0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
После 6-ти месяцев эксплуатации загорелся ЧЕ. В то же время появилась такая фича: сразу после заправки двигатель не заводится, приходится крутить стратером и "мастурбировать" педаль акселератора. В любых других случаях - " с полпинка".
Еще одно время "плавали" обороты ХХ.
Свечи, ремни-ролики новые.
Кое как, с 40-вой попытки считал ошибки KKL - USB шнуром (отдельная тема) и вот что вижу:
_____________________________________________
4 Найдены неисправности:
16806 - Ряд 1, основной катализатор: снижение эффективности
P0422 - 35-10 - - - Спорадическая
17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 - 35-00 - -
17956 - Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи
P1548 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-10 - - - Спорадическая
_____________________________________________
После сброса скоро опять горит но только с одной ошибкой - 17544.
Много читал, некоторые выводы форумчан (не считая "забей на это, так и надо"):
- Слишком бедная смесь, рекомендован поиск неисправностей в топливной системе, начиная от форсунок и заканчивая насосом. В первую очередь, поменяй топливный фильтр, далее покатайся и повтори процедуру считывания кодов неисправностей. При диагностике, рекомендую обратить внимание на поведение ДЗ, время впрыска. Если после замены фильтра не станет лучше - проверь давление в топливной рампе - на ХХ 2 - 2,3 атм., при акселерации - 3,0.
- Прежде всего действительно надо проверить вакуумную магистраль (особенно в районе блока т.е. вентиляция картерных газов) и выхлопную систему на негерметичность . Далее давление топлива ,состояние клапана ограничения давления топлива м расход форсунок (промывка системы впрыска),состояние катализатора (можно VAGом)после всех этих мероприятий остается только проверить кислородный датчик (старение активного элемента ).
И то, к чему склоняюсь:
- у меня похожая фигня была, нарушена система удаления паров из бензобака, диагностика выдавала обеднённую смесь, долго искали, в итоге поменяли электро-магнитный клапан, и всё ОК
Какие мысли?
Добавлено спустя 2 часа 56 минут 15 секунд:
подниму тему вверх ))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AlexLat, скорее всего ДМРВ сдох...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как то можно это VAG-ом увидеть?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Andrus
скорее всего ДМРВ сдох...
При движении резко тапка в пол, показания расхода д.б. более 100. Однако, это не 100% проверка, но если она не проходит-замена.Сообщение от AlexLat
Как то можно это VAG-ом увидеть?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
pavel1
Andrus
Спасиба, буду пробовать.