0

Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Исходные данные(http://www.passatworld.ru/phpBB2/vie...er=asc&start=0).
Пассат В5, 1998 года выпуска, двигатель AEB, история предыдущего обслуживания неизвестна.
Результаты диагностики на сервисе.
Течь масла из передних сальников, шумящий ролик натяжителя кондея, давление масла на холостых - 3 очка.
Ремонт был совмещен с послепокупочной заменой расходников по двигателю.
Сделано:
- Замена всех четырех сальников, поставлены все с пружинкой;
- Замена всех четырех ремней;
- Замена трех натяжителей ремней с роликами;
- Замена помпы с корпусом и термостатом;
- Замена маслянного насоса;
- Замена шатунных вкладышей;
- Замена прокладки поддона двигателя;
- Замена маслянного фильтра и масла;
- Промывка вентяляции картера;
- Промывка воздушных магистралей турбины;
- Замена "грибка", тройника и отвода вентиляции картера;
- Замена тонких воздушных трубок;
- Замена антифриза;
- Замер давления масла.
Общая стоимость работ по замене, плюс стоимость вкладышей и элементов вентиляции картера - 14 000 рублей.
Все остальные детали были мои.
Работы производились на сервисе "Турбомотрос", с 10-00 до 19-00, одним мастером. Общее впечатление о его работе положительное - знает что делает, не филонит, на вопросы отвечает. По просьбе выполнил маленькую дополнительную работу. Из минусов, при сборке лопнул пластиковый уголок воздушных шлангов, пришлось заменить куском резинового шланга.
После прогрева давление масла - 1.7. Осталось достаточно громкое цоканье, мастер говорит, что это работа форсунок. На Джипе с 6-ю форсунками такого цоканья нет. Поскольку после покупке на машине ездил мало, ощутимых изменений в динамике не ощутил.
Из оставшегося: рекомендуется замена обратного клапана воздушной магистрали турбины и его шланга (протерся), замена подшипника муфты компрессора.
Во время ремонта, выяснилось много интересных моментов из жизни автомобиля. Мелочь, но неприятно.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
TheTERMINATOR
Объем работ выполнен приличный.На холостых давление не маловато?Мне меряли,давление было выше 2.
Добавлено спустя 31 секунду:
BONIFAZI
+1![]()
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почти капиталку замутил! Молодчик!
франц
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Mobil S 5W-40Сообщение от BONIFAZI
Масло какое залил?
Он самыйСообщение от BONIFAZI
Я догадываюсь кто приговорилВнутри явно перекат шариков слышен.
Не ниже 1, в пределах.Сообщение от lifter
На холостых давление не маловато?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.