0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На холодной машине раньше обороты выставлялись примерно до 1100, после прогрева (летом пара минут, зимой чуть дольше) опускались до 900. После посещения сервиса (возможно совпадение, сервис Атлант-М) на холодной машине обороты стали скакать (один раз машина даже заглохла). После прогрева (несколько минут) переходит в режим 900 оборотов и начинает работать ровно, как раньше.
На холостом ходу на прогретой машине обороты стабильны. То есть проблема только первые минуты на холодной машине. Жить мешает не сильно, но хочу пофиксить. Куда посоветуете рыть?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня таже байда. Тестирование дает ошибку 16989-ЭБУ(мозги).
Протестируй свою. Может одна болезнь-грипп.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Подъедь к ним и попроси адаптировать дроссельную заслонку - один из возможных вариантов. Вариантов на самом деле много: дмрв, дтож, например. Что они тебе делали там ,кстати ? Вагкома, насколько я понял , у тебя нет ? Дроссель чистили когда-нить ?
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне ничего особенного не делали - масло, фильтры, тормозные и колодки меняли. Колодки поставили чудацкие (на букву М), за 5+ тыс. рублей. В первый раз когда меня на них разводили - типа надежные и долговечные, пошли лесом. Во второй раз я их увидел только в счете поздно вечером, скандалить было лень.
К кому можно подъехать, кроме Атланта-М, чтобы нормально продиагностировали? В Атлант больше ехать не хочу, не люблю, когда разводят.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от rummi
Подъедь к ним и попроси адаптировать дроссельную заслонку
Только сначала помыть хотябы экспресс-методом, мне помогло адназначна...
У официалов (это в первые три дня владения авто, пока я еще не знал что есть клуб) сказали, показав на вспотевший патрубок у дроссельной заслонки - НАДО МЕНЯТЬ ВЕСЬ УЗЕЛ - ушлепки!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Где можно промыть-то, кто скажет?
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Где можно промыть-то, кто скажет?
Сам сделай . Инструкция - по поиску "Промывка дроссельной заслонки". А так, со снятием , в фирменном сервисе штуки полторы рублев сдерут. Не хочешь сам делать - съезди к партнерам клуба VictorM или Turbomotors
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам точно не хочу. Ок, к Виктору я скоро и так собираюсь, за покрашенным крыломСпасибо.
PS: Вот думаю, как бы потактичнее сформулировать, что если бы я хотел сам, я бы так и спросил - где написано, как делать самому? ;)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а дроссель какой трос или электронный?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как бы это узнать? Двигатель ARG. Что странно - стало на улице теплее - "холодные скачки" прекратились.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VAGlover
заслонка
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А делать что надо, чтоб исправить?Сообщение от ipserj
VAGlover
заслонка![]()