0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 0 |
Как замерить, знает кто-нибудь?
Есть тестер-"мультиметр", но вот боюсь я ее закоротитьили сжечь напрочь тестер.
И второй вопрос заодно: в прикуривателе центр. контакт + или - ?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Центральный - плюс. У меня когда сел аккумулятор, пришлось подавать плюс через прикуриватель. Подавал на центральный контакт. Страху натепрпелся ...![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А с какой целью нужно внутреннее сопротивление?
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
HASP
Внутреннее сопротивление конечно полезно узнать, но толку от этого 0.
Самый простой способ - нагрузочная вилка, там даже думать не надо-если стрелка в зеленой зоне требуемое время-значит АКБ- Ок!
Вилки бывают простые и крутые![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Так оно и будет 100%. А нагрузочная вилка - это косвенно. Т.е. состояние батери в целом, а не внутреннее сопротивление.Сообщение от HASP
Есть тестер-"мультиметр", но вот боюсь я ее закоротить или сжечь напрочь тестер.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот бы VAS 5097 бы ее протестить...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Меряем напряжение ненагруженного аккумулятора - точно, желательно цифровым вольтметром (мультимером, тестером и т.д.)
Подключаем нагрузку (большую), меряем ток в цепи и напряжение на аккумуляторе. Вычитаем из большего меньшее измерянное напряжение и делим на ток нагрузки - в результате получаем внутреннее сопротивление аккумулятора для данной нагрузки.
На практике для быстрой оценки состояния аккумулятора пользуются нагрузочной вилкой, которая показывает напряжение на аккумуляторе под нагрузкой (не обожгись о нее) и косвенно говорит о внутреннем сопротивлении аккумулятора.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Т.е. все равно не будет истиной.Сообщение от BAA
получаем внутреннее сопротивление аккумулятора для данной нагрузки
А большой ток в цепи еще померить нужно... Обычный мультиметр не сможет...![]()
А зачем измерять все равно не ясно. ИМХО, нагрузочной вилки более чем достаточно.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
А это что за чудо-прибор со сверхвозможностями? Можно о нем вкратце?Сообщение от Mex@n!K
Вот бы VAS 5097 бы ее протестить...
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
VAS 5097 - возможности описаны в else, но это для ребят из VAGa...
Для Т-34 достаточно измерителей напряжения и тока, ареометра и нагрузки, да еще время. Результат будет не хуже, а при наличии знаний в объеме ПТУ - лучше!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
BAA
Правильно, но хотелось бы узнать побольше![]()
Design and features
Electronically programmed test unit with LED display and print-out of test results
Battery voltage: 12 V
Battery capacity: 20-40 Ah
Load current: 500 A
Type of cooling: natural
Type of protection: splash protected IP 21
Ambient temperature: from -5°C to +45°C
https://erwin.volkswagen.de/workshop/en ... s/h582.htm
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavel1
Крутая-Н-2001...Она далеко не крутая....А простая вроде Ливи-100
Дык Н-2001
Нагрузочная вилка Н-2001
Назначение
мобильная проверка работоспособности генератора, реле регулятора, стартера;
контроль напряжения в электроцепи автомобиля;
проверка тяговых и стартерных АКБ на отсутствие межпластинного замыкания и обрыва цепи;
проверка уровня заряда АКБ с номинальным напряжением 12 V
Использование
в условиях автотранспортных предприятий, станций техобслуживания, торговых точек по реализации АКБ, личного пользования владельцами транспортных средств.
Технические данные
питание
от аккумулятора
напряжение
12 V
вид АКБ
стартерные и тяговые
ёмкость АКБ
32 А/ч – 210 А/ч
продолжительность
испытания под нагрузкой
5 с
измеряемое напряжение
6,00 V – 19,99 V
испытательный ток нагрузки
200 А
наличие защиты от
неправильного
подключения
полярности
масса прибора
1,1 кг
габаритные размеры
255 х 115 х 200 мм
ИМХО очень она не надежна...частенько "горит"![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
МарКас
Спасибо за инфу
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
pavel1
А вообще если нужно( я имею первый крутой вариант вилки)...могу подогнать в неограниченном количестве...![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся