0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Залился тут в области гадостью...и загремел кат через 300км пути.![]()
Машина на гарантии, есть ли смысл податся к дилеру на замену ката(по гарантии типо...)?Или эта деталь негарантийная?
Если нет смысла дергаться...что тогда делать?Там 2 ляма стоит, вроде как читал, что кат нельзя выбивать при 2-х зондах.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Деталь, думаю негарантийная. С двумя лямбдами мне кажется вариант будет проще, если купить кат на разборке.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На разборке...такой же убитый если тока.Сообщение от Black_Sheep
если купить кат на разборке
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Фигово дело тогда.Она уже хуже ехать начала, особенно с низов тупитСообщение от Black_Sheep
Деталь, думаю негарантийная..Чек пока не загорался еще, но думаю дело за малым.
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Black_Sheep
ты НЕПРАВ...![]()
Сообщение от motya
Машина на гарантии, есть ли смысл податся к дилеру на замену ката(по гарантии типо
конечно!!!![]()
гарантия у ВАГа - на ВСЁ...(ну кроме расходников разумеется)
и если таки это КАТАЛИЗАТОР загремел - ПОМЕНЯЮТ без вопросов!![]()
(вопрос в другом - от бензина за 300 км катализатор НА КУСКИ не развалится...и если действительно ГРЕМИТ катализатор, а не просто какой то крепеж отвалился/открутился - то бензин тут ни при чем..)
едь , короче и спокойно меняй по гарантии чего у тебя там загремело...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Обнадежил![]()
92 бензина ливанул на трассе, на полу безымянной колонке(знаешь, которые были в 90-х годах), просто бензин кончался, а лучшей АЗС не было.Сообщение от 1967s
вопрос в другом - от бензина за 300 км катализатор НА КУСКИ не развалится....Она все хуже и хуже едет, тупость на низах сегодня заметил.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не верю, что кат может умереть за 300км, если и умрет, то скорее всего вместе с мотором
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Hipoy
Узнаю скоро.Записался в автоганзу на понедельник ужо.
Звон как у обвалившегося ката![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ничего особенного нет, что за 300км загремел кат.Я думаю и лямбды скоро тоже уйдут.Я за время перегонов тоже гадостью часто заливался, каты через 300-400км тоже нечинали звенеть.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
гарантия у ВАГа - на ВСЁ...(ну кроме расходников разумеется)
Каталитический неитрализатор как раз к ним и относится
Я ,конечно, понимаю твое желание поддержать позитивный настрой одноклубника в праздничный день, но повода для оптимизма на мой взгляд маловато.
![]()
Готов держать пари на то,что ответ Ганзы будет примерно такой : механическое повреждение катализатора. Не смотря на то, что он в ваших Пасях под капотом зачастую стоит. Загреметь он от бензина мог только в том случае , если был пропуск/и в зажигании и взорвались там пары бензина.Разрушение может также произойти из-за детонационного сгорания топлива, именно разрушение а не оплавление. Если он просто оплавится внутри(в разумных пределах,конечно), то греметь ничего не будет. А , поскольку нарушена целостность структуры внутри - явный признак механического повреждения , а уж чем : взрывом паров бензина или кувалдой - уже не имеет значения. Imho, в этом случае у тебя шансов очень мало.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, гарантия штука тонкая, незря у дилеров есть менеджер по гарантии
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от rummi
Загреметь он от бензина мог только в том случае , если был пропуск/и в зажигании и взорвались там пары бензина.Разрушение может также произойти из-за детонационного сгорания топлива, именно разрушение а не оплавление. Если он просто оплавится внутри, то греметь ничего не будет. А , поскольку нарушена целостность структуры внутри - эвный признак механического повреждения , а уж чем : взрывом паров бензина или кувалдой - уже не имеет значения. Imho, в этом случае у тебя шансов очень мало.![]()
Так по писанному тобой ответу, как раз прямое указание, что с авто что-то не так.И это уже проблема Ганзы как они будут решать её.Хоть кат менять, хоть мотор.И кстати думаю, что проблем быть не должно вообще.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На фирменных сто Шкода, с разрушенным катом заворачивают сразу и ,на мой взгляд , абсолютно обосновано.
Поживем - увидим. Я желаю только успехов, а написал тока для того, чтобы парень был подготовлен заранее и его врасплох не застали . Удачи.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С одной стороны правильно, т.к бензин у нас гуано, и менять каждому каты это дорого выйдет для завода.А с другой стороны это деталь авто, если машина здесь ездит немцы должны были расчитывать на эксплуатацию на плохом топливе, поэтому должны менять.Сообщение от rummi
На фирменных сто Шкода, с разрушенным катом заворачивают сразу и ,на мой взгляд , абсолютно обосновано.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
катализатор НЕ относится к расходникам...Сообщение от rummi
Каталитический неитрализатор как раз к ним и относится
Румми - может быть у Шкоды и так - но ты купи новый Пассат - а потом посмотри, КАК работает гарантия..![]()
я купил целых ДВА...в 2003 и в 2004 году...и поверь - НА ВСЁ гарантия!!!
и КАТАЛИЗАТОР - в том числе!
один у меня без проблем ездит до сих пор - а вот со вторым я натрахался просто до чёртиков - и поменяли мне по гарантии - ПОЛМАШИНЫ...включая АКПП, турбину, генератор, и ещё с десяток позиций..
последней заменой были ДЗ и ЭБУ двигателя!!!![]()
![]()
![]()
![]()
так что - говорить нужно в этом случае о том, в чем уверен на 100%...![]()
так вот - катализаторы ПО ГАРАНТИИ в том же Атланте меняли аж бегом!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
поэтому должны менять.
Было бы здорово. Но если на Пасе кат стоит под капотом, то у Октавии он стоит в районе кулисы коробки в центральном тоннеле под днишем, а при таком расположении можно бить на механическое повреждение внешним воздействием (кирпич, льдина, тротуар , в лужу на всем ходу мог въехать и керамика лопнула). Доказать обратное очень сложно.![]()
На Пасе - шанс есть пободаться.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от 1967s
а вот со вторым я натрахался просто до чёртиков - и поменяли мне по гарантии - ПОЛМАШИНЫ...включая АКПП, турбину, генератор, и ещё с десяток позиций..![]()
Ничего себе.
Видимо ты их достал своими пломкамиСообщение от 1967s
катализаторы ПО ГАРАНТИИ в том же Атланте меняли аж бегом!!!приручил уже все бегом делать
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
у Фольксвагена НЕ надо бодаться - к ним машинку привозишь, показываешь неисправность - и мирно куришь...пока меняют на целое...Сообщение от rummi
На Пасе - шанс есть пободаться![]()
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
MoroZ
не то чтобы достал...просто гарантийный ремонт для дилера - это хороший заработок...и вся задача - сдавая отчет раз в месяц или раз в квартал на завод - приложить аргументированные пояснения самого факта замены...
так вот на примере катализатора - просто развалился...а почему - это заводу по фигу...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
1967s
Не агитируй : все равно не переметнусь![]()
![]()
![]()
Хотя счаз и присматриваюсь к GTI на DSG , но страшен он, заразаи баблосов почти как EVO стоит
![]()
Но очень рад , что у старшего брата все не так запущено![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
rummi
честно говоря - Шкода - крепкая машина...а Гольф такой - неоправданно дорог...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот ты знаешь, я думал обратное все время.Сообщение от 1967s
просто гарантийный ремонт для дилера - это хороший заработок![]()
А оказывается они на этом бабки срубают
![]()