0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Плохо у меня мой пасик при -11 заводится, и приходится долго стартер крутить, может минуту какую. Во-время кручения загорается лампа давления масла и пищит. Но, когда заведется, все становится на свои места. Собственно и интересует - можно-ли заводить с горящей лампой и писком или это крайне хреново для авто?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
- низкое давление масла! Так всегда и будет если долго крутить стартером. Так можно и на ремонт движка попасть.Сообщение от Samovar
Во-время кручения загорается лампа давления масла и пищит. Но, когда заведется, все становится на свои места.- так можно и стартер спалить. Лучше все-таки сделать диагностику и отремонтировать машину.Сообщение от Samovar
долго стартер крутить, может минуту какую
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
tecro
Так получается заводить нельзя? Или какое-то время покрутить можно с горящей лампой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Samovar
Масло какое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sypermixa
синтетика SUNOCO 5W40 Synturo gold
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
В единичных случаях можно и рискнуть, но у тебя это уже как правило, поэтому лучше не рисковать.Сообщение от Samovar
Так получается заводить нельзя?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробуй фильтр поменять возможно не держит дренажный клапан и масло стекает в поддон. Естественно пока закачает горит лампа.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
скорей всего электрика при пасажееном аккуме глючить начинает , или просто масло замерзло .
бабло победит зло .