0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа !Подскажите, не горит левая фара ближнего света лампа рабочая предохранитель 20 не сгоревший что еще может быть ?
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
Шалва БАнально тыкаться и смотреть питание.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Переключатель света в салоне![]()
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Hipoy, Причем переключатель света в салоне, если не горит только одна лампа ближнего света? СанСаныч прав - смотреть проводку.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это приговор
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Ну предохранитель 20 может быть еще есть другие ?
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
смотреть разъем на лампу....
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!Буду пробовать методом тыка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже проблема возникла: пропал ближний на правой фаре, думали лампа, а нет, меняли местами-целая, померяли тестером на разьеме -неприходит 12v, проверили предохранитель-целый.. в чем может быть причина? кто сталкивался?, может реле какое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так как решили проблему? у меня левый ближний не горит - лампа целая , предохранители целые. контакты в норме - не горит
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 32 |
фишка частенько разваливается. тк что надо смотреть, одета ли на лампу 2 провода. Ну а если все ок, питание не приходит. надо смотреть, есть ли оно на предохранителе. если есть, то идти дальше. по кускам. все просто, но геморойно.![]()
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
За левый ближний свет отвечает предохранитель №21Сообщение от Шалва
Ну предохранитель 20 может быть еще есть другие ?
А дальний есть?
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
отгорает внутренняя проводка в самой фаре, достаточно часто сталкиваюсь с подобным на пассатах
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Господа! Кто-нибудь решил проблему?
Ситуация та же! Нет 12v на разъеме фишки на правом ближнем свете! Предохранители в норме.
Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 6 |
Шалва
еще раз....проводка в самой фаре
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
MOSRespect
Как сама фара может гореть если к ней не идет 12v?
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Что такое "проводка в самой фаре"?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои мысли, мои скукуны:Сообщение от Hlebik
Нет 12v на разъеме фишки на правом ближнем свете!
1 Проверить +12 на разъёме у лампы, если + есть - или лампа мёртвая или массы нет.
2 Проверить +12 на разъёме у блока фары, если + есть - проводка внутри фары.
3 Проверить предохранители (не только визуально, но и на пропускание тока мультиметром например) для правой фары №20, для левой №21 (по-моему номера такие). Если + есть, а на входе в блок-фару нет - обрыв провода. Если + нет на проводе до предохранителя - см. пункт 4.
4 Реле света есть только у п/т фар, для ближнего и дальнего света функцию реле выполняет подрулевой переключатель. Плюс на него подходит с замка зажигания при повороте ключа. Учитывая, что левый ближний у тебя горит, то плюс на периключатель подходит. Значит у тебя подгорели контакты на подрулевом переключателе для правого света.
Решения 2 (по 4 пункту)
- Поменять подрулевой переключатель.
- Заколхозить ближний от левой фары через дополнительное реле.
Можно померить напряжение мультиметром на ближнем левой фары на штекере у блок-фары, если напряжение ниже +12В, то вероятнее всего контакты подрулевого переключателя не в норме и значительно подсаживают напряжение и как следствие менее яркий свет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Dima_59
Спаибо за мысли! Очевидно у меня 4-ая ситуация. Как до него добраться (до подрулевого переключателя)? как он снимается?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот вам для наглядности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Валерич
Судя по схеме ключ один и на левый и на правый ближний свет! Т.е. исходя из нее я делаю вывод что дело в проводке от предохранителя к фаре?!?
Да! Забыл написать, что моторчики корректоров фар работают! Т.е. до предохранителей 12v доходит!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Наверное ты имел ввиду,после предохранителей,питание корректоров идет после предохранителей(по схеме).Сообщение от Hlebik
Т.е. до предохранителей 12v доходит!
_________________
Как уже писали дело скорее всего в проводке от предохр до фар или в самой фаре.