0

Сразу в поиск не отсылайте, я там был, но остался неудовлетворенным.
[-X
В общем, дважды повторившаяся - это уже тенденция. На скорости примерно 110-120 загорается EPC, движок не глохнет, но как-то перестает реагировать на педаль и после остановки и перевода ручки АКПП в Р начинает как-то колбаситься.... Глушу, запускаю снова, и нормально еду дальше.
Что характерно, оба случая произошли примерно в одном и том же месте! так и подмывает проехаться по этому маршруту еще раз, для статистики.)
Кто что знает? Только не советуйте ехать в сервис - и так поеду, как бабки появятся.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Это прерывается связь или проскакивает помеха педали и дросельной заслонки.Надо ошибки почитать,без этого посоветовать что либо сложно.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
karuselshik
Помнится было у кого-то. Причина была в залипании концевика педали тормоза. Из-за этого глючило управление электроникой ДЗ.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
По-хорошему конечно надо бы в сервис... А кустарно-самостоятельно там что-то можно сделать? Насколько легко добраться до этого концевика?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Надо хотя бы ошибки прочитать.Сообщение от karuselshik
По-хорошему конечно надо бы в сервис...
Добраться не очень сложно. Надо снять нижнюю юбку торпедо под рулём. Затем смотреть зазор в лягушке и втором концевике (если есть круиз-контроль). Только я не уверен на все 100%, что причина в этом. Это лишь одна из версий.Сообщение от karuselshik
Насколько легко добраться до этого концевика?
Найти бы ту тему... Сердитый такой парень был. Появился, спросил невежливо, потом ещё обозвал всех лохами, за то, что по инету не увидели точной причины его неисправности.
Может кто из ребят вспомнит (Сегёга 1967s участвовал тогда в обсуждении. Может он вспомнит...).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
karuselshik
привет...для начала - диагностика...ошибки ...
просто так туда залезть можно конешно...но какой смысл...![]()
два или три случая подобной проблемы оказались связанными с датчиком педали тормоза...стоит он копейки (рублей 300 у дилера)...
без диагностики - это гадание...![]()
![]()
может быть - на самом деле проблема в педали газа...
Чубук
Дима - помню конешно...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Без диагностики никуда...Как не крути![]()
А того "господина" помним: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... light=lupo
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
![]()
karuselshik
само решение его проблемы - здесь...
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 487#429487
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Кирилл,не тот.
1967s
Серёга, ты выиграл![]()
karuselshik
Я же говорил, что вспомнят![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
На круизе шел...Сообщение от 1967s
может быть - на самом деле проблема в педали газа...
Хы!!... Третий раз ехал по этому месту, и - третий раз глюк!! По правде говоря, до диагностики никак не доеду...Но ТРИ раза на одном месте плюс-минус километр (из 300 км) - это уже даже не "неслучайность", это тенденция, однако....
Открываю прием гипотез. Мне как первая гипотеза придумывается влияние какого-нибудь аэропортовского дальнего привода... или ближнего.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А что аэропорт очень близко? Но я не думаю что ПРМ способен на такое...VOR еще куда не шло, и то если вплотную стоять к нему.
Надо все равно диагностику делать...Прикупи адаптер если хочешь.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
1967s
Похожая картина, иногда(очень редко, типа, раз в неделю)остается надпись EPC на приборке. На все нажатия реакция адекватная.
Вылазит вот эта ошибка:
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35 - 10 --- Неустойчив.
1967sСообщение от Чубук
Причина была в залипании концевика педали тормоза. Из-за этого глючило управление электроникой ДЗ.
Пособи! Где эта хрень копеечная на картинке? Или номер ейный![]()
Последний недостаток на сей момент, надо лечить. А то перед Bazarov стыдно ужеПобедный миниотчет я писал: http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic29372.html
с того дня успел только правильные колёсья собрать, а симпозиум вот не удалось посетить![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Vladimir_B5APT
привет...![]()
это и есть датчик педали тормоза F...Сообщение от Vladimir_B5APT
Brake Switch (F):
деталь копеечная - оригинал у дилера стоит рублей 300...
я сейчас на чужом компе...нет ни ЭЛЬЗА ни ЕТКА, чтобы показать..![]()
чуть позже - минут через 30-40, покажу и номер дам...
посмотрел у диагноста на компе в сервисной зоне...![]()
![]()
стоит этот датчик под педалью тормоза в самом верху педали...там где уже кронштейн крепления...
а номерок дам, когда домой вернусь...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У меня такая ошибка всё время от покупки вызазит при тестировании коробки. Ни на что не влияет. Но у меня тросик к ДЗ идётСообщение от Vladimir_B5APT
Вылазит вот эта ошибка:
16955 - Brake Switch (F): Implausible Signal
P0571 - 35 - 10 --- Неустойчив.![]()
Номерочки смотри здесь
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4A90B641
Там несколько датчиков (ещё для нави..). Могу ошибиться. Серёга подскажет точнее.
Только я бы залез да посмотрел, что там с лягушкой у тебя. Там примитивный подпружиненый контактор. Может просто контакты почистить и зазор отрегулировать надо.
Продублирую и здесь ссылку на мурзилку от Василича
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=57
Самому бы туда долезть... Зазор подкрутить, а заодно разобраться, как убрать люфт самой педали (около 1 см)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
итак - вот где он находится -
вот его номер -
4АО 945 515А - если у тебя педаль электронная (датчик 4-штекерный)
443 945 515 - если педаль обычная и датчик 2-штекерный..
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Дима - ну и что, что тросик...Сообщение от Чубук
У меня такая ошибка всё время от покупки вызазит при тестировании коробки. Ни на что не влияет. Но у меня тросик к ДЗ идёт![]()
читай выше - датчик нужно менять...иначе АКП работает немного неправильно...
Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:
Чубук
Дима - там ДВА датчика...и мурзилка Василича описывает НЕ ТОТ датчик...
тот, о котором речь здесь и который ВЛИЯЕТ на АКП - на фото у Василича - выше...черный такой...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
НапугалСообщение от 1967s
датчик нужно менять...иначе АКП работает немного неправильно...![]()
Если при тесте АКПП нажать тормоз, то ошибки нет. Имхо, причина этой ошибки в зазоре.
Может я и не прав... Прийдётся туда слазить...
Ну вот, уже полегчеСообщение от 1967s
там ДВА датчика...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
karuselshik
У меня горела ЕПС, чек и надпись на компе.Только у меня подымались обороты, падали и мотор глох...итог-замена ДЗ![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
не...не напугал...ничего на самом деле страшного не происходит...просто сигнал с этого датчика идет на мозги...
и они банально либо сначала "включают" тормоз, а потом дают сигнал коробке на разрешение переключения, либо - при неисправном датчике - сразу дают коробке "добро"...
на исправности , ресурсе и тд АКП - это конешно не сказывается...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
и куда это сразу Vladimir_B5APT подевался...![]()
![]()
![]()
![]()
а то - дай картинку, дай номер - и тут же пропал...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серёга, а можно ли что-то там подкрутить, чтобы люфт педали тормоза убрать?
Не напрягает, но непорядок![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!