0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
значит так,
ехал по кольцевой со скоростью 170-180 км/ч примерно 10-15 минут,
когда съехал с кольцевой продолжил движение со скоростью 90-120 км/ч прим минут 20, остановился и решил взглянуть под капот![]()
глядя на турбу моно было тащить мясо и делать барбекю,
она была ярко красного цвета![]()
а теперь вопрос: так должно быть или нет?![]()
мне просто интересно![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Я надеюсь двигло не сразу заглушил... Дал турбинке остыть на холостых?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
минут 15 стоя и смотрел на неё, когда же она погаснет![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну раскаляется она конечно родимая от такой езды![]()
![]()
Я вобще-то турбинки не люблю...Лишний геморой
![]()
ДВА ЛИТРА мой размерчик![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а я вот присматриваюсь к 2.3 литра 4motion![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Zig-Zag
а я вот присматриваюсь к 2.3 литра 4motionтачила
По теме: конечно должна нагреваться, у нее принцип работы от выхлопных газов....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
примерно 10-15 минут...она была ярко красного цвета
Если никаких других неисправностей в авто нет, то скорее всего уже забит катализатор (оплавлен, разружен) . Из-за этого сей трабл и есть. Если ничего не делать, то закончится плачевно (полный выход ката из строя, выход ЛЗ из строя, выход из строя самой турбины, прогар гофры если установлена перед катализатором [к B5 ,насколько я знаю , последнее не относится]).
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
скорее всего уже забит катализаторнету его
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Тады странноОшибок по диагностике нет ? Угол опережения зажиганием по вагком в движении не смотрел ?Пропусков в зажигании не наблюдал ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да нормально это, кто нибудь при таком режиме EGT измерял? А там температура, мягко говоря приличная...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Zig-Zag
У меня старая турбина тоже краснела быстро и долго потом остывала из-за закоксованой маслоподающей трубки. С новой такого нет - после 20-30 минутного заезда на скорости 190-200 турбина перестает светиться через 4-5мин работы на ХХ.
Хотя может быть еще смесь бедновата у тебя... Бензин какой льешь?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня тоже такое бывает и ката нету ...Сообщение от Zig-Zag
rummi писал(а):
скорее всего уже забит катализатор
нету его
_________________турбина была красная ...
.я думаю них.р.ена страшного сдесь нету...особо не заморачиваюсь..ИМНО
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хрен знаетМожет Kalex че скажет ... Они в Sportec много чаво натюнинговали . Одних Субариков скока.
Но ,imho, на нечипованной машине при таком коротком интенсивном пробеге свечения быть не должно. У себя я такого никогда не наблюдал, даже когда стояла еще заводская система выпуска (чип уже был). Даже с учетом того, что лью 98 бензин, который горит медленнее
У меня старая турбина тоже краснела быстро и долго потом остывала из-за закоксованой маслоподающей трубки
+1 Как вариант .Могут и в cамой турбине каналы быть закоксованы уже.
http://www.turboost.ru/info.php?p=turbo-cut
http://www.turboost.ru/info.php?p=break-cause
http://www.saldi.ru/fotogallery1.html
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
хммм.... интересная темка!!! у самого кат рассыпается, вот только трубину не видать, пластиком закрыта! вообще, мне сказали, что если кат выдет из строя, то он и будет так раскаляться, а не турбина!!!
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
вообще, мне сказали, что если кат выдет из строя, то он и будет так раскаляться, а не турбина!!!
Дык турбина-то перед ним стоит : забитый кат - отличный подпор горячим газам.Дальнейшая физика понятна ? Здесь все взаимосвязаноЛямбда управляющая(стоит между ними) тоже от черезмерного перегрева страдает и выйти из строя может.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
rummi
хех ....... как то не радует вся эта цепочка!? тяга при этом пропадает, бензин жрёт ............!?
млин, в общем срочняком искать кат нужно!?![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Может они чаво предложат .
www.spb.auspuff.ru
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
rummi
предложили, установить какой то универсальный кат. с работой 14000р.
мне проще купить б/у вариант, когда то предложенный Viktor_M!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
мне на заведёном двигле не подключитьсяСообщение от rummi
Угол опережения зажиганием по вагком в движении не смотрел ?Пропусков в зажигании не наблюдал ?![]()
95 или 96Сообщение от Black_Sheep
Бензин какой льешь?
Сообщение от rummi
Могут и в cамой турбине каналы быть закоксованы уже.странно, турба новая ещё и 10 тык не прошла
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
предложили, установить какой то универсальный кат. с работой 14000р
Ну и расценочки у вас там![]()
![]()
![]()
У нас в Московии он в районе 9 штук с работой стоит.
мне проще купить б/у вариант, когда то предложенный Viktor_M!
При таком раскладе - однозначно. Тока не через чур бу![]()
Можно перепрошить мозги , поставить пламгас и забыть об этом навсегда. Стоить будет в районе 430 бакинских (300+130).
Zig-Zag
мне на заведёном двигле не подключиться
?????![]()
![]()
Тепловой удар турбине получить очень легко. 10 тыков - не показатель.
Тем более при монтаже турбины при замене (насколько я понял) могли и трубки маслоподводящие на герметик посадить , а он потом забил или сузил магистраль.Вариантов море. Ты у Turbomotors проконсультируйся. Я ведь тока теоретик-любитель с легкими практическими навыками![]()
Какое масло льешь?
Как часто меняешь ?
Глушишь ли машину сразу при остановке ?
Скока даешь поработать на холостых ?
Прогреваешь ли зимой утром и сколько по времени ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.