0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поиском смотрел, но однозначного ответа ненашёл, поэтому решил спросить.
Вобщем выглядит это так: едем скажем 60, давим педаль газа, разгоняемся ну примерно до 80-90, АКПП включает пятую скорость, обороты тахометра падают, и (!!!!) вместе с ними падает стрелка спидометра где-то примерно до 65-ти! И так как-то неочень устойчиво там держится, буд-то бы колеблится. Если давануть на педаль по сильней, что б она назад на 4-ю вернулась, стрелка тоже подскакивает назад на отметку 85-90, вместе со стрелкой тахометра.
Что бы это могло быть ?![]()
И может ли это плохо повлиять на работу АКПП ? (пока по ощющениям всё нормально)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
AndreSabre
у меня было близко к твоему описанию, прошло после замены датчика спидометра в коробке...
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
AndreSabre, твоя машина раньше служебной не была? А то у нас тут у кого-то такая проблема уже имелась. Дело оказалось в секретном тумблере, подключенном куда-то в приборку, чтобы когда стоишь одометр километры наматывал. У него тоже спидометр работал синхронно с тахометром. Соответственно, списаный бензин себе в карман.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
[code]AndreSabre, твоя машина раньше служебной не была? А то у нас тут у кого-то такая проблема уже имелась. Дело оказалось в секретном тумблере, подключенном куда-то в приборку, чтобы когда стоишь одометр километры наматывал. У него тоже спидометр работал синхронно с тахометром. Соответственно, списаный бензин себе в карман.[/code]
Я про эту тему поиском читал, там было так что на месте стоишь - а спидометр вместе с тахометром поднимался, остроумно конечно - но у меня другое.
Насчёт служебной - такими сведениями нераспологаю, скорее всего нет.