0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У муня Passat B5 1,8 97 года рождения катаюсь второй год последнее время двигатель начал тупить при разгоне (гдето до 2000 оборотов набирает очень медленно) как будто керосин закончился.Таже ерунда при резком нажатии на педаль газа, двигатель как бы давится. Ездил в сервисный центр на Шаранговича там позирили то да сё, короче почистили топливную заслонку и поменяли топливный насос (денег содрали дохера а эффекта нуль) больше к ним не поеду. Может кто из вас сталкивался с такой бедой подскажите че почем.
PS: Буду премного благодарен за информацию
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
hodan
Добро пожаловать!
На ваших движках есть такая хрень - флейтой зовётся (регулятор длины впускного тракта). Из-за неё может тупить. А вообще, причин может быть много. Считай ошибки по двигателю и - в студию.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук
Приветствую, а на турбированных ведь нет флейты, правильно?
У меня похожая проблема (пардон, что влезаю). До 2700 об. подтупливает, а как только доходит до 2700, начинает работать турбина и пошел...
Оишбка только по расходомеру, спорадическая. в сервисе сказали (кстати немец чинил), что возможен небольшой (поэтому мол не стоит обращать внимание) подсос воздуха...
Расходомер недавно менял у официалов...
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Вот- вот! Расходомер у тебя временами работает неправильно. Вот и тупит временами. А может проводка не контачит тоже временами..Сообщение от Messer
[
Оишбка только по расходомеру, спорадическая. ...
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
скорей всего...Сообщение от Messer
подсос воздуха...проверяй трубочки от клапанов и возле турбины и те трубочки обязательно которых визуально не видно.
....кстати когда у меня был подсос ,выдавало тоже спорадическую ошибку по расходомеру...стошники радостно улыбались предвкушая замену мне расходомера...![]()
,а не тутт то было оказалась трубочка порваная на сброс воздуха под турбиной...
попробуй поищи...![]()
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Привет, вливайся.
Да почти каждый день кто-то об этом пишет. Жалко, что ты сразу в сервис сунулсяСообщение от hodan
Может кто из вас сталкивался с такой бедой.
Извините, профэссор, но это вряд ли. Обычно неработающая флейта снижает мощность, но без заметных провалов, иногда человек думает что так и надо.Сообщение от Чубук
(регулятор длины впускного тракта). Из-за неё может тупить.
hodan
Раскручивай проблему по вновь утвержденному плану:Сообщение от Чубук
А вообще, причин может быть много. Считай ошибки по двигателю и - в студию.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD
а проверял визуально или оппресовкой? я у официалов спросил про оппресовку - они такого и не слышали дажеа не тутт то было оказалась трубочка порваная на сброс воздуха под турбиной...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
проверял с мастером визуально ,а то что визуально не видно все ручками ,ручками...Сообщение от Messer
а проверял визуально или оппресовкой?![]()
акуратно только возле турбы щупай ,можно сильно обжеться ..или подожди когда остынет, обязательно трубочки необходимо ощупать ,потому как сверху они могут быть казаться целыми ,а вот снизу будет трещина ...визуально никогда не увидиш..так нашел трубку идущую к байпасному клапану ..оказалась лопнутой как раз с обратной стороны ..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD
пасибки, буду в субботу щупать![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Messer Такие официалыВидимо безобразную не читают
Есть оригинальное приспособление с заглушкой ,только его не спешат закупать
hodanУ тебя не проблема ,и решить ее можно без особых усилий, только машина далеко,аж в Минске
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я бы кат еще посмотрел![]()