0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Собственно весь вопрос!!![]()
при утренней заводке происходит шорох в левой части двигателя (если лицом стоять к машине) как будто это какой то ролик или ремень трется...
до работы доехал 10мин. послушал все нормально двигло работает тихо как надо
Ремни все поменял и ГРМ тоже буквально тысячу назад![]()
какие будут предложения
Добавлено спустя 30 секунд:
поиск поюзал тем много но как то все не то....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У меня таже хрень, только около 2 минут, от электровентилятора выпускной системы, сказали на сервисе что можно не обращать внимание.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Фашисты со своей экологией поставили электровентилятор для продувки выхлопной с-мы от паров несгоревшего топлива.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от PushS
от электровентилятора выпускной системыСообщение от BONIFAZI
это что такое![]()
![]()
очевидно PushS имел в виду насос Системы вторичного воздуха..(СВВ)
предназначен для накачки дополнительного воздуха в вЫпускной коллектор для обогащения выхлопа и лучшего его дожигания...пока катализатор не прогрет...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Элетровентилятор выпускной системы....
Поясни ...чего то не понял![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это немного не так...читай выше...нет там никакого электровентилятора...там насос...качает воздух...Сообщение от PushS
Фашисты со своей экологией поставили электровентилятор для продувки выхлопной с-мы от паров несгоревшего топлива.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Совершенно согласенjavascript:emoticon('')javascript:emoticon('
')javascript:emoticon('
')
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
температура около 0Сообщение от 1967s
какая температура за бортом при запуске?
если в районе 0 и выше - то вероятно это и есть тот самый насос..
для справки - система предназначена для накачки воздуха в вЫпускной коллектор - смысл в обогащении выхлопа для его лучшего догорания в непрогретом катализаторе...
работает полминуты-минуту при холодном запуске...потом отключается...
в зимние "минусовые" температуры не работает..
но звук не гул и не похож на пилесос именно шорох как будто крутиться что то и обо что то треться местами...![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от BAD
но звук не гул и не похож на пилесос именно шорох как будто крутиться что то и обо что то треться местами...
возможно и не насос...может быть муфта компрессора (подшипник)...ну и тд...
а это только при холодном запуске слышно - или при каждом...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а это только при холодном запуске слышно - или при каждом..
нет только прихолодном один раз в день с утра или долгого простоя ,как будто оно смазывается и потом все ГУд а после простоя насинается трение
...
что там может быть слева .... которое может издавать такой шорох вращения..
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
нет просто он происходит один раз погазуеш я думаю он через некоторое время уйдет...Сообщение от BONIFAZI
А если газануть, звук меняется?![]()
сейчас пойду проведу опыт![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BAD
насос СВВ - он не всегда как пылесос гудит...иногда как раз просто шуршит негромко...
(у тебя его нету...(поправил))
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а не может это быть связано с заменой ремня ГРМ ,мне его недавно поменяли и шорох как раз происходит в том районе слева....ничего там такого креминального в том районе нет??
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
по ремню ГРМ - там натяжитель...его ролик...звездочка распредвала...обводной ролик...Сообщение от BAD
ничего там такого креминального в том районе нет??
(место - "слева" или ещё откуда то, это не факт - под капотом звуки иногда очень причудливо "плавают"...кажется, что слева - а он снизу...и тд и тп...)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
менялось все ,но вроде бы как характер звука работы двигателя изменился после замены ГРМ, возможно ли такое...??Сообщение от 1967s
по ремню ГРМ - там натяжитель...его ролик...звездочка распредвала...обводной ролик...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
шуршунчик завелся.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BAD, влажные с вечера ремни покрываются тонким слоем льда, шуршит несколько минут на холодную именно с частотой вращения ремня. Если шуршит и перестает - чепуха, не пропусти свист от роликов, если не оригинал, могут издавать звуки независимо от пробега после замены. Насосы вторичного воздуха должны быть на машинах посвежее твоей, но здесь не утверждаю.