0

Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Люди помогите не знаю чего делать!!!Пошла в солон вонь горелого чегото.
Начал разбераться понял что масло гарит.Поехал поменял прокладку под клапанные
крышки не помогло всеравно сочиться немного.Вонь не пропала соответственно.
Может из-за того того что масла больше чем положенно налил???Или прокладка
гуано????Блал Гёц помоему.Люди скажите как бороться?????Заранее спасибо!!!!
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
Може шланг вентиляции картера соскочил?![]()
Сколько уходит масла на 1000км?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так ты проверь на чистом двигателе откуда течёт потом и вводы делай там причин много может быть и кривая крышка и сам блок и прокладка см где гонит![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
HeadacheА заглушку распредвала на правой ГБЦ вместе с прокладкой не менял? Течь с нее прямиком попадает на приемную трубу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня прошлой зимой была подобная ситуация (только без вони): в мороз -28 град. выдавило масло из под клапанной крышки (2,5 л где-то), аккурат после ТО (залил 5W-40 Mobil SyntS почти до уровня МАХ как обычно и заливают, масло брал в Метро). Погода была нормальная, а потом резко ударили морозы. Заметели аж где-то на 3 день, когда уже под машиной лужица образовалась. Померял щуп, а он почти сухой - сразу звоню на СТО и объясняю ситуацию, еду к ним (к тем что масло меняли), подняли машину, сняли защиту (вся в масле), долили масло...
Что делать:
1) мыть двигатель (т.к. сочиться прокладка или нет ты так не определишь) + если не мыть то остатки масла и дальше после замены прокладки могут гореть на горячем двигле и других агрегатах;
2) чистить вентиляцию КГ, т.к. може быть забита и тогда будет постоянно выдавливать масло;
3) менять прокладки КК (предварительно проверив привалочные плоскости)
4) поментять масло на качественное, если паленое попалось и не переливать отметку МАХ на щупе.
Если после замены прокладки немного "потеют" - это нормально (у меня немного под левой головой в районе 4-5 цилиндра потеет после замены, прокладки оригинал + полная замена всех патрубков вентиляции КГ
П.С. Сперва самое важное - это помыть двигло, потом поездить км 300-400 и смотреть (везде !), в.т.ч. и на подьемнике на предмет поддтеков масла.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Limbo - нет шланг не соскочил.
gar298 - део в том что это недавно началось....
Dick - честно говоря не совсем понял о чем идет речь..![]()
VLD - я вот поменял прокладки.А вот масло немножко больше наверное залил...
Короче ребят переставили опять клапанную крышку на гермет и эффекта ноль.... Вот так ребята!!!!Не знаю что делать теперь...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Давление масла в норме?Сообщение от Headache
Не знаю что делать теперь...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Не знаю не проверял....А что может быть большое????Да и кстати почему гонит именно тут???Там на прокладке треулник такой резиновый
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Headache
я еще менял прокладки под натяжителями цепи
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
ЦАРЬ а что у тебя тож такое было???Слушай Царь у меня тоже такое ощущение что от туда гонит..Я так понимаю что натяжители цепи это то где рядом черный болт так???Тоесть то на грани чего и появляется течь????
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Headache Торец заглушки хорошо виден ниже показанного болта горбушки , сама горбушка не уплотняется ,только собственно самой заглушкой ,конечно если не течет сам треугольник прокладки крышки ,но ты говоришь все углы посадили на герметик![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Headache
если не менял прокладки крышки натяжителей цепей, то очень зря...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=226&unit=5660BDD6 № 10а
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
То Headache
Значит надо менять прокладки натяжителей цепи распредвала...![]()