Сообщение от Leto
alex77
пока было масло 10w50 все хорошо было.... 5w50 полностью синтетика, вроде бы лучше должно быть...
может обратно на 10w50 перейти...?![]()
Как вариант можно и перейти.![]()
Я бы замерил давление.Сообщение от BAD
еще кстати у меня тоже Лиаки Молли молиген как раз 10В50 ,так в зиму загоралась масленка раза три.... была замена масла на 5В30 и чистка насоса и чистка поддона со всей хрень после этого вроде все наладилось.... но стука не было ,![]()
ИМХО.Клапан резко открутиться не мог.Сообщение от Leto
BAD
а, что за клапан такой, где он там?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
rummi
промывал "пятиминуткой" Liqui Moly... 5 минут собственно...
а можно поменять фильтр не меняя масло?
кстати говоря.. перед тем, как установить фильтр, мастер налил туда масло.. это правильно? помоему раньше я не видел такого...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1 Возможно и он.Сообщение от Джавдет
Вариант - фильтр масляный поставил г...но
Стук постоянный или временный на холодную?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вариантов 2:
Сообщение от rummi
вариант с бракованным масляным фильтром (неисправен обратный клапан).Склоняюсь к первому варианту,т.к. он напрямую связан с заменой маслаСообщение от димыч
клапана масленного канала, который находится под площадкой маслоохладителя![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
а поменять фильт-то можно без замены масла????
а то так неохота опять покупать...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Под обратным клапаном фильтра подразумевался противодренажный клапан .
Фильтр поменять можно и без замены маслаЛучше на прогретом двигателе (чтоб масло пожиже было и быстро заполнило его полость). Покупать надо тока качественные фильтры . Я использую тока Mann (прошу не счесть за догматизм
) Неплохие еще Bosch , Mahle/Knecht.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это очень правильно, делается для первого запуска двигателя без кратковременного маслянного голода, в момент наполнения фильтра свежим маслом.Сообщение от Leto
мастер налил туда масло.. это правильно?
ДаСообщение от Leto
а поменять фильт-то можно без замены масла????
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Легко,только потом уровень масла проверь и всё.Сообщение от Leto
а можно поменять фильтр не меняя масло?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от alex77
только потом уровень масла проверь
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну вроде успокоили немного =)))
поменяю фильтр сегодня вечером...
а дальше уже тогда посмотрим...
ааа... что я вспомнил-то...
утром сегодня проверил уровень масла.. а оно было на минимуме...
после замены проехал всего кмлометров 50....
я подумал, что после замены поездил, оно там залилось куда надо, вот уровень и упал...
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
мастер налил туда масло.. это правильно?
Еще один догматик . Выходит , что я не одинок
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
утром сегодня проверил уровень масла.. а оно было на минимуме...
Дык с этого и начинать надо былоВнешних утечек не видно ? Не давит ниоткуда ? Фильтр плотно прикручен ? Пробка сливная ?
Ты уровень после первой заводки после замены смотрел (может просто не долили или фильтр в себя взял) ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.